Remo Hobby - SCT, MT, Truggy, Buggy, Rally на базе Traxxas Slash 4x4…
Кто нибудь менял на монстрах и трагах 2 аморта на один от шорта?
На траге одиночные аморты. только на монстре парные. Для меня загадка, для чего это кетайсы так сделали…
А в чем проблема в замене? Берешь и меняешь 😃
И ещё вопрос в наборе TRA6882X эта деталь единая? Без стопорного полукольца как на стоке?
Да. Траксас - цельные.
Ну вот и свершился первый заезд на шорте, утром откатал штатный акум на коллекторе, днем перекинул бк и вот вечером уже покатали совместно со слэшем и бронтозавром, слэшь уже вызывает на дуэль. Так вот, я так понял после первых покатушек у меня слипер перестал работать, рвет сразу из под себя, хотя сначала вроде плавно стартовал, как понял из предыдущей страницы нужно разобрать, винты подточить если торчат, отрегулировать натяг, ну и шайба если пластик слипается?
истинно так
Всем привет. Есть пара вопросов по аккумуляторам.
У меня версия корса с щетками и lipo на 2s 3300 mah 30с. Откатал пару аккумов. Катал до полной остановки. В акум заливается всего 1600mah (imax B6). Это нормальное поведение аккума? 😒
На квадрах почти полная емкость обычно заходила… Может я неправильно заряжаю, разряжаю? 😃
С какой токоотдачей аккумулятор можно брать под штатный регулятор? Пока буду катать на 2s. И поделитесь ссылкой на недорогие 5000+ акумчики, если не сложно…
Всем привет. Есть пара вопросов по аккумуляторам.
У меня версия корса с щетками и lipo на 2s 3300 mah 30с. Откатал пару аккумов. Катал до полной остановки. В акум заливается всего 1600mah (imax B6). Это нормальное поведение аккума? 😒
На квадрах почти полная емкость обычно заходила… Может я неправильно заряжаю, разряжаю? 😃С какой токоотдачей аккумулятор можно брать под штатный регулятор? Пока буду катать на 2s. И поделитесь ссылкой на недорогие 5000+ акумчики, если не сложно…
Должен полностью заливаться. У меня раз 4300 зарядка показала.
Недорогие и неплохие аккумы - это HRB с али. Токоотдача чем больше - тем лучше, но от 30С обычно хватает, тем более под штатный.
hrbpower.ru.aliexpress.com/store/909108 есть склад в России. Не 100% гарантия, что аккум будет прям идеальный, но большинство отзывов пока неплохие. У меня два 3s 5000 - работают идеально. А вот в Израиле у одного чувака после 5 циклов такой рванул на зарядке((
Ребята, подскажите, положа руку на сердце, после опыта эксплуатации доработок ремонтов, второй раз купили бы эту машину? Или все таки лучше добросить до фирменной или поискать бу?
Или все таки лучше добросить до фирменной или поискать бу?
Скажу за БК-шорт. Мое мнение - если модель первая более-менее серьезная, то только новая. Когда уже не первая модель - то, ВОЗМОЖНО, стоит и найти б/у поинтереснее. Однако, тут тоже множество нюансов. Если вкратце - лотерея, почище авторынка 1:1, плюс нет таких моделей, которые не ломаются совсем, зато есть модели “неломающиеся”, для которых запчасти даже за бугром в дефиците.
Взял бы я себе второй раз? Думаю, да. Когда машинку дико хочется, а денег не так много (до 20к) - идеальный вариант. Запчасти недорогие и много, тюнинга валом, из коробки тоже хорошо ездит, не ломается сразу же, как буви или катана.
От доработок и ремонтов результат виден, в отличие от химот, которые 10 минут катаешь, 60 - чинишь(не считая ожидания запчастей).
ЗЫ: Супруге подарил Losi TEN-MT, купившись на хваленую “супер-надежность”, чтобы меньше ковырять, больше катать) Пока проверяем))
У меня два 3s 5000 - работают идеально.
В жестком кейсе? Смотрю ценники и руки чешутся немного сэкономить…
Регуль и приёмник как крепятся к шасси? На двустороннем скотче? Пора снимать герметить.
В жестком кейсе? Смотрю ценники и руки чешутся немного сэкономить…
нет, просто в “пленке”.
Регуль и приёмник как крепятся к шасси? На двустороннем скотче?
Да. Хотя приемник есть смысл как можно скорее дополнительно еще и в бокс запихнуть.
Недорогие и неплохие аккумы - это HRB с али. Токоотдача чем больше - тем лучше, но от 30С обычно хватает, тем более под штатный.
hrbpower.ru.aliexpress.com/store/909108 есть склад в России. Не 100% гарантия, что аккум будет прям идеальный, но большинство отзывов пока неплохие. У меня два 3s 5000 - работают идеально. А вот в Израиле у одного чувака после 5 циклов такой рванул на зарядке((
Спасибо за ответ. Заказал там 2s на 6000 в жестком кейсе. Токоотдача хороша, за свои деньги)
не разумней бы было заказать один на 8000-10000 с 25-35с?
не разумней бы было заказать один на 8000-10000 с 25-35с?
Он весит уже 500г, да и ценник в 3600 + доставка. Покататься до прихода БК и на 6000 хватит. А там уже насчет 3s на 8000-10000mah можно подумать.
Судя по форуму, все в основном до 6000mah используют акумы…
не разумней бы было заказать один
Лучше два по 5000, чем один на 10000.
Если вздует одну большую - будет полный пипец, а с двумя еще можно жить)
Если долго катать на большой емкости, можно электронику поджарить, надо делать перерывы. Например на замену нового акка.
Он весит уже 500г
вес - это надежность) и меньшая переворачиваемость на виражах
Я согласен, лучше два по 5000. Тем более, с нашей штатной электроникой их хватает надолго. Для сравнения Losi TEN-MT сдул 5000 реально минут за 10. А Рема потом каталась еще столько же, пока спур камнями в пиньоне не убило xD
нет, просто в “пленке”.
А не бабахнет? Кейс вроде дополнительно защищает от ударов, т.е. распределяет нагрузку при авариях, например. А в плёнке - все удары сразу на элемент передаются.
На пульте есть кнопка управления с иконкой лампочки. Она же отвечает и за биндинг. И если с биндингом всё расписано в мануале, то про свет тема не раскрыта. Как работает? Куда и что втыкать в автомобиле?
А не бабахнет? Кейс вроде дополнительно защищает от ударов, т.е. распределяет нагрузку при авариях, например. А в плёнке - все удары сразу на элемент передаются.
Постоянно падал на квадре на акум пленочный. Не бабахнуло) В жестком кейсе сложнее заметить вздутие акума. Сам заказал в жестком кейсе)
Кто пробовал сам собирать акб (аккумуляторная сборка)?
А не бабахнет? Кейс вроде дополнительно защищает от ударов, т.е. распределяет нагрузку при авариях, например. А в плёнке - все удары сразу на элемент передаются.
Ну реально удары-то приходятся почти всегда на бамперы, до батареи достать - это очень постараться надо. А так она надежно зафиксирована между декой и держалкой (себе я держалку поставил от Slash - намного удобней, чем липучки), ну и спереди-сзади амортизируют поролон и силовые провода 😃
На пульте есть кнопка управления с иконкой лампочки. Она же отвечает и за биндинг. И если с биндингом всё расписано в мануале, то про свет тема не раскрыта. Как работает? Куда и что втыкать в автомобиле?
Тоже хотел об этом спросить. Подключал вчера “люстру”-моргалку в третий канал, но никакой реакции на кнопку добиться не удалось - горит и горит.
Кто пробовал сам собирать акб (аккумуляторная сборка)?
Экономия на спичках. Одно дело, когда вокруг “валяется” десяток липошек с отдельными дохлыми банками с похожими параметрами - еще можно как-то оправдать такое. В противном случае гораздо проще и дешевле купить сразу нормальный аккумулятор.
Снова баш и снова диф…
G4413 на переднем дифе, сначала правая потом левая через покатушку.
Теперь очередь заднего дифа, еще не разбирал но думаю тоже самое.
Вот вопрос, сцепление от траксас поможет решить проблему срывания осей этих шестеренок?
Ну и понятное дело сами эти детали лучше от траксас поставить.
yarixx
У вас пульт от 16 масштаба RH, у этих машинок в регуляторе специальный разъем для
подключения света а в бамперах штатные отверстия для светодиодов.На фото пульты от SMAXa 1:16 и от Шорта 1:10. И насколько мне известно кнопки bind у этого пульта нет и значит с другим приемником он работать не будет.
На фото пульты от SMAXa 1:16 и от Шорта 1:10.
Ну вот AUX у шорта за что-то же отвечает (должен)?
На пульте есть кнопка управления с иконкой лампочки. Она же отвечает и за биндинг.
У вас пульт от 16 масштаба RH,
Ну вот AUX у шорта за что-то же отвечает (должен)?
Извините, бес попутал! Действительно кнопка Bind/AUX. Из мануала:
“Кнопка Bind/AUX используется для привязки приёмника и передатчика. После настройки кнопка функционирует в режиме AUX. Кнопка AUX аналогична свободному каналу (CH 3)”.
Подключал вчера “люстру”-моргалку в третий канал, но никакой реакции на кнопку добиться не удалось - горит и горит.
Так и должно быть. Напряжение на + и - подается постоянно. Нажатие кнопки AUX (в теории) приводит к передаче данных на 3-й контакт (типа управляющий сигнал), которые должно понимать подключенное туда оборудование. Вопрос: “какое такое оборудование туда можно воткнуть с пользой?”
В жестком кейсе? Смотрю ценники и руки чешутся немного сэкономить…
Присмотрелся повнимательней - разница в 100 рублей или около того. Так себе экономия)) Думал заказать в “тяжелом случае” (hard case), но на 3s на складе в РФ только в плёнке.
Вот вопрос, сцепление от траксас поможет решить проблему срывания осей этих шестеренок?
Присоединяюсь к вопросу! Я поставил шайбу, так при проскальзывании слиппера откручивается гайка, регулирующая степень сжатия, т.е. под нагрузкой (при сжатой пружине) не работает подшипник в спуре и вся система раскручивается за первые 3 секунды работы. Попробую синим герметиком зафиксировать…
Ну и немного поною и на жисть пожалюсь. После покатушек на выходных:
-
Оба задних рычага лопнули по шву, буду космофенить с закладными:
-
Стерлась качалка (не знаю правильное название) сервы об вал:
Качалку наращу клеем с содой, конечно. Но как предотвратить? Уменьшение расходов руля снижает поворачиваемость. А с густой смазкой в диффах так вообще не поворачивает. Но по прямой прёт!)))
-
Входной вал и шестерня переднего диффа. Провернуло?! Ну или потерялся пин и заклинило. Подшипник был снаружи на момент разборки - это я его уже на место воткнул:
-
При переборке переднего диффа долго думал, почему на заднем диффе в этом подшипнике не было втулки, а в переднем есть. Они же одинаковые. Потом понял и немного расстроился от качества металла:
PS: катал на кроссовой трассе:
На таких расстояниях 2s медленный. Очень долго едет от препятствия к препятствию. Надо 3s.
По поводу качалки - не трогай. Она “сточена” (отлита, вообще-то) с завода. Отрегулируй просто крайнее положение руля с зазором 1-2 мм от кардана до качалки. Тыкать все равно будет, но в поворачиваемости терять тоже плохо. А вот если наростишь, вообще получишь поездтолткопрямо. ))
И не парьтесь вы по хард/пленка аккум! Не критично это в нашем случае.