Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Dimma83
kruk:

Поставил пока на зиму такой кулер , правда пришлось окна на защитной сетке увеличить , со штатными отверстиями поток слабый был очень . Но на лето заказал кулер помощнее

Чё? Дасти Моторс порезал?! Подавай фото сего смелого вандализма. )
И про вентилятор расскажи, как мощность различать? И что выбрал?

kruk:

Кстати , колеса по артикулу идут парами 😉 одно 360р всего выходит .

А ссылку? Я по 720 за монстровские за каждую одну штуку отдал.

Toshi:

шайбочки под замену, ну вот значит стали пластик ставить!

А чего это под замену? Я даже значения не придал. Бегают себе.

kruk
Dimma83:

Чё? Дасти Моторс порезал?! Подавай фото сего смелого вандализма. )
И про вентилятор расскажи, как мощность различать? И что выбрал?

А ссылку? Я по 720 за монстровские за каждую одну штуку отдал.

А чего это под замену? Я даже значения не придал. Бегают себе.

С чехлом все в порядке , вырезал окна в верней крышке вентилятора , точнее значительно их расширил ))) Выбрал как на фото , у него вентиль 50мм диаметром и радиатор большой . Придется попилить по месту , конечно , но думаю оно того стоит 😉
Колеса брал в rc-go , не реклама . Колеса должны парами идти , они ж направленные . Как выбирать то нужное , если артикул одинаковый ? 😉 Я один диск ушатал , заказал колесо . И думаю , а че это ребята не спросили какое мне надо ? Пришло 2 , поэтому и не спросили . Ну раз такая цена халявная , заказал еще )))
Все не реклама .

S-Alex
kruk:

На штатном аккуме у меня мотор вообще не горячий был . Потом поставил чехол дасти и аккум 11.1В , и обалдел как мотор греться стал 😃 Поставил пока на зиму такой кулер , правда пришлось окна на защитной сетке увеличить , со штатными отверстиями поток слабый был очень . Но на лето заказал кулер помощнее…

Можно радиатор охлаждения оставить прежний, а поменять только сам кулер на более эффективный, например у такого воздушный поток сильнее несколько раза (!)
www.amainhobbies.com/…/p491060 не реклама

kruk
S-Alex:

Можно радиатор охлаждения оставить прежний, а поменять только сам кулер на более эффективный,

Да я его заказал уже 😃 Да и стоит он меньше 500 р на наши деньги . Посмотрим что за чудо приедет 😃 А вот который сейчас стоит почти в 1.5 тыс с доставкой мне обошелся )))

IIaraDox
Toshi:

а вот на заднем кривые и какие то вообще не понятные

У меня везде одинаковые стояли, ровные, китайцы мудрят чет, эти шайбы похожи на распорочные, типо шайбы гровера 😃

IIaraDox
kruk:

Очень рекомендую проверить три болтика на слиппере , точнее их длину

Сделано! 😃 болты фиксировали обе пластинки 😠

sveloga

Последствия вчерашнего катания: в дрифте задним колесом задел бордюр. Легкий удар. Последствия на фото:
Думал подлечить наконечник, а он на куски рассыпался.
Рычаги РПМ тоже ломаются!
Думаю, что было первопричиной этих поломок, ступица или рычаг?
Есть мысли все рычаги закрепить на шпильку, с гайками с двух сторон. Не повлечет ли это других проблем?

IIaraDox

Отбалансировал колеса пластилином 😁 трясти стало на много меньше, вопрос на долго ли 😃 в среднем грам по 8-9 примерно на колесо получилось, одно только было более или менее :/

sveloga:

Рычаги РПМ тоже ломаются!

Печаль, я думал РПМ очень крепкий пластик, хотя все от удара и направления удара зависит наверно, помню мне в заднее колесо на велике по касательной чутка задел передним колесом взади едущий, так у меня 8ка была с амплитудой в сантиметров 10 если не больше 😁

Iruta-san

Можете кто нибудь сделать фото установленного бокса TRA3628? Ищу на шасси место, где он типа должен как родной вставать, но пока получается только, что вместо регулятора его прикручивать… в мануале от траксаса бокс нарисован другой формы, не прямоугольной…

S-Alex
Iruta-san:

Можете кто нибудь сделать фото установленного бокса TRA3628? Ищу на шасси место, где он типа должен как родной вставать, но пока получается только, что вместо регулятора его прикручивать… в мануале от траксаса бокс нарисован другой формы, не прямоугольной…

Такой бокс устанавливается в штатные места между сервой и передней бабочкой.

Iruta-san

Спасибо за ответы! Кроме них еще нашел на первой странице темы фотки, где тоже видно, что бокс спереди) Ну шо поделать, затупил 😃

IIaraDox

Ну вот и прошли первые испытания боем ))) вроде успешно только вот ехать перестал через 10 минут, видимо батарея села, серва работает а не едет, отсечка сработала судя по всему. Использовал шапочку для душа в качестве снегозащиты 😃
Ну и не интересный фрагмент с покатушки, с трагой видео почти нет в интернете, позже может сделаю более качественное видео как опыта наберусь 😁

Dimma83

Сегодня тоже Покатать немного. На втором аккуме уехали так, что машина в маленькую точку превратилась. Ну там и сломали кулак задний.
У нас уже весна во всю.

sveloga

Тюнинх потихоньку идет своим ходом 😉

С трансмиссией и ходовкой все понятно. бОльшая часть уже в пути.
Менять ли раму крепления двигателя на люминь?

Пришло время взяться за электронику:
какой двиг у нас стоит? 2х или 4х-полюсник?
В планах сменить его на на комбо ezrun. Насколько я понимаю с этим движком старт будет более бодрым. (т.е. когда немного застрял в снегу/грязи и тронутся не может, ждет пинка).
3200 или 4000 брать?
Что такое сенсорный/безсенсорный двиг? нигде толком не нашел объяснения.
Нужна ли такая серва ?
Она довольно прожорливая 3,4А. БЕК на регуле 4А, макс 8А (видимо краткосрочная нагрузка).
Переживет ли БЕК эту серву + 2 кулера? Или внешний бек ставить?
Все постепенно затачивается под 3S.

S-Alex
sveloga:

Тюнинх потихоньку идет своим ходом 😉

С трансмиссией и ходовкой все понятно. бОльшая часть уже в пути.
Менять ли раму крепления двигателя на люминь?

Пришло время взяться за электронику:
какой двиг у нас стоит? 2х или 4х-полюсник?
В планах сменить его на на комбо ezrun. Насколько я понимаю с этим движком старт будет более бодрым. (т.е. когда немного застрял в снегу/грязи и тронутся не может, ждет пинка).
3200 или 4000 брать?
Что такое сенсорный/безсенсорный двиг? нигде толком не нашел объяснения.
Нужна ли такая серва ?
Она довольно прожорливая 3,4А. БЕК на регуле 4А, макс 8А (видимо краткосрочная нагрузка).
Переживет ли БЕК эту серву + 2 кулера? Или внешний бек ставить?
Все постепенно затачивается под 3S.

В стоке, скорее всего, установлены 2-х полюсные моторы, когда 4-е обычно на моторе указывают.
Комбо HW Max10+3660 заметно мощнее. Если больше кататать на 3S, то 3200KV предпочтительнее (у этих моторов вал 5мм!).
Сенсорные моторы дают плавность при старте и на низких оборотах, но они более требовательны к влагозащите. Для баша в сенсорных моторах смысла нет.
Указанная серва хорошая, и Max10 ее потянет, но нужно делать влагозащитной. Посмотрите на Кинге сервы Blue Bird с влагозащитой, тоже вполне приличные.

sveloga
S-Alex:

Если больше кататать на 3S, то 3200KV предпочтительнее.

4000 слишком быстрая будет или на низах дохлая?

соотношение спур/пиньен надо менять?

S-Alex:

Сенсорные моторы дают плавность при старте и на низких оборотах, но более требовательны к влагозащите.

А конструктивно в чем разница?

S-Alex
sveloga:

4000 слишком быстрая будет или на низах дохлая?
соотношение спур/пиньен надо менять?
А конструктивно в чем разница?

При одинаковых размерах, мотор с меньшим количеством оборотов, как правило, чуть мощнее, и у него меньше пиковые токи (меньше нагрузка на регулятор). Эта система и так достаточно мощная для нашей модели, при желании можно взять мотор и на 4000kv.
При наличии сенсора (датчик положения ротора) в моторе регулятор определяет точное положение ротора в любой момент и может оптимально подавать напряжение. А без сенсора процессор ориентируется исключительно по изменению сопротивления на обмотках (получается не очень точно), поэтому и возникает небольшое дергание (когинг) при старте. Кстати, даже сенсорные системы на больших оборотах отключают сенсор и работают в бессенсорном режиме.

Maxon23

Пока жду когда все растает и высохнет, решил поиздеваться над коркой) вот думаю можно еще раз лаком покрыть чтоб наклейки лучше держались?

kruk

Тоже без поломок сегодня не обошлось )))

Парни решили поснимать маленько ))

Итог на фото . Кулак уцелел , как ни странно . Минус рычаг и наконечник 😃