Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

up=

Капролоновый рычаг себя не оправдал. Сломался при первом же приземлении на задние колеса с высоты 0.5 метра на снег. С RPM такое бывает или лучше пачку красных взять и не париться?

usup

В этом месте думаб любой может сломаться,да и рпм вроде тот же капрлон?

up=
usup:

В этом месте думаб любой может сломаться,да и рпм вроде тот же капрлон?

Тут как-будто по шву сломалась (гладкий слом с одной стороны). При таком лайтовом прыжке и ломаться, ну не знаю… Краша не было как такового.

RPM, возможно, более эластичный. Но это не точно.

ivekilledkenny

всем салют. а пробовал кто ставить кулаки от текно совместно с держателями от рпм? подходят, нет?

Ivanich17

Всем привет! Принимайте в ряды, взял шорта в полном фарше (Ultimate), все как положено – мотор 3660, регуль 60А, металлические полуоси, вилли-бар. Осилил все 200 страниц и благодаря опыту коллег перед первым выездом провел небольшое ТО:

  • заменил аппаратуру на RadioLink RC4GS с гироскопом. Сразу скажу гироскоп на ней не нужен, с ним не интересно. Очень удобно ребенку задавить газ до 30-50% и шансы получить повреждения резко снижаются. Расход на сервы выставил на 70%, чтобы качалка не касалась вала, для рулежки хватает.
  • установил влагозащищенный корпус TRA3628 и перенес в него приемник
  • заменил вилли-бар на классический бампер P2045
  • сточил выступающие винты в слиппер-сцеплении (на 0,5мм), вроде заработало, посмотрим на долго ли
  • залил силиконовое масло в дифференциалы (7000 cst) и амортизаторы (350 cst)
  • проверил зазор спур-пиньон
  • протянул гайки на колесах. Гайки с нейлоновыми кольцами и фланцем с односторонним увеличением.
  • заменил крышку редуктора спур-пиньон на P2035, у родной синей мне не понравились большие зазоры между корпусом и моторамой, черная лучше садится и как следствие меньше пропускает песка и грязи (на фото видно), что должно продлить жизнь паре спур-пиньон

Нравится мягкая подвеска, очень хорошо идет как по асфальту так и песку, рулежка отменная, несколько раз переворачивался, но корка крепкая, хорошо держит удар на асфальте. 2S пока хватает, на 3S наверное буду переходить если найду 15-20 тыс и желание её апгрейдить, без этого смысла нет. А пока буду улучшать то, что развалится. Высокие прыжки конечно не сильная сторона шорта в стоке, траплины выше 1 метра брать уже стремно.

Вопрос – как часто меняете масло в диффах и амортизаторах? Раз в сезон или через определенное количество паков, на что ориентироваться? Не нашел на него ответ на форуме.

Zveri4
Ivanich17:

и как следствие меньше пропускает песка и грязи (на фото видно), что должно продлить жизнь паре спур-пиньон

Поздравляю с вливанием в ряды.Для продления жизни "спур-пиньон"и не только им,советую приобрести чехол.Я на первых порах этим пренебрег,сейчас понимаю зря.

Iruta-san
Ivanich17:

Вопрос – как часто меняете масло в диффах и амортизаторах? Раз в сезон или через определенное количество паков, на что ориентироваться? Не нашел на него ответ на форуме.

Как вытечет - так и меняй))
Ориентироваться на изменившееся поведение тачки. В диффах вращение одного колеса почти перестает влиять на вращение соседнего, а аморты легче сжимаются, быстрее отскакивают. Естественно, всё это сравнивается с моментом сразу после последней замены.

vswaf
FirePepper:

Простите за возможно глупый вопрос, а как подать питание на серву напрямую от акб?

А зачем? Может сгореть серва. 7,4В далеко не все поддерживают, обычно 6В.

PaYAlnik
vswaf:

7,4В далеко не все поддерживают,

Если читать внимательно, речь была именно про HV серву.

vswaf
PaYAlnik:

речь была именно про HV серву

Не прочитал, согласен. Но серва 7,4В, а АКБ 2S начнет работать с 8,2В - серва может сгореть. Если есть средства на хорошую серву, то тогда уже и купить регуль max10 (max10 sct) и настроить BEC на 7,4В. У меня тоже стоит серва JS и max10 sct на 7,4В. Еще как вариант можно купить внешний BEC на 7,4В.
Сам бы не стал подключать серву напрямую, потому что поведение сервы будет изменяться вместе с просадкой АКБ и как привыкнуть к управлению?

PaYAlnik
vswaf:

Но серва 7,4В, а АКБ 2S начнет работать с 8,2В

Применительно к HV сервам, указанные 7,4 В - это номинальное напряжение батареи (2S литий). Разумеется, там есть запас (8,4 В. Минимум).
“Хорошая” серва - это от сотки денег примерно. Если есть лишняя восьмидесятка на макс - проще и полезнее взять такую серву вместо очень бюджетной JX.

vswaf:

потому что поведение сервы будет изменяться вместе с просадкой АКБ и как привыкнуть к управлению?

И как мы ездили раньше, когда аппа питалась от отдельной батареи, ибо готовые BEC’и были дороги, самопальные - громоздки, а электронные регуляторы со встроенным вообще своим ценником вгоняли в панику?
Сарказм, короче.
Если реально кататься на трассе, а не на форумах, то можно узнать, что падение скорости сервы по мере разрядки батареи в пределах её (батареи) безопасной эксплуатации несущественно. Нитроводы (включая меня) вон тоже почти поголовно на прямом питании катаются.

vswaf
PaYAlnik:

“Хорошая” серва - это от сотки денег примерно

У каждого свои градации хорошего. Можно взять за 700р на Али, а можно JS за 2500р и она для меня хорошая)

PaYAlnik:

Если реально кататься на трассе

Не катал напрямую, каюсь, предположил изменение управления. О существенности или несущественности тем более не могу судить.

PaYAlnik
vswaf:

У меня тоже стоит серва JS и max10 sct на 7,4В.

Батарея 2S или 3S?

usup
vswaf:

а можно JS за 2500р

и чем она к примеру лучше той что за 700?

vswaf
PaYAlnik:

Батарея 2S или 3S?

3S, иначе зачем max10

usup:

и чем она к примеру лучше той что за 700?

Как чем? Параметрами. Скорость, момент

usup

Сервы за 1т дают нужные и момент и время для наших моделей,нафига нам такие дорогие сервы

vswaf
usup:

нафига нам такие дорогие сервы

Разве заставляю или рекомендую покупать? У каждого свои понятия хорошего, дорогого и нужного. Серва 0,06сек по мне так гораздо приятнее , чем 0,17сек.

usup

Да,у каждого свои тараканы в голове ,покупать оку и ставит на нее мотор от бмв ну очень круто))

PaYAlnik
usup:

и чем она к примеру лучше той что за 700?

Всем. Кроме цены.

vswaf:

3S, иначе зачем max10

Ну… я видел всякое, скажем так. Впрочем, и здесь - пример костыльного решения при переходе с 2S на 3S.

usup:

для наших моделей,нафига нам такие дорогие сервы

Для Ваших - возможно, и не нужны, Вам виднее. Если же говорить за шась вообще - то она, как клон трахуса, годится (после определенного допиливания) и для кататься быстро.

vswaf:

Серва 0,06сек по мне так гораздо приятнее , чем 0,17сек.

Тут ещё надо помнить, что китайцы очень любят завышать характеристики. Серва на честных 0,06 с стоит примерно на один нолик дороже.

usup:

Да,у каждого свои тараканы в голове ,покупать оку и ставит на нее мотор от бмв ну очень круто))

Эм-м-м, расхлябанное и люфтящее рулевое не красит ни ту, ни другую, ни столб, в которая любая из них приедет с таким рулевым.

vswaf
PaYAlnik:

Серва на честных 0,06 с стоит примерно на один нолик дороже.

Если учесть, что 0,17 тоже завышен, то разница точно есть и вполне осязаемая. Скажу имхо, что сервы меньше 0,10с малопригодны для активной езды.