Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

S-Alex
Ильнар969:

Передний диф ещё не разобрал. Там тоже думаю поломало зубки

Проблема в стальных Ремовских приводах…

Ильнар969
sveloga:

Хренасе! Где то у тебя косяк! Или не так собрал или что то где то клинит.
У меня РХшные все еще живы. От ХО1 уже года два ходят. А движок у меня помощнее изрядно и колеса 130мм, а дуются на все 170.

Чего наливал в дифы?

Привода какие стоят?

Всё правильно собрано. Думаю изза родных приводов. Сын попрыгал хорошо. Видать удары были. Текно не поставил привода.
Влип на 2 тыс добавочно. Буду сегодня текно всё ставить

S-Alex:

Проблема в стальных Ремовских приводах…

Да. Так и подумал. Поставлю всё тюнинг сегодня

sveloga
Ильнар969:

Всё правильно собрано. Думаю изза родных приводов. Сын попрыгал хорошо. Видать удары были. Текно не поставил привода.
Влип на 2 тыс добавочно. Буду сегодня текно всё ставить

Да. Так и подумал. Поставлю всё тунинг сегодня

Дык стопицот раз писали, что закусывает ими дифы. Нафига на них было ездить, если лежат текно? Маятваянипанимать…

Ильнар969

Ранее не закусывало подогнано всё было хорошо и запилено. Но сегодня сильно башинг был. Метра на полтора подпрыгивали. Видать и рычаги нижние подгибались в момент приземлений.
Для себя сделал заключение.
Сразу всё менять на тюнинг в куче а не по отдельности

antonpodunov
visli:

Я знаю что ставят 36. Я хотел узнать как такой комплект, для нашей колесницы.

ну так не наш же размер, я же пишу, не встанет он на мотораму.

Ильнар969:

Подумаю над вашим советом.

видать поздно уже.

visli

[QUOTE=antonpodunov;7743567]ну так не наш же размер, я же пишу, не встанет он на мотораму.

Я видел человек ставил 4076 2250кв

S-Alex
visli:

привет всем. подскажите пожалуйста. на монстр траги, пойдёт такой комплект электроники регуль Hobbywin WP SC8 120A, мотор Racerstar 4068 2650KV , пин 17т? думаю гонять на 3-4s.

Физически поставить можно, но HW WP SC8 проблемные (ранняя отсечка, часто горят), и слабенькая стоковая моторама для тяжёлого мотора (можно заменить на прочную).

scarpena
Ильнар969:

Ранее не закусывало подогнано всё было хорошо и запилено. Но сегодня сильно башинг был. Метра на полтора подпрыгивали. Видать и рычаги нижние подгибались в момент приземлений.
Для себя сделал заключение.
Сразу всё менять на тюнинг в куче а не по отдельности

Я на родных приводах и на пять метров прыгал,ничего не ломалось в родных дифах. Неужели трудно в амортах внутри добавить прокладок,шайб,чтобы не клинило привода???

antonpodunov
S-Alex:

Физически поставить можно,

несколько раз задавался таким вопросом, но отвечали что это не возможно, е мае. так что значит возможно получается?

scarpena:

Неужели трудно в амортах внутри добавить прокладок,шайб,чтобы не клинило привода???

зачем добавлять, просто развести по крайним точкам разве не достаточно?

sveloga
antonpodunov:

несколько раз задавался таким вопросом, но отвечали что это не возможно, е мае. так что значит возможно получается?

зачем добавлять, просто развести по крайним точкам разве не достаточно?

Америкосы на 6s даже гоняют.
Все можно, но надо ли?

antonpodunov
sveloga:

Америкосы на 6s даже гоняют.

ну 6s конечно перебор, но как вкорячить 42 мотор, неужели болты под мотораму подойдут? Прошу прощения сам не интересовался, размеры не замерял. может кто в курсе, объяснит мне, всем, как это сделать.

antonpodunov:

просто развести по крайним точкам разве не достаточно?

я передок максимально развел по крайним точкам, закусывание исключил на текно, и рычагах RPM конечно ход значительно уменьшился. Корку выровнял креплением корки про лайн.

Ильнар969

Перед.
Главная шестерня переднего дифа -2 зуба. Начинка дифа ремовская целая.
Зад
-все шестерни траксас.
Соберу на переднем приводе пока что. Зад заказал запчасти

antonpodunov:

ну 6s конечно перебор, но как вкорячить 42 мотор, неужели болты под мотораму подойдут? Прошу прощения сам не интересовался, размеры не замерял. может кто в курсе, объяснит мне, всем, как это сделать.

я передок максимально развел по крайним точкам, закусывание исключил на текно, и рычагах RPM конечно ход значительно уменьшился. Корку выровнял креплением корки про лайн.

По крайним точкам - это ближе к колёсам ?

И верх тоже в сторону колёс на крайние ?

Ильнар969

Я бы фотки крепления родных амортизаторов посмотрел к рычагам и бабочке. В каких отверстиях закручены для башинга. Либо просто указать в какое отверстие по счёту от колеса прикручены амортизаторы.
У меня пока прикручено всё как завод прикрутил.
Так же интересно в какие отверстия вкручены болты на ступицах текно.

Собрал задний привод. Перед просто катиться пока будет. Заказал ремовскую главную шестерню дифа с России. И начинку дифа ХО1 с ебей.
Сначала хотел сделать переднеприводным-но без главной шестерни дифа (заднего)выпадывает шестерня которая от кардана вращение передаёт. Ставить без пары зубов центральную шестерню тоже нельзя. Будет закусывать(2 зуба подряд сломало). И тогда вал слиппера болтаться начинает. Что приведёт к износу спура.

Ильнар969
scarpena:

Я на родных приводах и на пять метров прыгал,ничего не ломалось в родных дифах. Неужели трудно в амортах внутри добавить прокладок,шайб,чтобы не клинило привода???

На 5 метров в даль скорее всего вы прыгали.
Мы попрыгали в высоту метра полтора-два на крутом трамплине. И приземления были не в даль. градусов 50 наверно и это очень жёсткие приземления.

Не сломалось на 2с аккуме.
Поставьте 3с и узнаете как легко полуоси в дифе сворачивает

scarpena
Ильнар969:

На 5 метров в даль скорее всего вы прыгали.
Мы попрыгали в высоту метра полтора-два на крутом трамплине. И приземления были не в даль. градусов 50 наверно и это очень жёсткие приземления.

Не сломалось на 2с аккуме.
Поставьте 3с и узнаете как легко полуоси в дифе сворачивает

Я все правильно о высоте написал,трамплины мотокроссовские,вверх подлетает аж дух захватывает. А насчёт сворачивания дифов… нахрена на газульку давить в момент приземления!?

antonpodunov
Serega1986g:

ru.aliexpress.com/item/32967...500233edSeCdNn заказал себе такие кто что может сказать может брал кто

Как придут, сразу же выкинь, сразу же. Оригинальные привода в сто раз лучше, при это они все же слабые, представляете какое барахло вы купили. Хотя эти немного другие по исполнению. Если будете ставить, сразу же обратите внимание на пружинки которые пины фиксируют, у меня очень слабые были, пины вылетали через 1 минуту покатух.

scarpena:

А насчёт сворачивания дифов… нахрена на газульку давить в момент приземления!?

Полуоси сворачивает еще и тогда, когда на сухом асфальте начинаешь трогаться газ в пол, и машина на задних колесах едет. Но это рассказ о диффах от RH. ХО держат такие нагрузки.

Ильнар969:

По крайним точкам - это ближе к колёсам ?

И верх тоже в сторону колёс на крайние ?

На бабочке в отверстия ближе к колесам, на рычаге я воткнул в предпоследнюю дырку ближе к колесам. Я о амморте пишу который самый передний.

Ильнар969
scarpena:

Я все правильно о высоте написал,трамплины мотокроссовские,вверх подлетает аж дух захватывает. А насчёт сворачивания дифов… нахрена на газульку давить в момент приземления!?

Я вас понял…песочные либо земляные трассы.
На асфальт сильнее удары

Так получилось. Задняя сторона.
При любых положениях пин привода недоходит минимум 2-3мм до окончания прорези в чашке

Ильнар969

Хекс 15мм длинна. Рассвверлил посадочное до 6мм. На глубину 5.5 мм. Родное отверстие 5мм.
Встали как родные на привода Текно

sveloga
Ильнар969:

Я вас понял…песочные либо земляные трассы.
На асфальт сильнее удары

Так получилось. Задняя сторона.
При любых положениях пин привода недоходит минимум 2-3мм до окончания прорези в чашке

Расшифруй плз… Пользуйся уже общепринятым названиями. А полуоси и тд. Бывает сложно понять.

У тебя пин полностью в чашку не закручивается? Какой пин? Какая чашка?
На текно бывает, что как то не так встает и не идет дальше. Причину так и не понял. Обычно если снять и заново надеть, то все ок.

Ильнар969

Пин в шаре (текно-приводного вала)привода не доходит до окончания прорези в чашке которая одевается на полуось выходяшую из дифа.

Пины которые в чашку, вкручиваются до определённого момента. Пока родные ремовские вкрутил. На днях получу более длинные пины они уже в Норильске на распределителе почтовом

Мой номер 89135048три6три. В ватсапе могу видео сделать это быстрее и понятнее.

Пишите на ватсап отвечу всем у кого вопросы есть

sveloga

А нафига ему туда доходить? Рх вот доходит… А потом дифы дохнут.

А чего тебе писать? Эт у тебя вопросы ������

Пс каждым новым болтиком будешь хвастаться?

Ильнар969

Серёга. Ты меня не понял. Я описал что очень хорошо с текно. И это не хвастовство. Люди читают. Делают. И вроде про всё есть ответы на форуме. Вы старички всё знаете и подсказываете нам дотошным новичкам.
Я отписываюсь о своих покатушках,поломках,причинах поломок и как их устранял. Что то эксперементирую.
Если никто ничего писать не будет то зачем нужен форум ?
Я как новичёк всего в голове по модели удержать не могу.
Как говорят-на ошибках учатся. Дорого конечно. Но бросать модель несобираюсь. Буду дальше менять строить и задавать вопросы

vswaf
Ильнар969:

На глубину 5.5 мм.

Я сверлил на глубину 6,0мм и на токарном станке, чтобы не восьмерило. И хекс можно взять 17мм-20мм.
Советую сразу использовать гроверную шайбу под гайку, иначе колеса будут откручиваться.
Гайку затягивать осторожно небольшим усилием, иначе лопнет. В запас сразу купить комплект запасных гаек.

Ильнар969
vswaf:

Я сверлил на глубину 6,0мм и на токарном станке, чтобы не восьмерило. И хекс можно взять 17мм-20мм.
Советую сразу использовать гроверную шайбу под гайку, иначе колеса будут откручиваться.
Гайку затягивать осторожно небольшим усилием, иначе лопнет. В запас сразу купить комплект запасных гаек.

Такие гайки не открутятся думаю

15 цепляет корку в просадках кузова. 17 будет лучше. Но и нагрузка на ступичные будет больше. Думаю просто крылья выступающие на корке подрезать и будет порядок