Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

FIA150

Что она покрепче, это видно и понятно. Каким способом ее “вогнать”? Точнее как? Резьбу в бухетах нарезать направляющей? По принципу: сила есть…? Диаметр ревовской чуть больше, на взгляд. Как вы делали?

Shar22
FIA150:

Что она покрепче, это видно и понятно. Каким способом ее “вогнать”? Точнее как? Резьбу в бухетах нарезать направляющей? По принципу: сила есть…? Диаметр ревовской чуть больше, на взгляд. Как вы делали?

Я зашёл к токарю с обломком и целой, он за 5 мин перерезал резьбу на новой стойке.
Или зайти в магазин типа “Все для крепежа” , купить метчик и изменить резьбу в булке.

MAKCOTA
new56:

Всем привет! Поделюсь инфой о своём опыте. Имею биг рок, модель очень здорово смотрится. Из недостатков: серва и колеса стоковые, для зимы зацепа нет совсем, пришлось заменить на луизу мт пионер - гребут отлично, стал послушен, едет туда, куда направляешь и с разгоном все отлично. Серву заменил на более мощную и быструю - пришлось затягивать сервосейвер, а то серва работала, а колеса на месте стояли. Рег не программируется картами хоббивинга (у меня не получилось, карта не узнает рег), отсечка срабатывает черезчур рано, 3,6 - 3,7 вольт на банку. После 4-х покатушек сгорел родной рег, просто подключил аккумы, включил рег и он задымил сразу после включения. Отправил на завод, они его получили, но ещё не ответили. Надеюсь, это заводской брак. Заказал хоббивинг мах6. Корка начала царапаться снаружи - и это зимой! Летом думаю затрется вся. Но зато очень прочная, в -15, -17 переворачивался и никаких трещин. Если затрется совсем на просвет - можно будет изнутри подкрасить. Сравнивал с саммитом (у меня уесть) и лосем xxl (у товарища). Медленно как саммит не едет, не позволяет коккинг и недостаток мощности на предельно малых оборотах. Но чтобы на саммите башить как на неро, его подвеску надо полностью перенастраивать, желательно с заменой рокеров на е-ревовские. К тому же на саммите нельзя башить на блокировках. Башить на неро интереснее, чем на лосе, за счёт возможностей блокировок. При приземлении после прыжков брюхом не бьётся, в воздухе управляется отлично. При разгоне стабилен. Весной выезд на трассу, думаю негерметичность дифов для трассы будет большим недостатком, так как ездить придётся на разблокированых, а настроить управляемость маслами не получится.

Привет! Есть фото красавца на луизах? Сам недавно Фазона приобрел, есть опыт небольшой по тюну и усилению.

MAKCOTA
Maestro89:

Всю инфу уже прошуршал.
По случаю скидки у поставщика, решил брать все-же Фазон. Получится у меня на руках по цене до 600дол.
В общем сегодня-завтра оформимся и будем посмотреть этого монстра…

Ну как Фазон?

Shar22

Настало время…родная корка разлетелась в ласкуты. Для этого дня уже давно лежала корка от Саммита + каркас.
Немного покрутив алюминий в руках получилось вот, что:

Shar22

Кто какую вязкость в амморты льёт? В книжке не нашёл заводских данных.

ibn_duke

Про масло. Объясните, как оно должно себя принципиально проявлять? Сделал так: в перед залил жижу, а назад очень плотное. Хоть бы хер.
Автомобиль НЕ Неро (hyper mt), но мастаб/вес и диаметр амортизаторов аналогичный.

PS В книжке про hyper mt тоже нет данных про масло. (видимо это похер в этом классе/весе/масштабе)

Maestro89
MAKCOTA:

Ну как Фазон?

Звирюка на 6S)))
Некоторые пины поменял по мере их среза, на сталюку из сломанной модельной отвертки.
Наконечники некоторые поменял на какие-то от багги, те что нашел у себя был подходящие (то-ли Мюгена, то-ли АЕ, то-ли Дюранги, хз в общем)

Ну а так пока все. Сильно много не катал, реально напряг со временем, + еще много летательной техники, которую тоже нужно выгуливать по выходным.
Но один местный гражданин, увидел и прицепился чтоб продать ему Фазона, и денег дает прилично)) (в Европе просто они существенно дороже в магазинах чем в США). Может продам в итоге, ведь дома в коробке лежит еще новая Nero, правда без блокировок…

MAKCOTA
Maestro89:

Звирюка на 6S)))
Некоторые пины поменял по мере их среза, на сталюку из сломанной модельной отвертки.
Наконечники некоторые поменял на какие-то от багги, те что нашел у себя был подходящие (то-ли Мюгена, то-ли АЕ, то-ли Дюранги, хз в общем)

Ну а так пока все. Сильно много не катал, реально напряг со временем, + еще много летательной техники, которую тоже нужно выгуливать по выходным.
Но один местный гражданин, увидел и прицепился чтоб продать ему Фазона, и денег дает прилично)) (в Европе просто они существенно дороже в магазинах чем в США). Может продам в итоге, ведь дома в коробке лежит еще новая Nero, правда без блокировок…

Ого себе! Сколько техники! Я заказал усиленные привода, вроде от Бигрока. Скоро поставлю, а так тоже менял пины. Ещё рокеры от GKA поставил и тачку сильно поднял. На 6с прям летит!

10 days later
Maximys

Прочитав ветку не могу понять на сколько Nero крепкий, из поломок всего то - срезает пины, ломает штоки амортизаторов, ломает крепление рокеров, ломает наконечники тяг, ломает демпферы бамперов и это как я понял почти у каждого! А в остальном машина крепкая !?!? На сколько часто происходят эти поломки,каждую покатушку или реже если башить как на видео у гансов а не тошнить во дворе и сшибать бордюры! Если у кого есть видео покатушек на Nero не стесняйтесь выкладывать.

ibn_duke
Maximys:

Прочитав ветку не могу понять на сколько Nero крепкий, из поломок всего то - срезает пины, ломает штоки амортизаторов, ломает крепление рокеров, ломает наконечники тяг, ломает демпферы бамперов и это как я понял почти у каждого! А в остальном машина крепкая !?!? На сколько часто происходят эти поломки,каждую покатушку или реже если башить как на видео у гансов а не тошнить во дворе и сшибать бордюры! Если у кого есть видео покатушек на Nero не стесняйтесь выкладывать.

Я слежу за этой веткой давно и по началу очень хотел Неру. А теперь прошло достаточно времени, чтобы вышла тонна роликов на ютубе с обзорами/проблемами/апгрейдами Неро (на английском). Еще читал пару веток на английском. Понял что башить как на Саваже, Кратоне или даже на моем Хайпер МТ — на Неро не получится. Все что вы перечислили оно все и ломается у всех на планете. Причем ремонт этой шаськи замороченный. Я бы не сказал что не люблю заморачиваться, но тут какой-то хардкор.

И вот все, что делает Неру Нерой — фича с диффами. Но вот как ни старался не смог найти адекватного ролика/отзыва о том насколько вообще прикольная эта история. Стоит ли игра свеч (морока с ломучестью ради diff brain)? Владельцы Неро, скажите, сильно ли интереснее с этими блокировками или оставляете тумблер в одном положении и так норм?

АБРАКАДАБРА

Интересно, ARRMA, планирует выпустить модель 5 класса. Поделитесь инфой.

MAKCOTA
ibn_duke:

Я слежу за этой веткой давно и по началу очень хотел Неру. А теперь прошло достаточно времени, чтобы вышла тонна роликов на ютубе с обзорами/проблемами/апгрейдами Неро (на английском). Еще читал пару веток на английском. Понял что башить как на Саваже, Кратоне или даже на моем Хайпер МТ — на Неро не получится. Все что вы перечислили оно все и ломается у всех на планете. Причем ремонт этой шаськи замороченный. Я бы не сказал что не люблю заморачиваться, но тут какой-то хардкор.

И вот все, что делает Неру Нерой — фича с диффами. Но вот как ни старался не смог найти адекватного ролика/отзыва о том насколько вообще прикольная эта история. Стоит ли игра свеч (морока с ломучестью ради diff brain)? Владельцы Неро, скажите, сильно ли интереснее с этими блокировками или оставляете тумблер в одном положении и так норм?

Да норм тачка, валит мама не горюй. Имею Фазон, менял пины на приводах, сейчас поставил от Бигрока, все норм. Стадион за 3 сек проезжает, фана море!

ibn_duke
MAKCOTA:

Да норм тачка, валит мама не горюй.

Тема с блокировками не раскрыта. Можно о них подробнее?

И вопрос по корке, крепкая/не крепкая, как удар держит?

Maximys

Получается что для жёсткого баша лучше брать Kратон он более крепкий чем Неро?

DimIv
Maximys:

Получается что для жёсткого баша лучше брать Kратон он более крепкий чем Неро?

да.

ibn_duke:

И вот все, что делает Неру Нерой — фича с диффами. . Стоит ли игра свеч (морока с ломучестью ради diff brain)? Владельцы Неро, скажите, сильно ли интереснее с этими блокировками или оставляете тумблер в одном положении и так норм?

зимой тумблер на блок центра и покатили быстро . если медленно покатать, то блокируем ВСЕ. если потягать санки 20кг , то блокируем все , колеса с шипами и покатили.
летом - блок центра и езда на задних колесах, блок заднего дифа - дрифт. а вот все блокировать , это если медленно лазить по камням горам и т.д.

Shar22

Корка хлипкая ооочень,валит супер, блокирок нет, толком ничего не ломается (мелочевка без особых осложнений).

FIA150

Я бы не сказал, что эти поломки-мелочь. Если запчасти лежат дома- то тогда согласен, но не у всех они есть, у меня не было. Жду.( демпфер бампера перед и зад, наконечники на тяги). Также пришёл регулятор , hobbywing, тоже его буду ставить. Отсечка на 3.8в, это издевательство! Отсеки под акки большие, но у меня аккумов больше 5500 нет. Хватает мин 5-7. Правда стоит свет. Но я думаю он не много берет. Так-что если думаете о приобретении, обратите внимание и на это.

non7top
FIA150:

регулятор , hobbywing, тоже его буду ставить. Отсечка на 3.8в

ранняя отсечка это же особенность всех регуляторов hw. да и в арме же регуляторы это те же hw с наклейкой армы.

ibn_duke

Почитал вас ребята и заказал Ауткаста. Крепче он стопудово. У меня на Хайпере стоит HW Квикран на 150Аи есть карта. К Ауткастовскому регулю подойдет карта HW? (отсечку тоже настраивал, была высокой)