Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Zveri4
FirePepper:

такая Серва подойдет? надежная?

Подойдет,на али она ок.1килорубля.У меня такая на 35кг,быстрая и на месте спокойно крутит.
aliexpress.ru/item/32702835900.html?spm=a2g0o.deta…

FirePepper:

Если я меняю клеммы на приемнике, с него не пропадает ток?

Там на всех клеммах плюс и минус запаралелены,третий провод управление.

FirePepper
Zveri4:

Подойдет,на али она ок.1килорубля.У меня такая на 35кг,быстрая и на месте спокойно крутит.
aliexpress.ru/item/327028359...367.1577344856

большое спасибо за ссылку, заказываю 35кг, там два варианта по ссылке, не могу понять чем отличаются?
для нее что-то нужно будет менять от стоковой RH8036?

помогите ссылкой на приемник

up=

Кто-нибудь пробовал лить в дифы пмс-60000? Можно получить эффект блокировки?

PaYAlnik
FirePepper:

radioupravljaemye-modeli.ru/...licheskoe.html

такая Серва подойдет? надежная?

Медленная. То есть, конкретно медленная. Там хорошо, если 0,2 с реальных при 6,0 В. Такое только на маленькие трофийки/краулеры сойдет.

FirePepper:

Если я меняю клеммы на приемнике, с него не пропадает ток?

Нет. Контакты “+” во всех разъемах тупо соединены между собой. “-” тоже.

Zveri4:

У меня такая на 35кг,быстрая и на месте спокойно крутит.
aliexpress.ru/item/327028359...367.1577344856

Конкретно такую не тестировал, но насчет заявленной скорости у меня ба-а-альшие сомнения. Один плюс - можно питать напрямую от 2S батареи, что позволит сэкономить на внешнем BEC’е для столь прожорливой сервы.
Из дешевых и быстрых с моментом >10 кг были только Alturn AAS-750MG/ AAS-752MG, но их больше не штампуют, и влагозащиты не было никакой от слова “вообще”.

FirePepper:

большое спасибо за ссылку, заказываю 35кг, там два варианта по ссылке, не могу понять чем отличаются?

У китайских серв часто есть варианты с разным углом отклонения. Нам нужны те, которые в диапазоне 1000…2000 мкс имеют угол поворота 90° (или 180° для 500…2500 мкс).
Плюс бывают разные варианты по комплектации качалками.

P.S. А для какого моржового-этого-самого на 10-м масштабе вообще нужны сервы на 35 кг? 10, ну 15…16 - если монстр на колесах с отрицательным вылетом и плечом обката в километр.

FirePepper
PaYAlnik:

Медленная. То есть, конкретно медленная. Там хорошо, если 0,2 с реальных при 6,0 В. Такое только на маленькие трофийки/краулеры сойдет.

Нет. Контакты “+” во всех разъемах тупо соединены между собой. “-” тоже.

Конкретно такую не тестировал, но насчет заявленной скорости у меня ба-а-альшие сомнения. Один плюс - можно питать напрямую от 2S батареи, что позволит сэкономить на внешнем BEC’е для столь прожорливой сервы.
Из дешевых и быстрых с моментом >10 кг были только Alturn AAS-750MG/ AAS-752MG, но их больше не штампуют, и влагозащиты не было никакой от слова “вообще”.

У китайских серв часто есть варианты с разным углом отклонения. Нам нужны те, которые в диапазоне 1000…2000 мкс имеют угол поворота 90° (или 180° для 500…2500 мкс).
Плюс бывают разные варианты по комплектации качалками.

Буду очень благодарен за ссылку на Али на серву и приемник.

FirePepper
PaYAlnik:

Я не настолько богат, чтобы покупать сервы с али.

Вот эта штука выглядит заманчиво:
aliexpress.ru/item/1005001840609790.html?spm=a2g0v…
На монстра можно эту подумать:
aliexpress.ru/item/4000966945970.html?&sku_id=1000…

большое спасибо.
то что по последней ссылке Серва для вертолета, это нормально?
она подойдет на RH8036 без переделок?

FirePepper
PaYAlnik:

для этого чемодана актуальнее будут
aliexpress.ru/item/4001280210572.html?&sku_id=1000…
или даже
aliexpress.ru/i/4001145048386.html
Из переделок - только подать питание на серву напрямую от батареи, чтобы она работала на все деньги.

Простите за возможно глупый вопрос, а как подать питание на серву напрямую от акб?

PaYAlnik

Покупаете удлинитель кабеля сервы, в нем отрезаете от разъема, который втыкается в приемник, черный и красный провода, оставляете только белый. Черный и красный соединяете с проводами, которые идут от разъема батареи к регулятору скорости. Удлинитель втыкаете в приемник, серву - в удлинитель. Фсё.

up=

Капролоновый рычаг себя не оправдал. Сломался при первом же приземлении на задние колеса с высоты 0.5 метра на снег. С RPM такое бывает или лучше пачку красных взять и не париться?

usup

В этом месте думаб любой может сломаться,да и рпм вроде тот же капрлон?

up=
usup:

В этом месте думаб любой может сломаться,да и рпм вроде тот же капрлон?

Тут как-будто по шву сломалась (гладкий слом с одной стороны). При таком лайтовом прыжке и ломаться, ну не знаю… Краша не было как такового.

RPM, возможно, более эластичный. Но это не точно.

ivekilledkenny

всем салют. а пробовал кто ставить кулаки от текно совместно с держателями от рпм? подходят, нет?

Ivanich17

Всем привет! Принимайте в ряды, взял шорта в полном фарше (Ultimate), все как положено – мотор 3660, регуль 60А, металлические полуоси, вилли-бар. Осилил все 200 страниц и благодаря опыту коллег перед первым выездом провел небольшое ТО:

  • заменил аппаратуру на RadioLink RC4GS с гироскопом. Сразу скажу гироскоп на ней не нужен, с ним не интересно. Очень удобно ребенку задавить газ до 30-50% и шансы получить повреждения резко снижаются. Расход на сервы выставил на 70%, чтобы качалка не касалась вала, для рулежки хватает.
  • установил влагозащищенный корпус TRA3628 и перенес в него приемник
  • заменил вилли-бар на классический бампер P2045
  • сточил выступающие винты в слиппер-сцеплении (на 0,5мм), вроде заработало, посмотрим на долго ли
  • залил силиконовое масло в дифференциалы (7000 cst) и амортизаторы (350 cst)
  • проверил зазор спур-пиньон
  • протянул гайки на колесах. Гайки с нейлоновыми кольцами и фланцем с односторонним увеличением.
  • заменил крышку редуктора спур-пиньон на P2035, у родной синей мне не понравились большие зазоры между корпусом и моторамой, черная лучше садится и как следствие меньше пропускает песка и грязи (на фото видно), что должно продлить жизнь паре спур-пиньон

Нравится мягкая подвеска, очень хорошо идет как по асфальту так и песку, рулежка отменная, несколько раз переворачивался, но корка крепкая, хорошо держит удар на асфальте. 2S пока хватает, на 3S наверное буду переходить если найду 15-20 тыс и желание её апгрейдить, без этого смысла нет. А пока буду улучшать то, что развалится. Высокие прыжки конечно не сильная сторона шорта в стоке, траплины выше 1 метра брать уже стремно.

Вопрос – как часто меняете масло в диффах и амортизаторах? Раз в сезон или через определенное количество паков, на что ориентироваться? Не нашел на него ответ на форуме.

Zveri4
Ivanich17:

и как следствие меньше пропускает песка и грязи (на фото видно), что должно продлить жизнь паре спур-пиньон

Поздравляю с вливанием в ряды.Для продления жизни "спур-пиньон"и не только им,советую приобрести чехол.Я на первых порах этим пренебрег,сейчас понимаю зря.

Iruta-san
Ivanich17:

Вопрос – как часто меняете масло в диффах и амортизаторах? Раз в сезон или через определенное количество паков, на что ориентироваться? Не нашел на него ответ на форуме.

Как вытечет - так и меняй))
Ориентироваться на изменившееся поведение тачки. В диффах вращение одного колеса почти перестает влиять на вращение соседнего, а аморты легче сжимаются, быстрее отскакивают. Естественно, всё это сравнивается с моментом сразу после последней замены.

vswaf
FirePepper:

Простите за возможно глупый вопрос, а как подать питание на серву напрямую от акб?

А зачем? Может сгореть серва. 7,4В далеко не все поддерживают, обычно 6В.

PaYAlnik
vswaf:

7,4В далеко не все поддерживают,

Если читать внимательно, речь была именно про HV серву.

vswaf
PaYAlnik:

речь была именно про HV серву

Не прочитал, согласен. Но серва 7,4В, а АКБ 2S начнет работать с 8,2В - серва может сгореть. Если есть средства на хорошую серву, то тогда уже и купить регуль max10 (max10 sct) и настроить BEC на 7,4В. У меня тоже стоит серва JS и max10 sct на 7,4В. Еще как вариант можно купить внешний BEC на 7,4В.
Сам бы не стал подключать серву напрямую, потому что поведение сервы будет изменяться вместе с просадкой АКБ и как привыкнуть к управлению?