sst racing

Anri81

разобрал задний редуктор. откуда там песок взялся ума не дам, вроде отверстий нет никаких. в дифференциале не силиконовое масло, а какая-то прозрачная смазка, все вытер и залил ПМС-1000. Износа особого не заметил, но и ездил не много, не больше 10 аккумов - сижу жду рычаги, бенггуд козлины прислали не те, пришлось еще раз заказывать.

=Anton
Anri81:

мега супер компановка, лучше не придумаешь)
Напечатанный бокс быстро умер, решил оставить родной

Неделю уже так гоняю, единственный минус аккум корку изнутри подпирает и ее перекашивает чуть чуть

Anri81

ништяк)
как регулятор прикручивал?
и что это за металлическая фиговина сзади прикручена?

=Anton
Anri81:

ништяк)
как регулятор прикручивал?
и что это за металлическая фиговина сзади прикручена?

Это я сломал крепление бабочки, пластик да еще и тоненькое оно хлипкое, фронтфлип сделал с трамплина и прямо антикрылом в землю. Это алюм уголок, он там с двух сторон, теперь только вместе с редуктором вылетит. А регуль чуть чуть клеем по периметру прошел, и держится и оторвать несложно

Если интересно:)

Anri81

от этого спойлера никакой пользы кроме эстетической, если снять то и ломаться сзади не должно.

корка не трескается кстати?

kabuum
Anri81:

от этого спойлера никакой пользы кроме эстетической

А попробуй попрыгать на трампах со спойлером и без, и посмотри за поведением авто на треке, а потом говори.

=Anton

Корка трескается, приклеиваю “заплатки” чтоб дальше не шло. Вроде там где прокреено не трескается. Спойлер, родной по крайней мере, лишь помогает держать прямую пробовал по грунту с ним и без. Разницы на трампах не заметил. Форма у него какая то неправильная мне кажется, он не должен быть прямоугольным, так он только тормозит.

Во, слепил в свободное время. Сверху покрою эпоксидкой для крепкости ну и чтоб водой мыть можно было, и покрашу. Думаю работать будет не хуже родного

Anri81

подобные RC спойлеры в принципе не способны как-то улучшить аэродинамику - это просто смешно.

глупо думать что китайцы продували её в аэродинамической трубе)) спойлер должен быть жестким(а тут этим даже и не пахнет), да и на таких маленьких скоростях даже хороший спойлер не работает. короче фигня это полная, чисто для красоты прилепили.

мне кажется корка трескается от того что выполняет роль распорки, надо подрезать что б вплотную не прилегала к бабочкам и отверстия расширить что б люфт был.

самодельный спойлер посимпатичней родного получился, особенно если покрасить.

=Anton

У меня она по нижнему краю трескается, преимущественно спереди. Я так думаю что из под передних колес камушки в нее летят

Anri81

когда фотки с новыми колесами будут? )

=Anton
Anri81:

когда фотки с новыми колесами будут? )

Вот и они 😁

Anri81

ништяк)

только что то я не понял, а что это за хексы(или чашки) с дырками?

Anri81

в центре оси на которую одевается колесо и гайка накручивается

kabuum

Предложу чуток теории про спойлер: rc-auto.ru/articles_models/id/339/
Лично я не ощущал разницы угла наклона спойлера на своих авто, но вот без них была сильно заметна разница в прыжках и на ерево 1/16 и на Трагги 1/8.
И спойлер не обязан быть жестким. Посмотрите на багги от брендовых производителей и вы увидите лексановые крылья и на 1/10 и на 1/8 моделях.

Anri81

спойлер обязан быть не просто жестким, а очень жестким, и быть жестко привязан к шасси, потому что именно через него прижимная сила передается на шасси. причем спойлер должен быть рассчитан исходя из общей аэродинамики кузова. О каком угле наклона вообще можно говорить когда он болтается от каждой кочки. В каком нибудь TRAXXAS XO это будет иметь значения, но никак не на багги и пересеченной местности с маленькими скоростями.

А то, о чем вы говорите - это скорее психологический момент. Мне например кажется что одна и та же машина в кузове багги лучше управляется чем в высоком кузове монстра, это потому что визуально кажется что в багги центр тяжести ниже чем в монстре.

Это все равно что к девятке приколхозить спойлер и считать что она едет быстрей, при том что аэродинамика машины неизвестна даже самим разработчикам) т.е к непойми чему прилепили непойми что и получился ферари)) ну так не бывает

kabuum

То, что он должен быть жестко закреплен с этим я согласен. Но вот насчёт его материала просто посмотрите несколько фото.
rcmart.com/proline-625217-precut-trifecta-lexan-cl…
www.rcmart.com/images/serpent-500010-2.jpg
www.rcmart.com/images/xray-XR-360003-2.jpg
www.rcmart.com/images/yokomo-9063-2.jpg
И как думаете если на проф шасси ставят лексановые крылья, то они нубы?

Anri81
kabuum:

И как думаете если на проф шасси ставят лексановые крылья, то они нубы?

Ды может они их для красоты поставили. если б производитель действительно серьезно занимался аэродинамикой он бы обязательно это сказал рекламируя модель.
В нашем случае аэродинамика - самый незначительный фактор.

kabuum

Optional thicker 1.5mm (#363511) and 2.0mm (#363512) rear wings are highly reliable with less chance of breakage, while at the same time influencing the performance of the car as well. The thicker wing gives higher traction and stability, but gives reduced steering
Переведите сами? Взято отсюда: www.teamxray.com/xb4/2016/ как-бы не последний производитель ставит лексан на свою модель.

То что родное крыло ССТ не продувалось, как и все шасси, в трубе, это не вина спойлера. И ваша предвзятость здесь не уместна.
То что мы не почувствуем в управлении, пилоты со стажем замечают.