Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

Shar22
FIA150:

Что она покрепче, это видно и понятно. Каким способом ее “вогнать”? Точнее как? Резьбу в бухетах нарезать направляющей? По принципу: сила есть…? Диаметр ревовской чуть больше, на взгляд. Как вы делали?

Я зашёл к токарю с обломком и целой, он за 5 мин перерезал резьбу на новой стойке.
Или зайти в магазин типа “Все для крепежа” , купить метчик и изменить резьбу в булке.

MAKCOTA
new56:

Всем привет! Поделюсь инфой о своём опыте. Имею биг рок, модель очень здорово смотрится. Из недостатков: серва и колеса стоковые, для зимы зацепа нет совсем, пришлось заменить на луизу мт пионер - гребут отлично, стал послушен, едет туда, куда направляешь и с разгоном все отлично. Серву заменил на более мощную и быструю - пришлось затягивать сервосейвер, а то серва работала, а колеса на месте стояли. Рег не программируется картами хоббивинга (у меня не получилось, карта не узнает рег), отсечка срабатывает черезчур рано, 3,6 - 3,7 вольт на банку. После 4-х покатушек сгорел родной рег, просто подключил аккумы, включил рег и он задымил сразу после включения. Отправил на завод, они его получили, но ещё не ответили. Надеюсь, это заводской брак. Заказал хоббивинг мах6. Корка начала царапаться снаружи - и это зимой! Летом думаю затрется вся. Но зато очень прочная, в -15, -17 переворачивался и никаких трещин. Если затрется совсем на просвет - можно будет изнутри подкрасить. Сравнивал с саммитом (у меня уесть) и лосем xxl (у товарища). Медленно как саммит не едет, не позволяет коккинг и недостаток мощности на предельно малых оборотах. Но чтобы на саммите башить как на неро, его подвеску надо полностью перенастраивать, желательно с заменой рокеров на е-ревовские. К тому же на саммите нельзя башить на блокировках. Башить на неро интереснее, чем на лосе, за счёт возможностей блокировок. При приземлении после прыжков брюхом не бьётся, в воздухе управляется отлично. При разгоне стабилен. Весной выезд на трассу, думаю негерметичность дифов для трассы будет большим недостатком, так как ездить придётся на разблокированых, а настроить управляемость маслами не получится.

Привет! Есть фото красавца на луизах? Сам недавно Фазона приобрел, есть опыт небольшой по тюну и усилению.

MAKCOTA
Maestro89:

Всю инфу уже прошуршал.
По случаю скидки у поставщика, решил брать все-же Фазон. Получится у меня на руках по цене до 600дол.
В общем сегодня-завтра оформимся и будем посмотреть этого монстра…

Ну как Фазон?

Shar22

Настало время…родная корка разлетелась в ласкуты. Для этого дня уже давно лежала корка от Саммита + каркас.
Немного покрутив алюминий в руках получилось вот, что:

Shar22

Кто какую вязкость в амморты льёт? В книжке не нашёл заводских данных.

ibn_duke

Про масло. Объясните, как оно должно себя принципиально проявлять? Сделал так: в перед залил жижу, а назад очень плотное. Хоть бы хер.
Автомобиль НЕ Неро (hyper mt), но мастаб/вес и диаметр амортизаторов аналогичный.

PS В книжке про hyper mt тоже нет данных про масло. (видимо это похер в этом классе/весе/масштабе)

Maestro89
MAKCOTA:

Ну как Фазон?

Звирюка на 6S)))
Некоторые пины поменял по мере их среза, на сталюку из сломанной модельной отвертки.
Наконечники некоторые поменял на какие-то от багги, те что нашел у себя был подходящие (то-ли Мюгена, то-ли АЕ, то-ли Дюранги, хз в общем)

Ну а так пока все. Сильно много не катал, реально напряг со временем, + еще много летательной техники, которую тоже нужно выгуливать по выходным.
Но один местный гражданин, увидел и прицепился чтоб продать ему Фазона, и денег дает прилично)) (в Европе просто они существенно дороже в магазинах чем в США). Может продам в итоге, ведь дома в коробке лежит еще новая Nero, правда без блокировок…

MAKCOTA
Maestro89:

Звирюка на 6S)))
Некоторые пины поменял по мере их среза, на сталюку из сломанной модельной отвертки.
Наконечники некоторые поменял на какие-то от багги, те что нашел у себя был подходящие (то-ли Мюгена, то-ли АЕ, то-ли Дюранги, хз в общем)

Ну а так пока все. Сильно много не катал, реально напряг со временем, + еще много летательной техники, которую тоже нужно выгуливать по выходным.
Но один местный гражданин, увидел и прицепился чтоб продать ему Фазона, и денег дает прилично)) (в Европе просто они существенно дороже в магазинах чем в США). Может продам в итоге, ведь дома в коробке лежит еще новая Nero, правда без блокировок…

Ого себе! Сколько техники! Я заказал усиленные привода, вроде от Бигрока. Скоро поставлю, а так тоже менял пины. Ещё рокеры от GKA поставил и тачку сильно поднял. На 6с прям летит!

10 days later
Maximys

Прочитав ветку не могу понять на сколько Nero крепкий, из поломок всего то - срезает пины, ломает штоки амортизаторов, ломает крепление рокеров, ломает наконечники тяг, ломает демпферы бамперов и это как я понял почти у каждого! А в остальном машина крепкая !?!? На сколько часто происходят эти поломки,каждую покатушку или реже если башить как на видео у гансов а не тошнить во дворе и сшибать бордюры! Если у кого есть видео покатушек на Nero не стесняйтесь выкладывать.

ibn_duke
Maximys:

Прочитав ветку не могу понять на сколько Nero крепкий, из поломок всего то - срезает пины, ломает штоки амортизаторов, ломает крепление рокеров, ломает наконечники тяг, ломает демпферы бамперов и это как я понял почти у каждого! А в остальном машина крепкая !?!? На сколько часто происходят эти поломки,каждую покатушку или реже если башить как на видео у гансов а не тошнить во дворе и сшибать бордюры! Если у кого есть видео покатушек на Nero не стесняйтесь выкладывать.

Я слежу за этой веткой давно и по началу очень хотел Неру. А теперь прошло достаточно времени, чтобы вышла тонна роликов на ютубе с обзорами/проблемами/апгрейдами Неро (на английском). Еще читал пару веток на английском. Понял что башить как на Саваже, Кратоне или даже на моем Хайпер МТ — на Неро не получится. Все что вы перечислили оно все и ломается у всех на планете. Причем ремонт этой шаськи замороченный. Я бы не сказал что не люблю заморачиваться, но тут какой-то хардкор.

И вот все, что делает Неру Нерой — фича с диффами. Но вот как ни старался не смог найти адекватного ролика/отзыва о том насколько вообще прикольная эта история. Стоит ли игра свеч (морока с ломучестью ради diff brain)? Владельцы Неро, скажите, сильно ли интереснее с этими блокировками или оставляете тумблер в одном положении и так норм?

АБРАКАДАБРА

Интересно, ARRMA, планирует выпустить модель 5 класса. Поделитесь инфой.

MAKCOTA
ibn_duke:

Я слежу за этой веткой давно и по началу очень хотел Неру. А теперь прошло достаточно времени, чтобы вышла тонна роликов на ютубе с обзорами/проблемами/апгрейдами Неро (на английском). Еще читал пару веток на английском. Понял что башить как на Саваже, Кратоне или даже на моем Хайпер МТ — на Неро не получится. Все что вы перечислили оно все и ломается у всех на планете. Причем ремонт этой шаськи замороченный. Я бы не сказал что не люблю заморачиваться, но тут какой-то хардкор.

И вот все, что делает Неру Нерой — фича с диффами. Но вот как ни старался не смог найти адекватного ролика/отзыва о том насколько вообще прикольная эта история. Стоит ли игра свеч (морока с ломучестью ради diff brain)? Владельцы Неро, скажите, сильно ли интереснее с этими блокировками или оставляете тумблер в одном положении и так норм?

Да норм тачка, валит мама не горюй. Имею Фазон, менял пины на приводах, сейчас поставил от Бигрока, все норм. Стадион за 3 сек проезжает, фана море!

ibn_duke
MAKCOTA:

Да норм тачка, валит мама не горюй.

Тема с блокировками не раскрыта. Можно о них подробнее?

И вопрос по корке, крепкая/не крепкая, как удар держит?

Maximys

Получается что для жёсткого баша лучше брать Kратон он более крепкий чем Неро?

DimIv
Maximys:

Получается что для жёсткого баша лучше брать Kратон он более крепкий чем Неро?

да.

ibn_duke:

И вот все, что делает Неру Нерой — фича с диффами. . Стоит ли игра свеч (морока с ломучестью ради diff brain)? Владельцы Неро, скажите, сильно ли интереснее с этими блокировками или оставляете тумблер в одном положении и так норм?

зимой тумблер на блок центра и покатили быстро . если медленно покатать, то блокируем ВСЕ. если потягать санки 20кг , то блокируем все , колеса с шипами и покатили.
летом - блок центра и езда на задних колесах, блок заднего дифа - дрифт. а вот все блокировать , это если медленно лазить по камням горам и т.д.

Shar22

Корка хлипкая ооочень,валит супер, блокирок нет, толком ничего не ломается (мелочевка без особых осложнений).

FIA150

Я бы не сказал, что эти поломки-мелочь. Если запчасти лежат дома- то тогда согласен, но не у всех они есть, у меня не было. Жду.( демпфер бампера перед и зад, наконечники на тяги). Также пришёл регулятор , hobbywing, тоже его буду ставить. Отсечка на 3.8в, это издевательство! Отсеки под акки большие, но у меня аккумов больше 5500 нет. Хватает мин 5-7. Правда стоит свет. Но я думаю он не много берет. Так-что если думаете о приобретении, обратите внимание и на это.

non7top
FIA150:

регулятор , hobbywing, тоже его буду ставить. Отсечка на 3.8в

ранняя отсечка это же особенность всех регуляторов hw. да и в арме же регуляторы это те же hw с наклейкой армы.

ibn_duke

Почитал вас ребята и заказал Ауткаста. Крепче он стопудово. У меня на Хайпере стоит HW Квикран на 150Аи есть карта. К Ауткастовскому регулю подойдет карта HW? (отсечку тоже настраивал, была высокой)

FIA150

Подойдёт.😃 только он не программирует отсечку!😃 регулятор на Nero и т. п., “урезанный”. Может его можно перепрошить… заказал программатор с жк экраном, с али. Но думаю тоже не поможет! У меня просто есть ещё Bigrock и fazon, жалко на них новые регули покупать. 😦

ibn_duke
FIA150:

только он не программирует отсечку

Блин! Жопа. А в инструкции есть раздел программирования регулятора с помощью одной кнопки и выслушивания пиканья? Любой HW можно настроить извращением с пищанием.

ibn_duke

Посмотрел в инструкции к Неро — настраивать регулятор пикалкой можно. Но он реально урезан. Нет ни слова об отсечке. На форуме западном человек писал что 3.2V. Но не верится что так мало, это вредит банкам.

Вот скриншот: yadi.sk/i/qKEyf2w23GEz7T

UPD, а вот что у Ауткаста в регуле: yadi.sk/i/c7EMZrez3GEzXS

MAKCOTA
ibn_duke:

Тема с блокировками не раскрыта. Можно о них подробнее?

И вопрос по корке, крепкая/не крепкая, как удар держит?

Блокировки зимой особо не использовал, так пару раз на гору забирался. Корка крепкая, перед и зад 1мм толщиной, по бокам 0.5 мм на глаз.