Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…

Zorton
antonpodunov:

Ну конечно 3с, без кулера, что за ху-ня не понятно. Мотор теплый был. передатка родная, 54 на 13. Да просто пыль а не металл. Пока все китайческое не поменять не поедет. Наконец то он полетел, быстрее новый куплю. Кстати взял задний внешний корпус диффа, от GPM. потестим, как придет. ну и кулаки поворотные от него же и комплект тяг на всю шась.

Ждемс с нетерпением)

А ссылочки можно где брал?

Спасибо!

antonpodunov
Zorton:

А ссылочки можно где брал?

www.gpmparts.com вот здесь и брал. заказ на 90 евро, доставка в 6 евро обошлась.

Zorton
antonpodunov:

www.gpmparts.com вот здесь и брал. заказ на 90 евро, доставка в 6 евро обошлась.

Спасибо!

antonpodunov
sveloga:

есть на ХО-1 шестерни. ну и корпус соответствующий к ним. думаю должно подойти, но надо уточнить.

или я не так ищу или нет центр диффа на XO-1.

sveloga
antonpodunov:

или я не так ищу или нет центр диффа на XO-1.

это я с мобилки на ходу все не туда сморю 😃

Ща посмотрел, на ХО-1 стоит что-то похожее на слиппер, называется - cush drive. По схеме так и не понял как это работает.

Все остальное похожее имеет тот же самый диф.

Dimma83
sveloga:

это я с мобилки на ходу все не туда сморю 😃

Ща посмотрел, на ХО-1 стоит что-то похожее на слиппер, называется - cush drive. По схеме так и не понял как это работает.

Все остальное похожее имеет тот же самый диф.

Это как в х-максе. Диф дальше через шестерню. А тут лишь демпфирующий синий слой, компенсирует немного момент при страгивании.

varna81

Добрый день .
Помогите разобраться с проблемой.
Машина 9emu. Включаю пульт, затем включаю машину и либо машина вообще не реагирует на пульт , либо реагирует только на поворот колес, но колеса поворачивпюися очень медлено.
При этом красным моргает регулятор скорости . В какую сторону смотреть ?

S-Alex
varna81:

Добрый день .
Помогите разобраться с проблемой.
Машина 9emu. Включаю пульт, затем включаю машину и либо машина вообще не реагирует на пульт , либо реагирует только на поворот колес, но колеса поворачивпюися очень медлено.
При этом красным моргает регулятор скорости . В какую сторону смотреть ?

В сторону аккумулятора.

varna81
S-Alex:

В сторону аккумулятора.

В смысле умер аккум и надо новый брать?

S-Alex
varna81:

В смысле умер аккум и надо новый брать?

Какое напряжение на аккуме (на каждой банке)?

varna81
S-Alex:

Какое напряжение на аккуме (на каждой банке)?

Если не затруднит, поясните как это сделать ? Как я понимаю в целом можно с помощью мультиметра, а на каждой банке как ?

vswaf
varna81:

а на каждой банке как ?

На балансном разъеме попробуй измерить каждую банку

wrgcpp
varna81:

Если не затруднит, поясните как это сделать ? Как я понимаю в целом можно с помощью мультиметра, а на каждой банке как ?

Напряжение между первым и вторым проводом в балансировочном разъёме это напряжение первой банки, между вторым и третьим - второй банки.

varna81
vswaf:

На балансном разъеме попробуй измерить каждую банку

Тапками не кидайте , особо не силен как мерить ))
Мерил так - в балансом разъёме 3 провода ( красный , белый, черный). Черный провод мультиметра прикладывал к черному проводу разъема, красный поочередно к красному и белому. Показало 4,175 и 4,178.
Если соединить с разъемом который машину питает , то показало 4,178.

wrgcpp:

Напряжение между первым и вторым проводом в балансировочном разъёме это напряжение первой банки, между вторым и третьим - второй банки.

Если так мерить, то между первым и вторым 4,178, между вторым и третьим 0,001

vswaf
varna81:

Показало 4,175 и 4,178.

Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В

varna81
vswaf:

Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В

Батарейки в пульте первым делом на новые попробовал сменить, не помогло.

И все таки хотел уточнить , результаты 4,175 и 4,178 я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?

S-Alex
varna81:

Батарейки в пульте первым делом на новые попробовал сменить, не помогло.

И все таки хотел уточнить , результаты 4,175 и 4,178 я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?

Нет. Напряжения банок измеряются соседними проводами (1-2, 2-3). Сколько на силовом разъёме? Если 4.1, то одна банка точно мертвая.

vswaf:

Все норм, акум заряжен. Теперь измеряй батарейки в пульте на всякий, напряжение должно быть не меньше 1,4В

Совсем НЕ норм…

antonpodunov
varna81:

я получил при замерах первого и второго проводов и первого и третьего . Это верно ?

Я не специалист, но вы замерили одну банку и две банки. Могу сделать вывод что у вас одна из банок умерла. А вообще надо мерять первый и второй, второй и третий.

varna81:

Если соединить с разъемом который машину питает , то показало 4,178.

Вот же ответ на ваш вопрос, у вас общее напряжение не превышает 4,2 вольта. А это показатели одной банки которая нормально заряжена. Второй как будто у вас вообще нет.

S-Alex:

Совсем наоборот, аккум в утиль.

опередил

vswaf
S-Alex:

Совсем НЕ норм…

Посыпаю голову пеплом, невнимательно прочитал пост, что силовой тоже 4В.

varna81

Всем большое спасибо за помощь. Буду покупать новый Акум)
А ещё не подскажете почему мог выйти из строя? Заряжал не более 20 раз, это аккум такой, зарядка плохая или это нормальный срок жизни?