Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
И еще оно мне надо? Стоит красный пластик, ну пару раз отламывал нижний рычаг, а был бы алюминий выломало бы еще что-то.
И еще оно мне надо?Стоит красный пластик,ну пару раз отламывал нижний рычаг,а был бы алюминий не выломало бы еще что-то.
Вот и ответ.
Вообще в моделях металл имеет смысл в довольно ограниченном количестве мест. В подвеске его использовать не стоит не только потому что отломает нафиг много чего лишнего при ударе, но и тупо довольно быстро разбиваются отверстия в местах соединения без всяких аварий. В них ведь конструкцией не предусмотрено сайлент блоков. Пластиковые втулки (а по ссылке даже их нет на самом деле, только металлические в С-хабах) по моему опыту не спасают. Нагрузка полностью приходится на места сочленений.
Многие люди прямо переносят соображения из 1:1 и стремятся заменить максимально возможное количество частей на металл, типа прочнее-надежнее. Но сопромат с инженерными науками и последующая практика совершенно не согласны с таким подходом.
Итого, если хочется затюнить подвеску, то лучше брать не китайский люминь, а заменить фиговый пластик на хороший. Рычаги Remo (черные и красные по большому счету одна фигня, только цветом отличаются) поменять на отечественный капролон Derb или заморский нейлон RPM. Для апгрейда рулевой взять этот механизм от Traxxas. Бабочки и другие места можно не трогать.
Всем большое спасибо за советы.Остановился на алюминиевых кулаках и рулевой рейке на подшипниках,а капролоновые рычаги Derb куплю в Питере.
алюминиевых кулаках
В них подшипники могут прикипеть и весьма основательно. Ну и места крепления рулевых тяг убиваются только в путь.
В них подшипники могут прикипеть и весьма основательно. Ну и места крепления рулевых тяг убиваются только в путь.
Спасибо, что предупредили. От прикипания, есть много разных смазок, а лучшее-мазут, это я, как автомеханик говорю, любое соединение помазанное мазутом и через 10 лет, легко откручивается. Места крепления рулевых тяг, видимо надо собирать на фиксатор резьбы, если не будет люфта, то ничего и не разобьётся. В общем попробую, в пластиковых кулаках, мне не нравится большой люфт подшипников.
в пластиковых кулаках, мне не нравится большой люфт подшипников
Новые кулаки легко решают. Я на 3 моделях довольно быстро вернулся к стоковым кулакам. Почему-то именно алюминиевые кулаки быстрее всего приходят в негодность, меньше чем за сезон. Тогда как обычные пластиковые живут по 2+ сезона без всяких танцев с фиксаторами и смазками.
Тогда как обычные пластиковые живут по 2+ сезона без всяких танцев с фиксаторами и смазками.
Плюсую. В подвеске только пластик, люминь - лишняя масса (тем более неподрессоренная) и быстрое изнашивание.
Бабочки пластик живут вечно, не надо их трогать.
Весь люминь с али аккуратно лежит в коробке.
Забыл указать, что в алюминиевых кулаках еще сошки во всю загибает, не только места креплений разбиваются. Опыт был со всякой китайчатиной и с фирменными traxxas. Последние конечно заметно лучше, но принципиально не отличаются.
Про лишний вес не уверен, алюминий все же легкий. Тот же привод при замене на железо куда больше даст.
Если тяга к металлу не иссякает, то лучше спустить бюджет на корпуса диффов.
Всем добрый день.Столкнулся с такой проблемой,поставил на 9еmu б/к вместо коллектора,регуль 60а,двиг.2900kv,новую от remo hobby,не давно заметил,что на газ реагирует с запозданием,сначала провал сек.2,потом начинает ехать,тримеры по газу пробовал по разному,подскажите,в чем может быть дело.Регуль не настраивал,как купил поставил,поехал,вроде поначалу такого не было.
Приветствую. Спустя 7 лет решил вернуться в RC хобби. Прикупил монстра 8036, вступил так сказать в клуб ремохобби. До этого была тамия тт01 на коллекторе. Машинка пришла пару часов назад, но масштаб уже впечатляет)) Сразу столкнулся с проблемой, во время обслуживания хотел открутить пиньен иии. … не получилось. Шестигранник на 2.0 немного мал - при усилий проворачивается, на 2.5 велик. Комплектные вовсе не подходят. Подскажите какой шестигранник подойдёт туда? В инете не нашел, только вычитал, что можно попробовать звёздочкой.
В магазине инструментов или подобных посмотри расширяющиеся биты. Либо самому подточить кончик 2.5.
Стронуть с места звездочкой (torx), выкрутить и заменить безжалостно на неиспорченный винт
Приветствую. Спустя 7 лет решил вернуться в RC хобби. Прикупил монстра 8036, вступил так сказать в клуб ремохобби. До этого была тамия тт01 на коллекторе. Машинка пришла пару часов назад, но масштаб уже впечатляет)) Сразу столкнулся с проблемой, во время обслуживания хотел открутить пиньен иии. … не получилось. Шестигранник на 2.0 немного мал - при усилий проворачивается, на 2.5 велик. Комплектные вовсе не подходят. Подскажите какой шестигранник подойдёт туда? В инете не нашел, только вычитал, что можно попробовать звёздочкой.
Самый лучший способ нагреваешь строительным феном примерно 30-60сек и выкручиваешь все легко! Сам раньше мучился, сейчас сам все такие соединения откручиваю.
Шестигранник на 2.0 немного мал - при усилий проворачивается, на 2.5 велик.
Шестигранник 3/32"?
Да, оно случается. Мне попадались.
нагреваешь строительным феном примерно 30-60сек и выкручиваешь все легко!
Если ключ не по размеру - фен не поможет.
Шестигранник 3/32"?
Сильно сомневаюсь, скорее всего, просто слизанный пластилин
Спасибо всем, кто пытался помочь. Ни звёздочка, ни нагрев не помогли, хз на какие сопли там все клеится с завода. Заказал дремель буду высверливать пытаться, благо два пиньена в запасе есть, а пока покатаю с неполным перекрытие спура.
Возник другой вопрос. При нагреве снимал двигатель, отсоединял 3 провода от регулятора. Собрался назад ставить и задумался а какой провод куда 😁 Так , как на фото? По порядку со стороны аккума 1,2,3 провода от двигателя к 1,2,3 от регулятора, или 1 к1, 2 к 3, а 3 ко 2?
2х2
крайние без разницы, нечего не случиться, если не прокатит, меняй местами.
2х2
крайние без разницы, нечего не случиться, если не прокатит, меняй местами.
А есть хоть какая то схема, а то на регуляторе хоть какие то надписи есть, а на самом двигле только колодка с проводами? Получается всегда средний со средним, а остальные методом научного стыка, будь то родной двигатель или любой другой?
А есть хоть какая то схема
Схема проста: подключай как лично тебе нравится. Если колеса крутятся не в ту сторону - поменяй местами два любых провода (которые нравятся лично тебе, без разницы какие).
Понял. Просто думал, если попутать провода, то придётся новый двигатель покупать))
Понял. Просто думал, если попутать провода, то придётся новый двигатель покупать))
Да нет для БК без разницы.Но если по "феншую"надо было,при первом отключении,надеть цветную термоусадку по цветам,тут уж точно не перепутаешь.