Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

vswaf
kabuum:

Плохо смотрели.

Я не против того, что они существуют, просто в начальном-среднем бюджетном сегменте не встречал таковых(влагозащитных сенсорных), а за 250+ баков комбо не смотрю и не рассматриваю. Были сенсорные комбо Turnigy Trackstar, но сгорело 3 регуля 80А и 2 движка, так что забыл раз и навсегда. Старт плавнее, не спорю, но надежность важнее. Max10sct два раза ушел в защиту от перегрева и живой - вот это я понимаю.

kabuum
  1. Было упоминание про бюджет? Нет. К тому же у всех есть выбор платить деньгами или временем потраченным на подготовку. Лично я при прочих равных подготовлю защиту сам и буду в ней уверен, и не заплачу много денег.
  2. Когда берёшь продукцию для которой используются низкокачественные элементы (Тракстар один из них), то грех жаловаться что она горит и не держит заявленных нагрузок.
  3. Надёжность сенсорных систем не меньше, чем обычных БК. Дело в том, что катая в парке или дворе сенсор не нужен.
ixseed
kabuum:
  1. Было упоминание про бюджет? Нет.
  2. Надёжность сенсорных систем не меньше, чем обычных БК. Дело в том, что катая в парке или дворе сенсор не нужен.

У нас тут не багги и не чимпионат на треки, чтобы сесорные комбо ставить

kriminal37
kabuum:

Плохо смотрели.
Кастл: Mamba X и Monster X имеют хорошую влагозащиту и позволяют гонять по лужам не боясь за электронику

У меня на саммите стоит Mamba Monster X. Плавность старта лучше чем на коллекторе. И я иногда катаю по лужам и болотам по самую крышу. Вся электрика в это время под водой, и отлично работает.

sam_vlg

А ни у кого не завалялись за ненадобностью колёса монстровые/трагги? Вчера варил колёсья и отделял от дисков. И одно при отделении дало трещинку. Надорвалось в районе диска. Попробую изнутри подлатать ремкомплектом от велосипеда. Но вдруг болтать сильно будет или порвётся… Так сказать заранее замену подыскиваю 😃

Eagleone

Блин, почитал тему и в ступоре, имею 9emu, скоро два месяца будет, из болячек только 2 раза погнутые оси задних колес, гоняю и на 2 и на 3S, и по асфальту и по пересеченке (там то оси и погнул), из тюнинга:

  • 4 колеса austar AX-3008
  • аппаратура rc4gs с приемником(с гироскопом)
  • звуковой модуль ESS DUAL Plus (да, нравится мне звук, нравится, громко и четко, почти забивает звук электромотора, плюс бибикалка)
  • летний чехол
  • бокс для приемника
  • аккум 3S на 6000 35С (второй пока что в пути, но и этого одного хватает почти на час покатушек)
  • набор света для авто (габариты, поворотники, задний ход)
    Уже не раз машина кувыркалась, и влетала в деревья, и без тюнинга, и с выше приведенными переделками, итоги я сказал - два раза погнул ось заднюю на колесе. Тут же пишут что стоковое очень быстро выходит из строя.
    Видимо мне везет, раз у меня вся ходовая работает как надо)) 50 км/ч на 3S

Dimma83
Eagleone:
  • аппаратура rc4gs с приемником(с гироскопом)

Прикольно по тачке.
А ты знаешь, что твою аппу можно 6-ти канальной сделать путем не хитрых манипуляций?!
Сними видос по свету, если не затруднит, пжа.
И на звук видос и ссылочку. Забавная забава.))

Eagleone
Dimma83:

Прикольно по тачке.
А ты знаешь, что твою аппу можно 6-ти канальной сделать путем не хитрых манипуляций?!
Сними видос по свету, если не затруднит, пжа.
И на звук видос и ссылочку. Забавная забава.))

Звук мобила плохо передает, орет модуль намного громче чем это слышно в видео, плюс звук в реале басистый.

P.S. звук вообще тихо записался, делай колонки погромче 😃
P.P.S. на счет аппаратуры я в курсе, но руки у меня в плане паяльника из задницы растут, и лезть ими туда я не хочу, мне пока что и 4-х каналов хватает, на третьем гироскоп сидит, и четвертый бибикалка))
P.P.P.S. свет заднего хода не работает на данный момент (белые малые светодиоды рядом с красными большими), там контакт у разъема фиговый, чутка перепаять нужно.

vswaf
Dimma83:

А ты знаешь, что твою аппу можно 6-ти канальной сделать путем не хитрых манипуляций?!

Не знаем. Давай инфу.

vswaf
Dimma83:

Аппаратура RadioLink RC3S

Ну это известная ветка)
Всю ветку штудировать некогда.
Готовое решение бы на блюдечке)

Dimma83
vswaf:

Ну это известная ветка)
Всю ветку штудировать некогда.
Готовое решение бы на блюдечке)

Когда сильно хочется халявы и ветку осилишь. А так хоть пару-тройку последних страниц прочти, фото мои посмотри.

Eagleone
Иннокентий_просто_Кеша:

стабилизатор поперечной устойчовости:
он должен быть плотно прикручен к шаське,либо иметь свободный ход?

насколько я знаю - плотно

S-Alex
Константин_В:

…joomcdn.net/fe8a846ab891025c664078f4875a73062ea80…
кто в курсе? пойдет на монстра? или получше искать?
смотрели запчасти на джум? некоторые запы по коммунистическим ценам…[/url]

Это слабый мотор с маленьким ротором, на монстре сразу нагреется и сгорит…

Иннокентий_просто_Кеша:

стабилизатор поперечной устойчовости:
он должен быть плотно прикручен к шаське,либо иметь свободный ход?

Свободный ход должен быть, если затянуть, то не сможет правильно работать.

vswaf
S-Alex:

Свободный ход должен быть

Недозакрутить винт к раме?
Свободный ход будет в любом случае, намертво зафиксировать стаб не получится. Поэтому, имхо, просто до конца закручиваем винт в раму, аккуратно, не сорвав резьбу, как обычно.

ЩавлиК

Парни, подскажите новичку порядок разборки и сборки RH монстр в части исправления погнутого рычага спереди. От незнания не знаю с чего начать(

Iruta-san
ЩавлиК:

От незнания не знаю с чего начать(

Начать придется все-таки с изучения мануала, в котором есть все взрыв-схемы сборки. Потом с откручивания четырех винтов, которыми крепится передняя часть к деке. Причем можно и без этого обойтись, но так будет удобнее, тем более, если опыта нет.
А так на память(могу что-то забыть) - снять бампер, снять защитный щиток рычага и амортизатор, отвинтить кулак, отвинтить винт пластины, держащей оси рычагов, снять пластину, извлечь ось рычага, взять новый рычаг собрать в обратной последовательности.
Ничего суперстрашного там нет, не страшнее металлического конструктора из СССР)

Eagleone
Iruta-san:

Начать придется все-таки с изучения мануала, в котором есть все взрыв-схемы сборки. Потом с откручивания четырех винтов, которыми крепится передняя часть к деке. Причем можно и без этого обойтись, но так будет удобнее, тем более, если опыта нет.
А так на память(могу что-то забыть) - снять бампер, снять защитный щиток рычага и амортизатор, отвинтить кулак, отвинтить винт пластины, держащей оси рычагов, снять пластину, извлечь ось рычага, взять новый рычаг собрать в обратной последовательности.

А не проще снять колесо и поворотный кулак открутить от рычага, затем вытащить ось?
База то у него как у шорт-корса 9emu, т.е. аналогична слешу от траксаса (смотреть с 3:29):

Iruta-san
Eagleone:

поворотный кулак открутить от рычага, затем вытащить ось?

Для замены рычага этого будет мало. Правда, кажется Олег имел в виду не рычаг, а привод, т.к. “погнутый”. Рычаги у ремы чаще ломаются, чем гнутся)))) В таком случае совсем все просто, но все-таки сперва надо определиться с терминологией - что все-таки менять будем)))

Eagleone

В подвеске погнутой частью там может быть только ось (сам уже 2 раза гнул, только задние, а не передние), да может быть еще шток аморта (ни разу его у ремо гнутым не видел), остальное - только сломано))
P.S. конечно исключение это если человек все в алюминий забацал, но тут точно не такой случай
P.P.S по хорошему привода нужно сразу усиленные брать с алишки, типа таких: CVD привода не очень бюджетно, зато по идее намного надежней, стандартные металлические CVD от ремо довольно хлипкие

Iruta-san
Eagleone:

да может быть еще шток аморта (ни разу его у ремо гнутым не видел)

как-то так)

Eagleone
Iruta-san:

как-то так)

это как? ребенок сел? но даже в этом случае 4мм шток согнуть я даже не знаю что там надо было сделать

Iruta-san

на соревнованиях приложился)) Нету там 4мм. Поставил щас аморты с али - вот там есть 4мм, правда, металл сырой все равно, так что толку мало.