Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Ну и под конец дня, после установки слипера, свернуло вал двигателя, на выходе. Пиньон с куском вала отвалился.
Пиньон с куском вала отвалился
3с?
мотор с куллером?
Что за х-ня произошла?
Ну конечно 3с, без кулера, что за ху-ня не понятно. Мотор теплый был. передатка родная, 54 на 13. Да просто пыль а не металл. Пока все китайческое не поменять не поедет. Наконец то он полетел, быстрее новый куплю. Кстати взял задний внешний корпус диффа, от GPM. потестим, как придет. ну и кулаки поворотные от него же и комплект тяг на всю шась.
Блин еще зимой продал своего Ремозауруса 5, а к вам все захожу почитать)) События тут развиваются как в сериале прямо
А может кто интересовался, есть ли усиленные шестерни для центр диффа? я что то поискал и не нашел.
Ну и под конец дня, после установки слипера, свернуло вал двигателя, на выходе. Пиньон с куском вала отвалился.
Какая-то жесть. Что-то не так собрано/скомпановано.
Какая-то жесть. Что-то не так собрано/скомпановано.
Собрано все нормально, все вращается без закусывания, специально после этого разобрал передок и зад, проверил все, все диффы в порядке, подшипники целы, даже и не знаю почему так произошло. похоже пришел ему конец. больше предположений нет.
Собрано все нормально, все вращается без закусывания, специально после этого разобрал передок и зад, проверил все, все диффы в порядке, подшипники целы, даже и не знаю почему так произошло. похоже пришел ему конец. больше предположений нет.
Пару спур-пиньон смотрел? У меня произошло то же самое на стоковом моторе когда на пиньоне появилась приличная выработка и вероятно заклинило в этом месте.
Пару спур-пиньон смотрел? У меня произошло то же самое на стоковом моторе когда на пиньоне появилась приличная выработка и вероятно заклинило в этом месте.
пиньон нормальный без выработки, спур вообще новый.
Колеса у них хорошие, видать помялось при транспортировке, через пару паков все будет норм. Амортизаторы у них тоже отличные. Разбери их и проверь поршни, частенько заусенцы по краям мешают свободному ходу, чуть обработай пластиковые поршни по кругу мелкой наждачкой.
Надо просто разобрать нижнюю часть аморта и собрать так что бы поршень ходил идеально и не тер стенки цилиндра! Помнится у вас Alex я и покупал такие аморты, с одним была точно такая же проблема, только с задним.
Пружины поставил жестче, родные слишком мягкие
PS есть на ХО-1 шестерни. ну и корпус соответствующий к ним. думаю должно подойти, но надо уточнить.
Ну конечно 3с, без кулера, что за ху-ня не понятно. Мотор теплый был. передатка родная, 54 на 13. Да просто пыль а не металл. Пока все китайческое не поменять не поедет. Наконец то он полетел, быстрее новый куплю. Кстати взял задний внешний корпус диффа, от GPM. потестим, как придет. ну и кулаки поворотные от него же и комплект тяг на всю шась.
Ждемс с нетерпением)
А ссылочки можно где брал?
Спасибо!
А ссылочки можно где брал?
www.gpmparts.com вот здесь и брал. заказ на 90 евро, доставка в 6 евро обошлась.
www.gpmparts.com вот здесь и брал. заказ на 90 евро, доставка в 6 евро обошлась.
Спасибо!
есть на ХО-1 шестерни. ну и корпус соответствующий к ним. думаю должно подойти, но надо уточнить.
или я не так ищу или нет центр диффа на XO-1.
или я не так ищу или нет центр диффа на XO-1.
это я с мобилки на ходу все не туда сморю 😃
Ща посмотрел, на ХО-1 стоит что-то похожее на слиппер, называется - cush drive. По схеме так и не понял как это работает.
Все остальное похожее имеет тот же самый диф.
это я с мобилки на ходу все не туда сморю 😃
Ща посмотрел, на ХО-1 стоит что-то похожее на слиппер, называется - cush drive. По схеме так и не понял как это работает.
Все остальное похожее имеет тот же самый диф.
Это как в х-максе. Диф дальше через шестерню. А тут лишь демпфирующий синий слой, компенсирует немного момент при страгивании.