Встречайте новая Arrma Nero 6S BLX 1/8

sashatik
SNR:

Обладатели Неры, подскажите пожалуйста по батарейному отсеку. Реально он 175 x 42 x 29mm? Возможно ли вставить акк высотой 51 мм? Или хотя бы такой 158x 45 x 32 mm ?

замерил, у меня получается так 175х48х36
при желании можно впихнуть 51мм но придётся немного соты подточить.

7 days later
Harec89

Неужто Nero так хорош что обсуждать нечего?)

sashatik

конечно-же не всё идеально, просмотрел видео ролики с nero 6s и увидел болячки, сейчас усиливаю эти места ,так сказать учусь на чужих поломках.и устанавливаю недостающий спойлер.

Leonid_2000
sashatik:

увидел болячки, сейчас усиливаю эти места

Может сделаете описание в ветке, так сказать чтобы было здесь.
Меня заинтересовала данная модель, то все смотрел в сторону Самита, но так как являюсь владельцем Е-макса и была Е-рева, Траксес меня разочаровал. Если эта мадель действительна прочна и надежна то закажу к НГ и поставлю сенсорный мотор.

sashatik

лучше отвечу на интересующие вопросы, так как ещё не катал.
буду менять серву оригинальная медленная, делаю свет с переду и с заду,переднею защиту закончил,опустил бодик ниже,со спойлером тоже закончил.
когда всё закончу сделаю обзор.

sashatik

автомобильная пластмасса (обшивка салона) на разборках её выбрасывают.нужно только подобрать чтоб эластичная была и не трескалась.потом с помощью фена согнуть в нужном месте.

Роман86

Стоит брать новичку? имею опыт нескольких собранных квадрокоптеров, но вот машину захотел, понравилась чисто внешне неро и талион, стоит брать?

S-Alex
Роман86:

Стоит брать новичку? имею опыт нескольких собранных квадрокоптеров, но вот машину захотел, понравилась чисто внешне неро и талион, стоит брать?

Обе крепкие и достойные модели, но совершено разные. Талион (Кратон) - классическая Трагги, а Неро - инновационный монстр с блокируемыми дифференциалами, да и цены у них отличаются в два раза. Почитайте профильные темы …

9 days later
sashatik