Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Сервы за 1т дают нужные и момент и время для наших моделей,нафига нам такие дорогие сервы
нафига нам такие дорогие сервы
Разве заставляю или рекомендую покупать? У каждого свои понятия хорошего, дорогого и нужного. Серва 0,06сек по мне так гораздо приятнее , чем 0,17сек.
Да,у каждого свои тараканы в голове ,покупать оку и ставит на нее мотор от бмв ну очень круто))
и чем она к примеру лучше той что за 700?
Всем. Кроме цены.
3S, иначе зачем max10
Ну… я видел всякое, скажем так. Впрочем, и здесь - пример костыльного решения при переходе с 2S на 3S.
для наших моделей,нафига нам такие дорогие сервы
Для Ваших - возможно, и не нужны, Вам виднее. Если же говорить за шась вообще - то она, как клон трахуса, годится (после определенного допиливания) и для кататься быстро.
Серва 0,06сек по мне так гораздо приятнее , чем 0,17сек.
Тут ещё надо помнить, что китайцы очень любят завышать характеристики. Серва на честных 0,06 с стоит примерно на один нолик дороже.
Да,у каждого свои тараканы в голове ,покупать оку и ставит на нее мотор от бмв ну очень круто))
Эм-м-м, расхлябанное и люфтящее рулевое не красит ни ту, ни другую, ни столб, в которая любая из них приедет с таким рулевым.
Серва на честных 0,06 с стоит примерно на один нолик дороже.
Если учесть, что 0,17 тоже завышен, то разница точно есть и вполне осязаемая. Скажу имхо, что сервы меньше 0,10с малопригодны для активной езды.
Скажу имхо, что сервы меньше 0,10с малопригодны для активной езды.
Э-э-э… *треск рвущегося шаблона* …как так? А то я езжу на 0,09, и мне более чем норм.
У меня только одна версия в голову приходит: тремор у пилота. Но с этим к врачу надо.
На 5-ом аккуме сдохла серва, просто умерла прямо на ходу. Вскрытие ничего критичного не показало, как то странно… Заказал как и многие здесь DS3218 (pro), а пока воткнул запасную самую простую с али с усилием в 3 кг. Удивлен, но в рулежке особой разницы не заметил, разве что нулевое положение очень размытое, но на время с этим можно смириться. Короче оказывается даже на таких ездить можно, а сколько там отклик даже боюсь представить 😁
Ну я вижу тут за мс разговоры пошли, одни спортсмены собрались на ремошках.Тоже на ds3218 катаю,ничего норм,нуль да,очень не адекватный
*треск рвущегося шаблона*
Ошибся. Читать как: Cервы БОЛЬШЕ 0,10с малопригодны для активной езды.
DS3218 (pro)
Не хочу никого обидеть, но и такую покупал для пробы. Цена для таких характеристик очень интересная, но по факту те же самые 0,17с. Поставил потом на краулер.
Очень хорошие впечатления от D3020, но недешево.
Вы мне скажите как вы эти доли сек то мерите?попометром?))
Вы мне скажите как вы эти доли сек то мерите?попометром?))
- На холостую без нагрузки визуально в сравнении.
- А вообще да, второй вариант - по поведению авто в поворотах.
Ну прям глаз алмаз)
Глаз как у собаки и нюх как у орла)
Возвращаясь к посту
rcopen.com/forum/f27/topic435661/7934
С полной уверенностью могу сказать,что трубочки приклеенные к отверстиям,полностью решают проблему попадания воды,внутрь покрышки,оставляя вентиляцию.И снег и вода на дороге,а поролон внутри,абсолютно сухой.
вместе с кулером на мотор думаю можно заморочиться,эта смазка в диффы не пойдет,надо густой силикон
Куда уж гуще. Эта смазка чуть жиже литола…
Нужна вязкость а не густота
Тогда просьба просветленных просветить темные умы: чем в принципе олтичается работа редуктора болгарки (ведь для болгарки смазка годная) от диффа в машинке? Я так понял вязкость масла подбирают для диффов чтобы минимизировать внутреннее сопротивление? Или я чего-то непонимать?
Я так понял вязкость масла подбирают для диффов чтобы минимизировать внутреннее сопротивление?
Если просто сказать. То вязкостью масла “регулируют” способность передачи крутящего момента на менее нагруженное колесо… в случаи центрального дифа, то менее нагруженную ось. Если еще проще, то регулируется “степень” блокировки дифференциала.
Если всей этой ерундой не замарачиваться, то ваша смазка подойдет для “смазки” дифа.