Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Какая-то жесть. Что-то не так собрано/скомпановано.
Собрано все нормально, все вращается без закусывания, специально после этого разобрал передок и зад, проверил все, все диффы в порядке, подшипники целы, даже и не знаю почему так произошло. похоже пришел ему конец. больше предположений нет.
Собрано все нормально, все вращается без закусывания, специально после этого разобрал передок и зад, проверил все, все диффы в порядке, подшипники целы, даже и не знаю почему так произошло. похоже пришел ему конец. больше предположений нет.
Пару спур-пиньон смотрел? У меня произошло то же самое на стоковом моторе когда на пиньоне появилась приличная выработка и вероятно заклинило в этом месте.
Пару спур-пиньон смотрел? У меня произошло то же самое на стоковом моторе когда на пиньоне появилась приличная выработка и вероятно заклинило в этом месте.
пиньон нормальный без выработки, спур вообще новый.
юзал кто такие штуки: www.asiatees.com/display?brand=Traxxas&model=Slash… ?
Колеса у них хорошие, видать помялось при транспортировке, через пару паков все будет норм. Амортизаторы у них тоже отличные. Разбери их и проверь поршни, частенько заусенцы по краям мешают свободному ходу, чуть обработай пластиковые поршни по кругу мелкой наждачкой.
Надо просто разобрать нижнюю часть аморта и собрать так что бы поршень ходил идеально и не тер стенки цилиндра! Помнится у вас Alex я и покупал такие аморты, с одним была точно такая же проблема, только с задним.
Пружины поставил жестче, родные слишком мягкие
юзал кто такие штуки: www.asiatees.com/display?brand=Traxxas&model=Slash… ?
Я взял косые, только gpm. Пока не катал даже. Если метал хороший, то лучше стока. Но вот именно эти подозрительно серебристые и дешевые
А может кто интересовался, есть ли усиленные шестерни для центр диффа? я что то поискал и не нашел.
Для центр диффа?
Для центр диффа?
упс… меня ведущая шестерня в заблуждение ввела.
PS есть на ХО-1 шестерни. ну и корпус соответствующий к ним. думаю должно подойти, но надо уточнить.
Ну конечно 3с, без кулера, что за ху-ня не понятно. Мотор теплый был. передатка родная, 54 на 13. Да просто пыль а не металл. Пока все китайческое не поменять не поедет. Наконец то он полетел, быстрее новый куплю. Кстати взял задний внешний корпус диффа, от GPM. потестим, как придет. ну и кулаки поворотные от него же и комплект тяг на всю шась.
Ждемс с нетерпением)
А ссылочки можно где брал?
Спасибо!
А ссылочки можно где брал?
www.gpmparts.com вот здесь и брал. заказ на 90 евро, доставка в 6 евро обошлась.
www.gpmparts.com вот здесь и брал. заказ на 90 евро, доставка в 6 евро обошлась.
Спасибо!
есть на ХО-1 шестерни. ну и корпус соответствующий к ним. думаю должно подойти, но надо уточнить.
или я не так ищу или нет центр диффа на XO-1.
Это как в х-максе. Диф дальше через шестерню. А тут лишь демпфирующий синий слой, компенсирует немного момент при страгивании.
Похоже самое лучшее на данный момент это из центр диффов это www.ebay.com/itm/…/352671187405?epid=15031711289 но дорогущий
Добрый день .
Помогите разобраться с проблемой.
Машина 9emu. Включаю пульт, затем включаю машину и либо машина вообще не реагирует на пульт , либо реагирует только на поворот колес, но колеса поворачивпюися очень медлено.
При этом красным моргает регулятор скорости . В какую сторону смотреть ?
Добрый день .
Помогите разобраться с проблемой.
Машина 9emu. Включаю пульт, затем включаю машину и либо машина вообще не реагирует на пульт , либо реагирует только на поворот колес, но колеса поворачивпюися очень медлено.
При этом красным моргает регулятор скорости . В какую сторону смотреть ?
В сторону аккумулятора.
В сторону аккумулятора.
В смысле умер аккум и надо новый брать?
В смысле умер аккум и надо новый брать?
Какое напряжение на аккуме (на каждой банке)?
Какое напряжение на аккуме (на каждой банке)?
Если не затруднит, поясните как это сделать ? Как я понимаю в целом можно с помощью мультиметра, а на каждой банке как ?
а на каждой банке как ?
На балансном разъеме попробуй измерить каждую банку
Если не затруднит, поясните как это сделать ? Как я понимаю в целом можно с помощью мультиметра, а на каждой банке как ?
Напряжение между первым и вторым проводом в балансировочном разъёме это напряжение первой банки, между вторым и третьим - второй банки.
На балансном разъеме попробуй измерить каждую банку
Тапками не кидайте , особо не силен как мерить ))
Мерил так - в балансом разъёме 3 провода ( красный , белый, черный). Черный провод мультиметра прикладывал к черному проводу разъема, красный поочередно к красному и белому. Показало 4,175 и 4,178.
Если соединить с разъемом который машину питает , то показало 4,178.
Напряжение между первым и вторым проводом в балансировочном разъёме это напряжение первой банки, между вторым и третьим - второй банки.
Если так мерить, то между первым и вторым 4,178, между вторым и третьим 0,001
Показало 4,175 и 4,178.
Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В
Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В
Батарейки в пульте первым делом на новые попробовал сменить, не помогло.
И все таки хотел уточнить , результаты 4,175 и 4,178 я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?