Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
и как следствие меньше пропускает песка и грязи (на фото видно), что должно продлить жизнь паре спур-пиньон
Поздравляю с вливанием в ряды.Для продления жизни "спур-пиньон"и не только им,советую приобрести чехол.Я на первых порах этим пренебрег,сейчас понимаю зря.
Вопрос – как часто меняете масло в диффах и амортизаторах? Раз в сезон или через определенное количество паков, на что ориентироваться? Не нашел на него ответ на форуме.
Как вытечет - так и меняй))
Ориентироваться на изменившееся поведение тачки. В диффах вращение одного колеса почти перестает влиять на вращение соседнего, а аморты легче сжимаются, быстрее отскакивают. Естественно, всё это сравнивается с моментом сразу после последней замены.
Простите за возможно глупый вопрос, а как подать питание на серву напрямую от акб?
А зачем? Может сгореть серва. 7,4В далеко не все поддерживают, обычно 6В.
7,4В далеко не все поддерживают,
Если читать внимательно, речь была именно про HV серву.
речь была именно про HV серву
Не прочитал, согласен. Но серва 7,4В, а АКБ 2S начнет работать с 8,2В - серва может сгореть. Если есть средства на хорошую серву, то тогда уже и купить регуль max10 (max10 sct) и настроить BEC на 7,4В. У меня тоже стоит серва JS и max10 sct на 7,4В. Еще как вариант можно купить внешний BEC на 7,4В.
Сам бы не стал подключать серву напрямую, потому что поведение сервы будет изменяться вместе с просадкой АКБ и как привыкнуть к управлению?
Но серва 7,4В, а АКБ 2S начнет работать с 8,2В
Применительно к HV сервам, указанные 7,4 В - это номинальное напряжение батареи (2S литий). Разумеется, там есть запас (8,4 В. Минимум).
“Хорошая” серва - это от сотки денег примерно. Если есть лишняя восьмидесятка на макс - проще и полезнее взять такую серву вместо очень бюджетной JX.
потому что поведение сервы будет изменяться вместе с просадкой АКБ и как привыкнуть к управлению?
И как мы ездили раньше, когда аппа питалась от отдельной батареи, ибо готовые BEC’и были дороги, самопальные - громоздки, а электронные регуляторы со встроенным вообще своим ценником вгоняли в панику?
Сарказм, короче.
Если реально кататься на трассе, а не на форумах, то можно узнать, что падение скорости сервы по мере разрядки батареи в пределах её (батареи) безопасной эксплуатации несущественно. Нитроводы (включая меня) вон тоже почти поголовно на прямом питании катаются.
“Хорошая” серва - это от сотки денег примерно
У каждого свои градации хорошего. Можно взять за 700р на Али, а можно JS за 2500р и она для меня хорошая)
Если реально кататься на трассе
Не катал напрямую, каюсь, предположил изменение управления. О существенности или несущественности тем более не могу судить.
У меня тоже стоит серва JS и max10 sct на 7,4В.
Батарея 2S или 3S?
а можно JS за 2500р
и чем она к примеру лучше той что за 700?
Батарея 2S или 3S?
3S, иначе зачем max10
и чем она к примеру лучше той что за 700?
Как чем? Параметрами. Скорость, момент
Сервы за 1т дают нужные и момент и время для наших моделей,нафига нам такие дорогие сервы
нафига нам такие дорогие сервы
Разве заставляю или рекомендую покупать? У каждого свои понятия хорошего, дорогого и нужного. Серва 0,06сек по мне так гораздо приятнее , чем 0,17сек.
Да,у каждого свои тараканы в голове ,покупать оку и ставит на нее мотор от бмв ну очень круто))
и чем она к примеру лучше той что за 700?
Всем. Кроме цены.
3S, иначе зачем max10
Ну… я видел всякое, скажем так. Впрочем, и здесь - пример костыльного решения при переходе с 2S на 3S.
для наших моделей,нафига нам такие дорогие сервы
Для Ваших - возможно, и не нужны, Вам виднее. Если же говорить за шась вообще - то она, как клон трахуса, годится (после определенного допиливания) и для кататься быстро.
Серва 0,06сек по мне так гораздо приятнее , чем 0,17сек.
Тут ещё надо помнить, что китайцы очень любят завышать характеристики. Серва на честных 0,06 с стоит примерно на один нолик дороже.
Да,у каждого свои тараканы в голове ,покупать оку и ставит на нее мотор от бмв ну очень круто))
Эм-м-м, расхлябанное и люфтящее рулевое не красит ни ту, ни другую, ни столб, в которая любая из них приедет с таким рулевым.
Серва на честных 0,06 с стоит примерно на один нолик дороже.
Если учесть, что 0,17 тоже завышен, то разница точно есть и вполне осязаемая. Скажу имхо, что сервы меньше 0,10с малопригодны для активной езды.
Скажу имхо, что сервы меньше 0,10с малопригодны для активной езды.
Э-э-э… *треск рвущегося шаблона* …как так? А то я езжу на 0,09, и мне более чем норм.
У меня только одна версия в голову приходит: тремор у пилота. Но с этим к врачу надо.
На 5-ом аккуме сдохла серва, просто умерла прямо на ходу. Вскрытие ничего критичного не показало, как то странно… Заказал как и многие здесь DS3218 (pro), а пока воткнул запасную самую простую с али с усилием в 3 кг. Удивлен, но в рулежке особой разницы не заметил, разве что нулевое положение очень размытое, но на время с этим можно смириться. Короче оказывается даже на таких ездить можно, а сколько там отклик даже боюсь представить 😁
Ну я вижу тут за мс разговоры пошли, одни спортсмены собрались на ремошках.Тоже на ds3218 катаю,ничего норм,нуль да,очень не адекватный
*треск рвущегося шаблона*
Ошибся. Читать как: Cервы БОЛЬШЕ 0,10с малопригодны для активной езды.
DS3218 (pro)
Не хочу никого обидеть, но и такую покупал для пробы. Цена для таких характеристик очень интересная, но по факту те же самые 0,17с. Поставил потом на краулер.
Очень хорошие впечатления от D3020, но недешево.
Вы мне скажите как вы эти доли сек то мерите?попометром?))