Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
У меня обратный опыт. Trencher широкие и вполне хорошо едут. Sling shot отлично едут, но только прямо) В Московии наверное таких снегов уж давно не бывает, чтоб как следует с лопатками поразвлекаться. Вообще широкие колеса для шортов наверное только ProLine делает, но это дорого. А так подобрать по вкусу какие-нибудь от багги/трагги или монстриков.
Всем привет.Прикупил простенький гироскоп,аналог GYC-300.Сначала было разочарование,кое-как настроил,так он и работал кое-как и еще несколько раз вообще отказывался калиброваться,т.е. включаешь,а управление отсутствует.В общем хотел сдавать в магазин,что интересно продавцы не возражали.Напоследок ,решил потанцевать с бубном,более основательно.И о чудо,он отлично заработал и прекрасно сам калибруется.Теперь "Динозавр"прет по пересеченке,аки по рельсам метров 50-70(может и дальше,но мне не надо).Жду снега,интересно,как будет на гололеде.
Кто-нибудь пробовал рулевую с Али?
Пробовал, не покупай! Стоковая и тракс норм, но только на подшах, а не фторопластовых втулках.
Пробовал, не покупай! Стоковая и тракс норм, но только на подшах, а не фторопластовых втулках.
Пробовал и стоковую, и тракс, они люфтят. Особенно люфтит перемычка.
Пробовал и стоковую, и тракс, они люфтят. Особенно люфтит перемычка.
Эта топовая, но и цена высокая
www.amainhobbies.com/…/p649834
Привет всем!! Монстр 2S , перед залит 15, зад 10. колеса штатные .По стадиону (низкой траве) идет ровно нак утюг, по асфальту, тоже как по рельсам, по асфальтовой крошке или мелкой щебенке кривляется и едет куда хочет, это нормально,или что-то можно сделать?
По стадиону (низкой траве) идет ровно нак утюг, по асфальту, тоже как по рельсам, по асфальтовой крошке или мелкой щебенке кривляется и едет куда хочет, это нормально,или что-то можно сделать?
Дык два поста назад,я писал про свой опыт использования гироскопа.С ним реально по любой поверхности,корням,гравию с подскоками,сохраняет прямолинейное движение,только с регулировками “тщательнее”.
едет куда хочет
Про гироскоп дополню. Лучше сразу доплатить и купить за 25 баксов аппу с гиро Dumborc x6.
Ни разу сигнал не теряла, метров на 300 отъезжал, дальше машину не вижу просто.
При заднем ходе не подруливает (не разворачивает тачку сам). “Фейлсейф” имеется и работает (газ сбрасывает) (только зачем, если связь не теряется). Чувствительность гироскопа настраивается прямо с пульта, и можно в любой момент отключить или усилить/ослабить. Режим для гусеничной техники имеется (когда отдельные моторы для правой и левой сторон). Даже оповещение о садящихся в пульте батарейках имеется.
ИМХО, за 25 баксов это просто чит какой то. Эта модель есть с гиро и без, главное не ошибиться и читать внимательно описание лота на Али.
Запилил выключаемый свет на доп кнопки (rc switch сделал по схемам в инете из аттини13, 1 резистора и 1 транзистора, суммарно на 40 рублей).
Пробовал и стоковую, и тракс, они люфтят. Особенно люфтит перемычка.
А что если в строймаге взять алюм профиль за 100р. и выпилить только эту перемычку…
подобрать по вкусу какие-нибудь от багги/трагги или монстриков.
Про широкие колеса. От монстриков они будут все же несколько больше и вылет большой (по крайней мере в моем примере на фото), не пойдет с коркой шорта.
Народ,а кто скажет, сколько держаться стальные штатные оси монстра, на 3S без башинга.???
Башить не обязательно, кувырок через бок на скорости… и как повезет
Всем добра,подскажите.Задумал поменять подвеску на алюминий,нашел на Али
aliexpress.ru/item/1005001383584456.html?spm=a2g0o…
и задумался,там ведь надо еще втулки, оси, крепеж.Наверное,как здесь
aliexpress.ru/item/1005001555369812.html?spm=a2g0o…
Или в первом случае не все показано.Все не реклама.
И еще оно мне надо?Стоит красный пластик,ну пару раз отламывал нижний рычаг,а был бы алюминий не выломало бы еще что-то.
Всем добра,подскажите.Задумал поменять подвеску на алюминий,нашел на Али
aliexpress.ru/item/1005001383584456.html?spm=a2g0o…
и задумался,там ведь надо еще втулки, оси, крепеж.Наверное,как здесь
aliexpress.ru/item/1005001555369812.html?spm=a2g0o…
Или в первом случае не все показано.Все не реклама.
И еще оно мне надо?Стоит красный пластик,ну пару раз отламывал нижний рычаг,а был бы алюминий не выломало бы еще что-то.
Добрый вечер. Ставил поворотные кулаки и задние ступицы с али, рычаги оставлял пластиковые. Выглядит красиво, но при установке кулаков пришлось дорабатывать напильником, не влезала ось рычага. И при неудачных приземлениях ступицы не ломались, но загибало или отрывало полуоси.
Опыт других пользователей (не мой), говорит, что рычаг смотрится красиво, но при дтп гнеться и все . по этому ставят или сток или рпм. Согнулся выпрямился.
И еще оно мне надо? Стоит красный пластик, ну пару раз отламывал нижний рычаг, а был бы алюминий выломало бы еще что-то.
И еще оно мне надо?Стоит красный пластик,ну пару раз отламывал нижний рычаг,а был бы алюминий не выломало бы еще что-то.
Вот и ответ.
Вообще в моделях металл имеет смысл в довольно ограниченном количестве мест. В подвеске его использовать не стоит не только потому что отломает нафиг много чего лишнего при ударе, но и тупо довольно быстро разбиваются отверстия в местах соединения без всяких аварий. В них ведь конструкцией не предусмотрено сайлент блоков. Пластиковые втулки (а по ссылке даже их нет на самом деле, только металлические в С-хабах) по моему опыту не спасают. Нагрузка полностью приходится на места сочленений.
Многие люди прямо переносят соображения из 1:1 и стремятся заменить максимально возможное количество частей на металл, типа прочнее-надежнее. Но сопромат с инженерными науками и последующая практика совершенно не согласны с таким подходом.
Итого, если хочется затюнить подвеску, то лучше брать не китайский люминь, а заменить фиговый пластик на хороший. Рычаги Remo (черные и красные по большому счету одна фигня, только цветом отличаются) поменять на отечественный капролон Derb или заморский нейлон RPM. Для апгрейда рулевой взять этот механизм от Traxxas. Бабочки и другие места можно не трогать.
Всем большое спасибо за советы.Остановился на алюминиевых кулаках и рулевой рейке на подшипниках,а капролоновые рычаги Derb куплю в Питере.
алюминиевых кулаках
В них подшипники могут прикипеть и весьма основательно. Ну и места крепления рулевых тяг убиваются только в путь.
В них подшипники могут прикипеть и весьма основательно. Ну и места крепления рулевых тяг убиваются только в путь.
Спасибо, что предупредили. От прикипания, есть много разных смазок, а лучшее-мазут, это я, как автомеханик говорю, любое соединение помазанное мазутом и через 10 лет, легко откручивается. Места крепления рулевых тяг, видимо надо собирать на фиксатор резьбы, если не будет люфта, то ничего и не разобьётся. В общем попробую, в пластиковых кулаках, мне не нравится большой люфт подшипников.
в пластиковых кулаках, мне не нравится большой люфт подшипников
Новые кулаки легко решают. Я на 3 моделях довольно быстро вернулся к стоковым кулакам. Почему-то именно алюминиевые кулаки быстрее всего приходят в негодность, меньше чем за сезон. Тогда как обычные пластиковые живут по 2+ сезона без всяких танцев с фиксаторами и смазками.
Тогда как обычные пластиковые живут по 2+ сезона без всяких танцев с фиксаторами и смазками.
Плюсую. В подвеске только пластик, люминь - лишняя масса (тем более неподрессоренная) и быстрое изнашивание.
Бабочки пластик живут вечно, не надо их трогать.
Весь люминь с али аккуратно лежит в коробке.