Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
В этом месте думаб любой может сломаться,да и рпм вроде тот же капрлон?
В этом месте думаб любой может сломаться,да и рпм вроде тот же капрлон?
Тут как-будто по шву сломалась (гладкий слом с одной стороны). При таком лайтовом прыжке и ломаться, ну не знаю… Краша не было как такового.
RPM, возможно, более эластичный. Но это не точно.
рпм вроде тот же капрлон?
нейлон
всем салют. а пробовал кто ставить кулаки от текно совместно с держателями от рпм? подходят, нет?
Всем привет! Принимайте в ряды, взял шорта в полном фарше (Ultimate), все как положено – мотор 3660, регуль 60А, металлические полуоси, вилли-бар. Осилил все 200 страниц и благодаря опыту коллег перед первым выездом провел небольшое ТО:
- заменил аппаратуру на RadioLink RC4GS с гироскопом. Сразу скажу гироскоп на ней не нужен, с ним не интересно. Очень удобно ребенку задавить газ до 30-50% и шансы получить повреждения резко снижаются. Расход на сервы выставил на 70%, чтобы качалка не касалась вала, для рулежки хватает.
- установил влагозащищенный корпус TRA3628 и перенес в него приемник
- заменил вилли-бар на классический бампер P2045
- сточил выступающие винты в слиппер-сцеплении (на 0,5мм), вроде заработало, посмотрим на долго ли
- залил силиконовое масло в дифференциалы (7000 cst) и амортизаторы (350 cst)
- проверил зазор спур-пиньон
- протянул гайки на колесах. Гайки с нейлоновыми кольцами и фланцем с односторонним увеличением.
- заменил крышку редуктора спур-пиньон на P2035, у родной синей мне не понравились большие зазоры между корпусом и моторамой, черная лучше садится и как следствие меньше пропускает песка и грязи (на фото видно), что должно продлить жизнь паре спур-пиньон
Нравится мягкая подвеска, очень хорошо идет как по асфальту так и песку, рулежка отменная, несколько раз переворачивался, но корка крепкая, хорошо держит удар на асфальте. 2S пока хватает, на 3S наверное буду переходить если найду 15-20 тыс и желание её апгрейдить, без этого смысла нет. А пока буду улучшать то, что развалится. Высокие прыжки конечно не сильная сторона шорта в стоке, траплины выше 1 метра брать уже стремно.
Вопрос – как часто меняете масло в диффах и амортизаторах? Раз в сезон или через определенное количество паков, на что ориентироваться? Не нашел на него ответ на форуме.
и как следствие меньше пропускает песка и грязи (на фото видно), что должно продлить жизнь паре спур-пиньон
Поздравляю с вливанием в ряды.Для продления жизни "спур-пиньон"и не только им,советую приобрести чехол.Я на первых порах этим пренебрег,сейчас понимаю зря.
Вопрос – как часто меняете масло в диффах и амортизаторах? Раз в сезон или через определенное количество паков, на что ориентироваться? Не нашел на него ответ на форуме.
Как вытечет - так и меняй))
Ориентироваться на изменившееся поведение тачки. В диффах вращение одного колеса почти перестает влиять на вращение соседнего, а аморты легче сжимаются, быстрее отскакивают. Естественно, всё это сравнивается с моментом сразу после последней замены.
Простите за возможно глупый вопрос, а как подать питание на серву напрямую от акб?
А зачем? Может сгореть серва. 7,4В далеко не все поддерживают, обычно 6В.
7,4В далеко не все поддерживают,
Если читать внимательно, речь была именно про HV серву.
речь была именно про HV серву
Не прочитал, согласен. Но серва 7,4В, а АКБ 2S начнет работать с 8,2В - серва может сгореть. Если есть средства на хорошую серву, то тогда уже и купить регуль max10 (max10 sct) и настроить BEC на 7,4В. У меня тоже стоит серва JS и max10 sct на 7,4В. Еще как вариант можно купить внешний BEC на 7,4В.
Сам бы не стал подключать серву напрямую, потому что поведение сервы будет изменяться вместе с просадкой АКБ и как привыкнуть к управлению?
Но серва 7,4В, а АКБ 2S начнет работать с 8,2В
Применительно к HV сервам, указанные 7,4 В - это номинальное напряжение батареи (2S литий). Разумеется, там есть запас (8,4 В. Минимум).
“Хорошая” серва - это от сотки денег примерно. Если есть лишняя восьмидесятка на макс - проще и полезнее взять такую серву вместо очень бюджетной JX.
потому что поведение сервы будет изменяться вместе с просадкой АКБ и как привыкнуть к управлению?
И как мы ездили раньше, когда аппа питалась от отдельной батареи, ибо готовые BEC’и были дороги, самопальные - громоздки, а электронные регуляторы со встроенным вообще своим ценником вгоняли в панику?
Сарказм, короче.
Если реально кататься на трассе, а не на форумах, то можно узнать, что падение скорости сервы по мере разрядки батареи в пределах её (батареи) безопасной эксплуатации несущественно. Нитроводы (включая меня) вон тоже почти поголовно на прямом питании катаются.
“Хорошая” серва - это от сотки денег примерно
У каждого свои градации хорошего. Можно взять за 700р на Али, а можно JS за 2500р и она для меня хорошая)
Если реально кататься на трассе
Не катал напрямую, каюсь, предположил изменение управления. О существенности или несущественности тем более не могу судить.
У меня тоже стоит серва JS и max10 sct на 7,4В.
Батарея 2S или 3S?
а можно JS за 2500р
и чем она к примеру лучше той что за 700?
Батарея 2S или 3S?
3S, иначе зачем max10
и чем она к примеру лучше той что за 700?
Как чем? Параметрами. Скорость, момент
Сервы за 1т дают нужные и момент и время для наших моделей,нафига нам такие дорогие сервы
нафига нам такие дорогие сервы
Разве заставляю или рекомендую покупать? У каждого свои понятия хорошего, дорогого и нужного. Серва 0,06сек по мне так гораздо приятнее , чем 0,17сек.
Да,у каждого свои тараканы в голове ,покупать оку и ставит на нее мотор от бмв ну очень круто))
и чем она к примеру лучше той что за 700?
Всем. Кроме цены.
3S, иначе зачем max10
Ну… я видел всякое, скажем так. Впрочем, и здесь - пример костыльного решения при переходе с 2S на 3S.
для наших моделей,нафига нам такие дорогие сервы
Для Ваших - возможно, и не нужны, Вам виднее. Если же говорить за шась вообще - то она, как клон трахуса, годится (после определенного допиливания) и для кататься быстро.
Серва 0,06сек по мне так гораздо приятнее , чем 0,17сек.
Тут ещё надо помнить, что китайцы очень любят завышать характеристики. Серва на честных 0,06 с стоит примерно на один нолик дороже.
Да,у каждого свои тараканы в голове ,покупать оку и ставит на нее мотор от бмв ну очень круто))
Эм-м-м, расхлябанное и люфтящее рулевое не красит ни ту, ни другую, ни столб, в которая любая из них приедет с таким рулевым.
Серва на честных 0,06 с стоит примерно на один нолик дороже.
Если учесть, что 0,17 тоже завышен, то разница точно есть и вполне осязаемая. Скажу имхо, что сервы меньше 0,10с малопригодны для активной езды.
Скажу имхо, что сервы меньше 0,10с малопригодны для активной езды.
Э-э-э… *треск рвущегося шаблона* …как так? А то я езжу на 0,09, и мне более чем норм.
У меня только одна версия в голову приходит: тремор у пилота. Но с этим к врачу надо.