Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8
Я бы не сказал, что эти поломки-мелочь. Если запчасти лежат дома- то тогда согласен, но не у всех они есть, у меня не было. Жду.( демпфер бампера перед и зад, наконечники на тяги). Также пришёл регулятор , hobbywing, тоже его буду ставить. Отсечка на 3.8в, это издевательство! Отсеки под акки большие, но у меня аккумов больше 5500 нет. Хватает мин 5-7. Правда стоит свет. Но я думаю он не много берет. Так-что если думаете о приобретении, обратите внимание и на это.
регулятор , hobbywing, тоже его буду ставить. Отсечка на 3.8в
ранняя отсечка это же особенность всех регуляторов hw. да и в арме же регуляторы это те же hw с наклейкой армы.
У меня на кратоне тоже ХВ Эзрун. И я себе на нем 3,3 поставил отсечку
Почитал вас ребята и заказал Ауткаста. Крепче он стопудово. У меня на Хайпере стоит HW Квикран на 150Аи есть карта. К Ауткастовскому регулю подойдет карта HW? (отсечку тоже настраивал, была высокой)
Подойдёт.😃 только он не программирует отсечку!😃 регулятор на Nero и т. п., “урезанный”. Может его можно перепрошить… заказал программатор с жк экраном, с али. Но думаю тоже не поможет! У меня просто есть ещё Bigrock и fazon, жалко на них новые регули покупать. 😦
только он не программирует отсечку
Блин! Жопа. А в инструкции есть раздел программирования регулятора с помощью одной кнопки и выслушивания пиканья? Любой HW можно настроить извращением с пищанием.
А на неро разве есть дополнительная кнопка для этого???
Посмотрел в инструкции к Неро — настраивать регулятор пикалкой можно. Но он реально урезан. Нет ни слова об отсечке. На форуме западном человек писал что 3.2V. Но не верится что так мало, это вредит банкам.
Вот скриншот: yadi.sk/i/qKEyf2w23GEz7T
UPD, а вот что у Ауткаста в регуле: yadi.sk/i/c7EMZrez3GEzXS
Тема с блокировками не раскрыта. Можно о них подробнее?
И вопрос по корке, крепкая/не крепкая, как удар держит?
Блокировки зимой особо не использовал, так пару раз на гору забирался. Корка крепкая, перед и зад 1мм толщиной, по бокам 0.5 мм на глаз.
Всем привет.Мне непонятно с такой блокировкой в дифы масло заливается или оно вытекает??? СПС
Посмотрел в инструкции к Неро — настраивать регулятор пикалкой можно. Но он реально урезан. Нет ни слова об отсечке. На форуме западном человек писал что 3.2V. Но не верится что так мало, это вредит банкам.
Вот скриншот: yadi.sk/i/qKEyf2w23GEz7T
UPD, а вот что у Ауткаста в регуле: yadi.sk/i/c7EMZrez3GEzXS
У меня отсечка на 3,5В на банку срабатывает на кратоне второй ревизии.
Всем привет.Мне непонятно с такой блокировкой в дифы масло заливается или оно вытекает??? СПС
В дифах нет масла, только смазка.
Кто-нибудь смотрел, как технически блокируются дифы? Или ткните где есть видео/фото чтобы понятно было, очень интересно.
Вот картинка: arrma-rc.com/…/Z3MGPV2AEDQ2HTXW9F9EU2XDVMNB46N6AX4…
Штыри входят в диф, в котором есть отверстия под них и блокируют шестерню. В результате происходит блокировка дифа.
Вот картинка: arrma-rc.com/…/Z3MGPV2AEDQ2HTXW9F9EU2XDVMNB46N6AX4…
Штыри входят в диф, в котором есть отверстия под них и блокируют шестерню. В результате происходит блокировка дифа.
На картинке нет корпуса и как это с учетом корпуса происходит
Корпус служит только для защиты всего этого механизма, что на картинке. Рычаг, который выходит из красной коробочки, движется в разные стороны блокируя либо разблокируя шестерни… ВСЁ
Корпус служит только для защиты всего этого механизма, что на картинке. Рычаг, который выходит из красной коробочки, движется в разные стороны блокируя либо разблокируя шестерни… ВСЁ
Весь этот механизм стоит в корпусе самого дифа, закрытый большой шестерней, которую вместе с корпусом крутит малая и всё это ещё в корпусе редуктора. Вот и интересно, как это всё вместе собрано и реализовано, потому что та штука что на серве точно внутри дифа быть не может!
Набросал по быстрому упрощенный разрез дифа в заблокированном состоянии.
image uploader
Черным обозначены сателлиты
Красное корпус дифа (точнее только половина его, внизу так же должна быть она)
Зеленое- механизм блокировки без сервы с коромыслом.
Голубое - спур или ведомая шестерня дифа.
Все это в сборе ставиться в корпус редуктора (на картинке он не показан)
Сейчас он в заблокированном состоянии. Штыри блокировки проходят через корпус дифа и блокируют один большой сателлит, в результате все остальные сателлиты так же блокируются.
Когда блокировка выйдет из шестерни, то диф станет разблокированным. При этом штыри не выходит из корпуса дифа и вращаются вместе с ним.
На взрыв-схеме все можно посмотреть.
Штыри проходят сквозь корпус и заходят в шестерню, в результате эта шестерня начинает вращаться вместе с корпусом дифа, соответсвенно все что внутри тоже начинает вращаться вместе с ней, т.е.функционал дифференциала блокируется.
Всем привет!
А у меня вот такая беда:
Гонял по снегу по речке. Зарулился в берег в кусты. Вижу машина на спине. Подхожу - колесо весит. У меня такое мнение что это брак - какое то напряжение пласмассы. Яб ещё понял еслиб холодно было, но минус 5 думаю не кретично.
Может кто подскажет прямую ссылку на покупку замены? Боюсь не то что надо взять. Машинка Арма Неро Биг Рок.