Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
В последних сериях (Max8/10 XR8/10) эта проблема значительно снижена. Я ставил отсечку 3,3 срабатывала при 3,5В. Мерил через 10сек после остановки. Регуль XR8, акум 4$ турнига.
Всем привет , поменял сегодня серву , усилие 18-21, менять крайне не удобно ( особенно если нету маленькой отвертки что бы подлесть между сот. Но как вяло возвращало в 0 так и осталось, смотрю сервосейвер как то слабо держит , кто то его как то улучшал?
Мне тоже не нравился сервосейвер
Установил от erevo всё гуд
Стоит он капейки и на reve никогда не ломался
Конечно-же нужно немного подрезать,но в целом встаёт хорошо.
Добрый день! На выходные покатал Nero… впечатлений “полные штаны”!😃 ездила здорово, по замершей речке. скорость. небольшой трамплинчик. прыжок! мечта любого р/с-вода! И… пипец! Прыжок , приземление на передние Колеса, кувырок и результат на фото. Сломало наконечник тяги, машина на “ободах”, сломало направляющие в бухетах (держат рокеры), сразу два!!! Демпфер заднего бампера. Это конечно что-то! Как снимают видео наши заграничные друзья, где кувырком и так и сяк. На самом деле один кувырок и все! Думайте прежде чем быстро ездить и прыгать.
С коркой, как не странно все в порядке.
На самом деле один кувырок и все! Думайте прежде чем быстро ездить и прыгать.
я-то думал, что только траксас такой “ломучий” !
Есть “усиленные” держатели, стойки рокеров? Ставить родные, желания нет!!! Одноразовая шляпа!!! От e-revo чуть больше 😦, где-то выше читал что вроде были попытки траксовские вкрутить? Как успехи?
Вот интересно, на e-revo только диффы летели.😃 с пластиком такого не было! Гнул тяги, но об деревья, не от прыжков.
где-то выше читал что вроде были попытки траксовские вкрутить
скорее всего нужно будет резьбу “перенарезать”.
От Ревы поставил. Надо либо резьбу переделать на стойке рокера либо в булке резьбу менять. (чуть выше я сравнивал эту детальку)
Что она покрепче, это видно и понятно. Каким способом ее “вогнать”? Точнее как? Резьбу в бухетах нарезать направляющей? По принципу: сила есть…? Диаметр ревовской чуть больше, на взгляд. Как вы делали?
Что она покрепче, это видно и понятно. Каким способом ее “вогнать”? Точнее как? Резьбу в бухетах нарезать направляющей? По принципу: сила есть…? Диаметр ревовской чуть больше, на взгляд. Как вы делали?
Я зашёл к токарю с обломком и целой, он за 5 мин перерезал резьбу на новой стойке.
Или зайти в магазин типа “Все для крепежа” , купить метчик и изменить резьбу в булке.
Всем привет! Поделюсь инфой о своём опыте. Имею биг рок, модель очень здорово смотрится. Из недостатков: серва и колеса стоковые, для зимы зацепа нет совсем, пришлось заменить на луизу мт пионер - гребут отлично, стал послушен, едет туда, куда направляешь и с разгоном все отлично. Серву заменил на более мощную и быструю - пришлось затягивать сервосейвер, а то серва работала, а колеса на месте стояли. Рег не программируется картами хоббивинга (у меня не получилось, карта не узнает рег), отсечка срабатывает черезчур рано, 3,6 - 3,7 вольт на банку. После 4-х покатушек сгорел родной рег, просто подключил аккумы, включил рег и он задымил сразу после включения. Отправил на завод, они его получили, но ещё не ответили. Надеюсь, это заводской брак. Заказал хоббивинг мах6. Корка начала царапаться снаружи - и это зимой! Летом думаю затрется вся. Но зато очень прочная, в -15, -17 переворачивался и никаких трещин. Если затрется совсем на просвет - можно будет изнутри подкрасить. Сравнивал с саммитом (у меня уесть) и лосем xxl (у товарища). Медленно как саммит не едет, не позволяет коккинг и недостаток мощности на предельно малых оборотах. Но чтобы на саммите башить как на неро, его подвеску надо полностью перенастраивать, желательно с заменой рокеров на е-ревовские. К тому же на саммите нельзя башить на блокировках. Башить на неро интереснее, чем на лосе, за счёт возможностей блокировок. При приземлении после прыжков брюхом не бьётся, в воздухе управляется отлично. При разгоне стабилен. Весной выезд на трассу, думаю негерметичность дифов для трассы будет большим недостатком, так как ездить придётся на разблокированых, а настроить управляемость маслами не получится.
Привет! Есть фото красавца на луизах? Сам недавно Фазона приобрел, есть опыт небольшой по тюну и усилению.
Всю инфу уже прошуршал.
По случаю скидки у поставщика, решил брать все-же Фазон. Получится у меня на руках по цене до 600дол.
В общем сегодня-завтра оформимся и будем посмотреть этого монстра…
Ну как Фазон?
Кто какую вязкость в амморты льёт? В книжке не нашёл заводских данных.
Про масло. Объясните, как оно должно себя принципиально проявлять? Сделал так: в перед залил жижу, а назад очень плотное. Хоть бы хер.
Автомобиль НЕ Неро (hyper mt), но мастаб/вес и диаметр амортизаторов аналогичный.
PS В книжке про hyper mt тоже нет данных про масло. (видимо это похер в этом классе/весе/масштабе)
Ну как Фазон?
Звирюка на 6S)))
Некоторые пины поменял по мере их среза, на сталюку из сломанной модельной отвертки.
Наконечники некоторые поменял на какие-то от багги, те что нашел у себя был подходящие (то-ли Мюгена, то-ли АЕ, то-ли Дюранги, хз в общем)
Ну а так пока все. Сильно много не катал, реально напряг со временем, + еще много летательной техники, которую тоже нужно выгуливать по выходным.
Но один местный гражданин, увидел и прицепился чтоб продать ему Фазона, и денег дает прилично)) (в Европе просто они существенно дороже в магазинах чем в США). Может продам в итоге, ведь дома в коробке лежит еще новая Nero, правда без блокировок…
Звирюка на 6S)))
Некоторые пины поменял по мере их среза, на сталюку из сломанной модельной отвертки.
Наконечники некоторые поменял на какие-то от багги, те что нашел у себя был подходящие (то-ли Мюгена, то-ли АЕ, то-ли Дюранги, хз в общем)Ну а так пока все. Сильно много не катал, реально напряг со временем, + еще много летательной техники, которую тоже нужно выгуливать по выходным.
Но один местный гражданин, увидел и прицепился чтоб продать ему Фазона, и денег дает прилично)) (в Европе просто они существенно дороже в магазинах чем в США). Может продам в итоге, ведь дома в коробке лежит еще новая Nero, правда без блокировок…
Ого себе! Сколько техники! Я заказал усиленные привода, вроде от Бигрока. Скоро поставлю, а так тоже менял пины. Ещё рокеры от GKA поставил и тачку сильно поднял. На 6с прям летит!
Прочитав ветку не могу понять на сколько Nero крепкий, из поломок всего то - срезает пины, ломает штоки амортизаторов, ломает крепление рокеров, ломает наконечники тяг, ломает демпферы бамперов и это как я понял почти у каждого! А в остальном машина крепкая !?!? На сколько часто происходят эти поломки,каждую покатушку или реже если башить как на видео у гансов а не тошнить во дворе и сшибать бордюры! Если у кого есть видео покатушек на Nero не стесняйтесь выкладывать.
Прочитав ветку не могу понять на сколько Nero крепкий, из поломок всего то - срезает пины, ломает штоки амортизаторов, ломает крепление рокеров, ломает наконечники тяг, ломает демпферы бамперов и это как я понял почти у каждого! А в остальном машина крепкая !?!? На сколько часто происходят эти поломки,каждую покатушку или реже если башить как на видео у гансов а не тошнить во дворе и сшибать бордюры! Если у кого есть видео покатушек на Nero не стесняйтесь выкладывать.
Я слежу за этой веткой давно и по началу очень хотел Неру. А теперь прошло достаточно времени, чтобы вышла тонна роликов на ютубе с обзорами/проблемами/апгрейдами Неро (на английском). Еще читал пару веток на английском. Понял что башить как на Саваже, Кратоне или даже на моем Хайпер МТ — на Неро не получится. Все что вы перечислили оно все и ломается у всех на планете. Причем ремонт этой шаськи замороченный. Я бы не сказал что не люблю заморачиваться, но тут какой-то хардкор.
И вот все, что делает Неру Нерой — фича с диффами. Но вот как ни старался не смог найти адекватного ролика/отзыва о том насколько вообще прикольная эта история. Стоит ли игра свеч (морока с ломучестью ради diff brain)? Владельцы Неро, скажите, сильно ли интереснее с этими блокировками или оставляете тумблер в одном положении и так норм?
Интересно, ARRMA, планирует выпустить модель 5 класса. Поделитесь инфой.