Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Плохо смотрели.
Я не против того, что они существуют, просто в начальном-среднем бюджетном сегменте не встречал таковых(влагозащитных сенсорных), а за 250+ баков комбо не смотрю и не рассматриваю. Были сенсорные комбо Turnigy Trackstar, но сгорело 3 регуля 80А и 2 движка, так что забыл раз и навсегда. Старт плавнее, не спорю, но надежность важнее. Max10sct два раза ушел в защиту от перегрева и живой - вот это я понимаю.
- Было упоминание про бюджет? Нет. К тому же у всех есть выбор платить деньгами или временем потраченным на подготовку. Лично я при прочих равных подготовлю защиту сам и буду в ней уверен, и не заплачу много денег.
- Когда берёшь продукцию для которой используются низкокачественные элементы (Тракстар один из них), то грех жаловаться что она горит и не держит заявленных нагрузок.
- Надёжность сенсорных систем не меньше, чем обычных БК. Дело в том, что катая в парке или дворе сенсор не нужен.
- Было упоминание про бюджет? Нет.
- Надёжность сенсорных систем не меньше, чем обычных БК. Дело в том, что катая в парке или дворе сенсор не нужен.
У нас тут не багги и не чимпионат на треки, чтобы сесорные комбо ставить
Плохо смотрели.
Кастл: Mamba X и Monster X имеют хорошую влагозащиту и позволяют гонять по лужам не боясь за электронику
У меня на саммите стоит Mamba Monster X. Плавность старта лучше чем на коллекторе. И я иногда катаю по лужам и болотам по самую крышу. Вся электрика в это время под водой, и отлично работает.
А ни у кого не завалялись за ненадобностью колёса монстровые/трагги? Вчера варил колёсья и отделял от дисков. И одно при отделении дало трещинку. Надорвалось в районе диска. Попробую изнутри подлатать ремкомплектом от велосипеда. Но вдруг болтать сильно будет или порвётся… Так сказать заранее замену подыскиваю 😃
Блин, почитал тему и в ступоре, имею 9emu, скоро два месяца будет, из болячек только 2 раза погнутые оси задних колес, гоняю и на 2 и на 3S, и по асфальту и по пересеченке (там то оси и погнул), из тюнинга:
- 4 колеса austar AX-3008
- аппаратура rc4gs с приемником(с гироскопом)
- звуковой модуль ESS DUAL Plus (да, нравится мне звук, нравится, громко и четко, почти забивает звук электромотора, плюс бибикалка)
- летний чехол
- бокс для приемника
- аккум 3S на 6000 35С (второй пока что в пути, но и этого одного хватает почти на час покатушек)
- набор света для авто (габариты, поворотники, задний ход)
Уже не раз машина кувыркалась, и влетала в деревья, и без тюнинга, и с выше приведенными переделками, итоги я сказал - два раза погнул ось заднюю на колесе. Тут же пишут что стоковое очень быстро выходит из строя.
Видимо мне везет, раз у меня вся ходовая работает как надо)) 50 км/ч на 3S
- аппаратура rc4gs с приемником(с гироскопом)
Прикольно по тачке.
А ты знаешь, что твою аппу можно 6-ти канальной сделать путем не хитрых манипуляций?!
Сними видос по свету, если не затруднит, пжа.
И на звук видос и ссылочку. Забавная забава.))
Прикольно по тачке.
А ты знаешь, что твою аппу можно 6-ти канальной сделать путем не хитрых манипуляций?!
Сними видос по свету, если не затруднит, пжа.
И на звук видос и ссылочку. Забавная забава.))
Звук мобила плохо передает, орет модуль намного громче чем это слышно в видео, плюс звук в реале басистый.
P.S. звук вообще тихо записался, делай колонки погромче 😃
P.P.S. на счет аппаратуры я в курсе, но руки у меня в плане паяльника из задницы растут, и лезть ими туда я не хочу, мне пока что и 4-х каналов хватает, на третьем гироскоп сидит, и четвертый бибикалка))
P.P.P.S. свет заднего хода не работает на данный момент (белые малые светодиоды рядом с красными большими), там контакт у разъема фиговый, чутка перепаять нужно.
А ты знаешь, что твою аппу можно 6-ти канальной сделать путем не хитрых манипуляций?!
Не знаем. Давай инфу.
Не знаем. Давай инфу.
Аппаратура RadioLink RC3S
Ну это известная ветка)
Всю ветку штудировать некогда.
Готовое решение бы на блюдечке)
Ну это известная ветка)
Всю ветку штудировать некогда.
Готовое решение бы на блюдечке)
Когда сильно хочется халявы и ветку осилишь. А так хоть пару-тройку последних страниц прочти, фото мои посмотри.
стабилизатор поперечной устойчовости:
он должен быть плотно прикручен к шаське,либо иметь свободный ход?
стабилизатор поперечной устойчовости:
он должен быть плотно прикручен к шаське,либо иметь свободный ход?
насколько я знаю - плотно
…joomcdn.net/fe8a846ab891025c664078f4875a73062ea80…
кто в курсе? пойдет на монстра? или получше искать?
смотрели запчасти на джум? некоторые запы по коммунистическим ценам.
joom.com/…/1521543701148610398-12-1-26193-26901079…
joom.com/…/1511271289973772863-47-1-26193-29774244…
…joomcdn.net/fe8a846ab891025c664078f4875a73062ea80…
кто в курсе? пойдет на монстра? или получше искать?
смотрели запчасти на джум? некоторые запы по коммунистическим ценам…[/url]
Это слабый мотор с маленьким ротором, на монстре сразу нагреется и сгорит…
стабилизатор поперечной устойчовости:
он должен быть плотно прикручен к шаське,либо иметь свободный ход?
Свободный ход должен быть, если затянуть, то не сможет правильно работать.
Свободный ход должен быть
Недозакрутить винт к раме?
Свободный ход будет в любом случае, намертво зафиксировать стаб не получится. Поэтому, имхо, просто до конца закручиваем винт в раму, аккуратно, не сорвав резьбу, как обычно.
Парни, подскажите новичку порядок разборки и сборки RH монстр в части исправления погнутого рычага спереди. От незнания не знаю с чего начать(
От незнания не знаю с чего начать(
Начать придется все-таки с изучения мануала, в котором есть все взрыв-схемы сборки. Потом с откручивания четырех винтов, которыми крепится передняя часть к деке. Причем можно и без этого обойтись, но так будет удобнее, тем более, если опыта нет.
А так на память(могу что-то забыть) - снять бампер, снять защитный щиток рычага и амортизатор, отвинтить кулак, отвинтить винт пластины, держащей оси рычагов, снять пластину, извлечь ось рычага, взять новый рычаг собрать в обратной последовательности.
Ничего суперстрашного там нет, не страшнее металлического конструктора из СССР)
Начать придется все-таки с изучения мануала, в котором есть все взрыв-схемы сборки. Потом с откручивания четырех винтов, которыми крепится передняя часть к деке. Причем можно и без этого обойтись, но так будет удобнее, тем более, если опыта нет.
А так на память(могу что-то забыть) - снять бампер, снять защитный щиток рычага и амортизатор, отвинтить кулак, отвинтить винт пластины, держащей оси рычагов, снять пластину, извлечь ось рычага, взять новый рычаг собрать в обратной последовательности.
А не проще снять колесо и поворотный кулак открутить от рычага, затем вытащить ось?
База то у него как у шорт-корса 9emu, т.е. аналогична слешу от траксаса (смотреть с 3:29):
поворотный кулак открутить от рычага, затем вытащить ось?
Для замены рычага этого будет мало. Правда, кажется Олег имел в виду не рычаг, а привод, т.к. “погнутый”. Рычаги у ремы чаще ломаются, чем гнутся)))) В таком случае совсем все просто, но все-таки сперва надо определиться с терминологией - что все-таки менять будем)))
В подвеске погнутой частью там может быть только ось (сам уже 2 раза гнул, только задние, а не передние), да может быть еще шток аморта (ни разу его у ремо гнутым не видел), остальное - только сломано))
P.S. конечно исключение это если человек все в алюминий забацал, но тут точно не такой случай
P.P.S по хорошему привода нужно сразу усиленные брать с алишки, типа таких: CVD привода не очень бюджетно, зато по идее намного надежней, стандартные металлические CVD от ремо довольно хлипкие
да может быть еще шток аморта (ни разу его у ремо гнутым не видел)
как-то так)
как-то так)
это как? ребенок сел? но даже в этом случае 4мм шток согнуть я даже не знаю что там надо было сделать
на соревнованиях приложился)) Нету там 4мм. Поставил щас аморты с али - вот там есть 4мм, правда, металл сырой все равно, так что толку мало.