sst racing
ништяк)
как регулятор прикручивал?
и что это за металлическая фиговина сзади прикручена?
ништяк)
как регулятор прикручивал?
и что это за металлическая фиговина сзади прикручена?
Это я сломал крепление бабочки, пластик да еще и тоненькое оно хлипкое, фронтфлип сделал с трамплина и прямо антикрылом в землю. Это алюм уголок, он там с двух сторон, теперь только вместе с редуктором вылетит. А регуль чуть чуть клеем по периметру прошел, и держится и оторвать несложно
Если интересно:)
от этого спойлера никакой пользы кроме эстетической, если снять то и ломаться сзади не должно.
корка не трескается кстати?
от этого спойлера никакой пользы кроме эстетической
А попробуй попрыгать на трампах со спойлером и без, и посмотри за поведением авто на треке, а потом говори.
Корка трескается, приклеиваю “заплатки” чтоб дальше не шло. Вроде там где прокреено не трескается. Спойлер, родной по крайней мере, лишь помогает держать прямую пробовал по грунту с ним и без. Разницы на трампах не заметил. Форма у него какая то неправильная мне кажется, он не должен быть прямоугольным, так он только тормозит.
Во, слепил в свободное время. Сверху покрою эпоксидкой для крепкости ну и чтоб водой мыть можно было, и покрашу. Думаю работать будет не хуже родного
подобные RC спойлеры в принципе не способны как-то улучшить аэродинамику - это просто смешно.
глупо думать что китайцы продували её в аэродинамической трубе)) спойлер должен быть жестким(а тут этим даже и не пахнет), да и на таких маленьких скоростях даже хороший спойлер не работает. короче фигня это полная, чисто для красоты прилепили.
мне кажется корка трескается от того что выполняет роль распорки, надо подрезать что б вплотную не прилегала к бабочкам и отверстия расширить что б люфт был.
самодельный спойлер посимпатичней родного получился, особенно если покрасить.
У меня она по нижнему краю трескается, преимущественно спереди. Я так думаю что из под передних колес камушки в нее летят
когда фотки с новыми колесами будут? )
ништяк)
только что то я не понял, а что это за хексы(или чашки) с дырками?
Не понял, где дырки?
Предложу чуток теории про спойлер: rc-auto.ru/articles_models/id/339/
Лично я не ощущал разницы угла наклона спойлера на своих авто, но вот без них была сильно заметна разница в прыжках и на ерево 1/16 и на Трагги 1/8.
И спойлер не обязан быть жестким. Посмотрите на багги от брендовых производителей и вы увидите лексановые крылья и на 1/10 и на 1/8 моделях.
спойлер обязан быть не просто жестким, а очень жестким, и быть жестко привязан к шасси, потому что именно через него прижимная сила передается на шасси. причем спойлер должен быть рассчитан исходя из общей аэродинамики кузова. О каком угле наклона вообще можно говорить когда он болтается от каждой кочки. В каком нибудь TRAXXAS XO это будет иметь значения, но никак не на багги и пересеченной местности с маленькими скоростями.
А то, о чем вы говорите - это скорее психологический момент. Мне например кажется что одна и та же машина в кузове багги лучше управляется чем в высоком кузове монстра, это потому что визуально кажется что в багги центр тяжести ниже чем в монстре.
Это все равно что к девятке приколхозить спойлер и считать что она едет быстрей, при том что аэродинамика машины неизвестна даже самим разработчикам) т.е к непойми чему прилепили непойми что и получился ферари)) ну так не бывает
То, что он должен быть жестко закреплен с этим я согласен. Но вот насчёт его материала просто посмотрите несколько фото.
rcmart.com/proline-625217-precut-trifecta-lexan-cl…
www.rcmart.com/images/serpent-500010-2.jpg
www.rcmart.com/images/xray-XR-360003-2.jpg
www.rcmart.com/images/yokomo-9063-2.jpg
И как думаете если на проф шасси ставят лексановые крылья, то они нубы?
И как думаете если на проф шасси ставят лексановые крылья, то они нубы?
Ды может они их для красоты поставили. если б производитель действительно серьезно занимался аэродинамикой он бы обязательно это сказал рекламируя модель.
В нашем случае аэродинамика - самый незначительный фактор.
Optional thicker 1.5mm (#363511) and 2.0mm (#363512) rear wings are highly reliable with less chance of breakage, while at the same time influencing the performance of the car as well. The thicker wing gives higher traction and stability, but gives reduced steering
Переведите сами? Взято отсюда: www.teamxray.com/xb4/2016/ как-бы не последний производитель ставит лексан на свою модель.
То что родное крыло ССТ не продувалось, как и все шасси, в трубе, это не вина спойлера. И ваша предвзятость здесь не уместна.
То что мы не почувствуем в управлении, пилоты со стажем замечают.
он у них не болтается как сопля, и из очень толстого материала, собственно об этом я и говорил. лично я ниче против антикрыла не имею если оно в тему стоит, а в подавляющем большинстве оно не в тему, как у нас например )
Первый вылет прошел успешно, поворачивать стала куда лучше на этой резине - она Уже и жестче. Со слепленным антикрылом (по сравнению с отсутствием крыла вовсе) появляется недостаточная поворачиваемость, есть подозрения что с углом наклона я переборщил, попробую сделать более пологим.
И без поперечных тяг сильные перекосы на поворотах, придется заказать парочку. Не подскажете название модели от которой заказывали?
в центре оси на которую одевается колесо и гайка накручивается
Это дырка в гайке, она на ось не полностью накручивается, слишком толстые переходники и коротенькие оси
ты про стабилизаторы поперечной устойчивости?
я вообще снял антикрыло, из-за него действительно корпус диффа отламывается если на на него приземлиться(у меня уже сломан на половину). без него пока поезжу, а там посмотрю.
Все таки правильное масло для диффов гораздо важнее. Заказал пмс-10000 буду мешать с пмс-1000 и лить. А ты масло не заливал?