Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Всем привет.Прикупил простенький гироскоп,аналог GYC-300.Сначала было разочарование,кое-как настроил,так он и работал кое-как и еще несколько раз вообще отказывался калиброваться,т.е. включаешь,а управление отсутствует.В общем хотел сдавать в магазин,что интересно продавцы не возражали.Напоследок ,решил потанцевать с бубном,более основательно.И о чудо,он отлично заработал и прекрасно сам калибруется.Теперь "Динозавр"прет по пересеченке,аки по рельсам метров 50-70(может и дальше,но мне не надо).Жду снега,интересно,как будет на гололеде.
Кто-нибудь пробовал рулевую с Али?
Пробовал, не покупай! Стоковая и тракс норм, но только на подшах, а не фторопластовых втулках.
Пробовал, не покупай! Стоковая и тракс норм, но только на подшах, а не фторопластовых втулках.
Пробовал и стоковую, и тракс, они люфтят. Особенно люфтит перемычка.
Пробовал и стоковую, и тракс, они люфтят. Особенно люфтит перемычка.
Эта топовая, но и цена высокая
www.amainhobbies.com/…/p649834
Привет всем!! Монстр 2S , перед залит 15, зад 10. колеса штатные .По стадиону (низкой траве) идет ровно нак утюг, по асфальту, тоже как по рельсам, по асфальтовой крошке или мелкой щебенке кривляется и едет куда хочет, это нормально,или что-то можно сделать?
По стадиону (низкой траве) идет ровно нак утюг, по асфальту, тоже как по рельсам, по асфальтовой крошке или мелкой щебенке кривляется и едет куда хочет, это нормально,или что-то можно сделать?
Дык два поста назад,я писал про свой опыт использования гироскопа.С ним реально по любой поверхности,корням,гравию с подскоками,сохраняет прямолинейное движение,только с регулировками “тщательнее”.
едет куда хочет
Про гироскоп дополню. Лучше сразу доплатить и купить за 25 баксов аппу с гиро Dumborc x6.
Ни разу сигнал не теряла, метров на 300 отъезжал, дальше машину не вижу просто.
При заднем ходе не подруливает (не разворачивает тачку сам). “Фейлсейф” имеется и работает (газ сбрасывает) (только зачем, если связь не теряется). Чувствительность гироскопа настраивается прямо с пульта, и можно в любой момент отключить или усилить/ослабить. Режим для гусеничной техники имеется (когда отдельные моторы для правой и левой сторон). Даже оповещение о садящихся в пульте батарейках имеется.
ИМХО, за 25 баксов это просто чит какой то. Эта модель есть с гиро и без, главное не ошибиться и читать внимательно описание лота на Али.
Запилил выключаемый свет на доп кнопки (rc switch сделал по схемам в инете из аттини13, 1 резистора и 1 транзистора, суммарно на 40 рублей).
Пробовал и стоковую, и тракс, они люфтят. Особенно люфтит перемычка.
А что если в строймаге взять алюм профиль за 100р. и выпилить только эту перемычку…
подобрать по вкусу какие-нибудь от багги/трагги или монстриков.
Про широкие колеса. От монстриков они будут все же несколько больше и вылет большой (по крайней мере в моем примере на фото), не пойдет с коркой шорта.
Народ,а кто скажет, сколько держаться стальные штатные оси монстра, на 3S без башинга.???
Башить не обязательно, кувырок через бок на скорости… и как повезет
Всем добра,подскажите.Задумал поменять подвеску на алюминий,нашел на Али
aliexpress.ru/item/1005001383584456.html?spm=a2g0o…
и задумался,там ведь надо еще втулки, оси, крепеж.Наверное,как здесь
aliexpress.ru/item/1005001555369812.html?spm=a2g0o…
Или в первом случае не все показано.Все не реклама.
И еще оно мне надо?Стоит красный пластик,ну пару раз отламывал нижний рычаг,а был бы алюминий не выломало бы еще что-то.
Всем добра,подскажите.Задумал поменять подвеску на алюминий,нашел на Али
aliexpress.ru/item/1005001383584456.html?spm=a2g0o…
и задумался,там ведь надо еще втулки, оси, крепеж.Наверное,как здесь
aliexpress.ru/item/1005001555369812.html?spm=a2g0o…
Или в первом случае не все показано.Все не реклама.
И еще оно мне надо?Стоит красный пластик,ну пару раз отламывал нижний рычаг,а был бы алюминий не выломало бы еще что-то.
Добрый вечер. Ставил поворотные кулаки и задние ступицы с али, рычаги оставлял пластиковые. Выглядит красиво, но при установке кулаков пришлось дорабатывать напильником, не влезала ось рычага. И при неудачных приземлениях ступицы не ломались, но загибало или отрывало полуоси.
Опыт других пользователей (не мой), говорит, что рычаг смотрится красиво, но при дтп гнеться и все . по этому ставят или сток или рпм. Согнулся выпрямился.
И еще оно мне надо? Стоит красный пластик, ну пару раз отламывал нижний рычаг, а был бы алюминий выломало бы еще что-то.
И еще оно мне надо?Стоит красный пластик,ну пару раз отламывал нижний рычаг,а был бы алюминий не выломало бы еще что-то.
Вот и ответ.
Вообще в моделях металл имеет смысл в довольно ограниченном количестве мест. В подвеске его использовать не стоит не только потому что отломает нафиг много чего лишнего при ударе, но и тупо довольно быстро разбиваются отверстия в местах соединения без всяких аварий. В них ведь конструкцией не предусмотрено сайлент блоков. Пластиковые втулки (а по ссылке даже их нет на самом деле, только металлические в С-хабах) по моему опыту не спасают. Нагрузка полностью приходится на места сочленений.
Многие люди прямо переносят соображения из 1:1 и стремятся заменить максимально возможное количество частей на металл, типа прочнее-надежнее. Но сопромат с инженерными науками и последующая практика совершенно не согласны с таким подходом.
Итого, если хочется затюнить подвеску, то лучше брать не китайский люминь, а заменить фиговый пластик на хороший. Рычаги Remo (черные и красные по большому счету одна фигня, только цветом отличаются) поменять на отечественный капролон Derb или заморский нейлон RPM. Для апгрейда рулевой взять этот механизм от Traxxas. Бабочки и другие места можно не трогать.
Всем большое спасибо за советы.Остановился на алюминиевых кулаках и рулевой рейке на подшипниках,а капролоновые рычаги Derb куплю в Питере.
алюминиевых кулаках
В них подшипники могут прикипеть и весьма основательно. Ну и места крепления рулевых тяг убиваются только в путь.
В них подшипники могут прикипеть и весьма основательно. Ну и места крепления рулевых тяг убиваются только в путь.
Спасибо, что предупредили. От прикипания, есть много разных смазок, а лучшее-мазут, это я, как автомеханик говорю, любое соединение помазанное мазутом и через 10 лет, легко откручивается. Места крепления рулевых тяг, видимо надо собирать на фиксатор резьбы, если не будет люфта, то ничего и не разобьётся. В общем попробую, в пластиковых кулаках, мне не нравится большой люфт подшипников.
в пластиковых кулаках, мне не нравится большой люфт подшипников
Новые кулаки легко решают. Я на 3 моделях довольно быстро вернулся к стоковым кулакам. Почему-то именно алюминиевые кулаки быстрее всего приходят в негодность, меньше чем за сезон. Тогда как обычные пластиковые живут по 2+ сезона без всяких танцев с фиксаторами и смазками.
Тогда как обычные пластиковые живут по 2+ сезона без всяких танцев с фиксаторами и смазками.
Плюсую. В подвеске только пластик, люминь - лишняя масса (тем более неподрессоренная) и быстрое изнашивание.
Бабочки пластик живут вечно, не надо их трогать.
Весь люминь с али аккуратно лежит в коробке.
Забыл указать, что в алюминиевых кулаках еще сошки во всю загибает, не только места креплений разбиваются. Опыт был со всякой китайчатиной и с фирменными traxxas. Последние конечно заметно лучше, но принципиально не отличаются.
Про лишний вес не уверен, алюминий все же легкий. Тот же привод при замене на железо куда больше даст.
Если тяга к металлу не иссякает, то лучше спустить бюджет на корпуса диффов.