Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

kruk

Шайбочки также , а подшипники с железками стояли 😃

Toshi

шайбочки под замену, ну вот значит стали пластик ставить!

Dimma83
kruk:

Поставил пока на зиму такой кулер , правда пришлось окна на защитной сетке увеличить , со штатными отверстиями поток слабый был очень . Но на лето заказал кулер помощнее

Чё? Дасти Моторс порезал?! Подавай фото сего смелого вандализма. )
И про вентилятор расскажи, как мощность различать? И что выбрал?

kruk:

Кстати , колеса по артикулу идут парами 😉 одно 360р всего выходит .

А ссылку? Я по 720 за монстровские за каждую одну штуку отдал.

Toshi:

шайбочки под замену, ну вот значит стали пластик ставить!

А чего это под замену? Я даже значения не придал. Бегают себе.

kruk
Dimma83:

Чё? Дасти Моторс порезал?! Подавай фото сего смелого вандализма. )
И про вентилятор расскажи, как мощность различать? И что выбрал?

А ссылку? Я по 720 за монстровские за каждую одну штуку отдал.

А чего это под замену? Я даже значения не придал. Бегают себе.

С чехлом все в порядке , вырезал окна в верней крышке вентилятора , точнее значительно их расширил ))) Выбрал как на фото , у него вентиль 50мм диаметром и радиатор большой . Придется попилить по месту , конечно , но думаю оно того стоит 😉
Колеса брал в rc-go , не реклама . Колеса должны парами идти , они ж направленные . Как выбирать то нужное , если артикул одинаковый ? 😉 Я один диск ушатал , заказал колесо . И думаю , а че это ребята не спросили какое мне надо ? Пришло 2 , поэтому и не спросили . Ну раз такая цена халявная , заказал еще )))
Все не реклама .

S-Alex
kruk:

На штатном аккуме у меня мотор вообще не горячий был . Потом поставил чехол дасти и аккум 11.1В , и обалдел как мотор греться стал 😃 Поставил пока на зиму такой кулер , правда пришлось окна на защитной сетке увеличить , со штатными отверстиями поток слабый был очень . Но на лето заказал кулер помощнее…

Можно радиатор охлаждения оставить прежний, а поменять только сам кулер на более эффективный, например у такого воздушный поток сильнее несколько раза (!)
www.amainhobbies.com/…/p491060 не реклама

kruk
S-Alex:

Можно радиатор охлаждения оставить прежний, а поменять только сам кулер на более эффективный,

Да я его заказал уже 😃 Да и стоит он меньше 500 р на наши деньги . Посмотрим что за чудо приедет 😃 А вот который сейчас стоит почти в 1.5 тыс с доставкой мне обошелся )))

IIaraDox
Toshi:

а вот на заднем кривые и какие то вообще не понятные

У меня везде одинаковые стояли, ровные, китайцы мудрят чет, эти шайбы похожи на распорочные, типо шайбы гровера 😃

IIaraDox
kruk:

Очень рекомендую проверить три болтика на слиппере , точнее их длину

Сделано! 😃 болты фиксировали обе пластинки 😠

sveloga

Последствия вчерашнего катания: в дрифте задним колесом задел бордюр. Легкий удар. Последствия на фото:
Думал подлечить наконечник, а он на куски рассыпался.
Рычаги РПМ тоже ломаются!
Думаю, что было первопричиной этих поломок, ступица или рычаг?
Есть мысли все рычаги закрепить на шпильку, с гайками с двух сторон. Не повлечет ли это других проблем?

IIaraDox

Отбалансировал колеса пластилином 😁 трясти стало на много меньше, вопрос на долго ли 😃 в среднем грам по 8-9 примерно на колесо получилось, одно только было более или менее :/

sveloga:

Рычаги РПМ тоже ломаются!

Печаль, я думал РПМ очень крепкий пластик, хотя все от удара и направления удара зависит наверно, помню мне в заднее колесо на велике по касательной чутка задел передним колесом взади едущий, так у меня 8ка была с амплитудой в сантиметров 10 если не больше 😁

Iruta-san

Можете кто нибудь сделать фото установленного бокса TRA3628? Ищу на шасси место, где он типа должен как родной вставать, но пока получается только, что вместо регулятора его прикручивать… в мануале от траксаса бокс нарисован другой формы, не прямоугольной…

S-Alex
Iruta-san:

Можете кто нибудь сделать фото установленного бокса TRA3628? Ищу на шасси место, где он типа должен как родной вставать, но пока получается только, что вместо регулятора его прикручивать… в мануале от траксаса бокс нарисован другой формы, не прямоугольной…

Такой бокс устанавливается в штатные места между сервой и передней бабочкой.

Iruta-san

Спасибо за ответы! Кроме них еще нашел на первой странице темы фотки, где тоже видно, что бокс спереди) Ну шо поделать, затупил 😃

IIaraDox

Ну вот и прошли первые испытания боем ))) вроде успешно только вот ехать перестал через 10 минут, видимо батарея села, серва работает а не едет, отсечка сработала судя по всему. Использовал шапочку для душа в качестве снегозащиты 😃
Ну и не интересный фрагмент с покатушки, с трагой видео почти нет в интернете, позже может сделаю более качественное видео как опыта наберусь 😁

Dimma83

Сегодня тоже Покатать немного. На втором аккуме уехали так, что машина в маленькую точку превратилась. Ну там и сломали кулак задний.
У нас уже весна во всю.

sveloga

Тюнинх потихоньку идет своим ходом 😉

С трансмиссией и ходовкой все понятно. бОльшая часть уже в пути.
Менять ли раму крепления двигателя на люминь?

Пришло время взяться за электронику:
какой двиг у нас стоит? 2х или 4х-полюсник?
В планах сменить его на на комбо ezrun. Насколько я понимаю с этим движком старт будет более бодрым. (т.е. когда немного застрял в снегу/грязи и тронутся не может, ждет пинка).
3200 или 4000 брать?
Что такое сенсорный/безсенсорный двиг? нигде толком не нашел объяснения.
Нужна ли такая серва ?
Она довольно прожорливая 3,4А. БЕК на регуле 4А, макс 8А (видимо краткосрочная нагрузка).
Переживет ли БЕК эту серву + 2 кулера? Или внешний бек ставить?
Все постепенно затачивается под 3S.

S-Alex
sveloga:

Тюнинх потихоньку идет своим ходом 😉

С трансмиссией и ходовкой все понятно. бОльшая часть уже в пути.
Менять ли раму крепления двигателя на люминь?

Пришло время взяться за электронику:
какой двиг у нас стоит? 2х или 4х-полюсник?
В планах сменить его на на комбо ezrun. Насколько я понимаю с этим движком старт будет более бодрым. (т.е. когда немного застрял в снегу/грязи и тронутся не может, ждет пинка).
3200 или 4000 брать?
Что такое сенсорный/безсенсорный двиг? нигде толком не нашел объяснения.
Нужна ли такая серва ?
Она довольно прожорливая 3,4А. БЕК на регуле 4А, макс 8А (видимо краткосрочная нагрузка).
Переживет ли БЕК эту серву + 2 кулера? Или внешний бек ставить?
Все постепенно затачивается под 3S.

В стоке, скорее всего, установлены 2-х полюсные моторы, когда 4-е обычно на моторе указывают.
Комбо HW Max10+3660 заметно мощнее. Если больше кататать на 3S, то 3200KV предпочтительнее (у этих моторов вал 5мм!).
Сенсорные моторы дают плавность при старте и на низких оборотах, но они более требовательны к влагозащите. Для баша в сенсорных моторах смысла нет.
Указанная серва хорошая, и Max10 ее потянет, но нужно делать влагозащитной. Посмотрите на Кинге сервы Blue Bird с влагозащитой, тоже вполне приличные.

sveloga
S-Alex:

Если больше кататать на 3S, то 3200KV предпочтительнее.

4000 слишком быстрая будет или на низах дохлая?

соотношение спур/пиньен надо менять?

S-Alex:

Сенсорные моторы дают плавность при старте и на низких оборотах, но более требовательны к влагозащите.

А конструктивно в чем разница?

S-Alex
sveloga:

4000 слишком быстрая будет или на низах дохлая?
соотношение спур/пиньен надо менять?
А конструктивно в чем разница?

При одинаковых размерах, мотор с меньшим количеством оборотов, как правило, чуть мощнее, и у него меньше пиковые токи (меньше нагрузка на регулятор). Эта система и так достаточно мощная для нашей модели, при желании можно взять мотор и на 4000kv.
При наличии сенсора (датчик положения ротора) в моторе регулятор определяет точное положение ротора в любой момент и может оптимально подавать напряжение. А без сенсора процессор ориентируется исключительно по изменению сопротивления на обмотках (получается не очень точно), поэтому и возникает небольшое дергание (когинг) при старте. Кстати, даже сенсорные системы на больших оборотах отключают сенсор и работают в бессенсорном режиме.