WLtoys 12423/12428
[QUOTE=SonicX;6908230]Зачем все эпоксидкой заливают? Чем герметик силиконовый хуже?]
Эпоксидка текучая и заполняет все пространсво, а герметик не даст такого результата. Сам просто пробовал разные способы: термоклей и пистолет (стержни), герметик разный (кстати герметик с едким запахом уксуса хорошо плату разьедает и вместо герметизации убивает электронику), Эпоксидка - можно обычную за 100р, можно ДонДил (он разный есть 5минут застывает или 12 -24 часов).
Пробовал компаундом заливать, тоже не плохо получается. Но у меня компаунд получился немного мягкий. А эпоксидка как камень становиться. Чтобы не вытекала из не нужных мест я пользуюсь пластилином и пины контакта тоже залепливаю чтобы не залить случайно. через 8-10 часов убираю пластилин и лишнии потеки эпоксидки, еще через 10 часов у вас “кирпич”.
Один минус - электроника после этого становиться не ремонтнопригодной (уже не расковыряешь).
Эпоксидка текучая и заполняет все пространсво, а герметик не даст такого результата.
Герметик для автостекол хорошо течет. Еще были какие-то, сейчас не вспомню.
Подскажите для чего на регуляторе 2 красные перемычки
Перемычка на: 1-2 вперед-стоп-назад; 2-3 вперед-стоп; 4-5 если у вас Li-Po; 5-6 все остальное…
Перемычка на: 1-2 вперед-стоп-назад; 2-3 вперед-стоп; 4-5 если у вас Li-Po; 5-6 все остальное…
По надпеси на фото я потял это. мне интересно на счет 4-5 . 5-6 в чем будет разница и какую функцию несет эта перемычка .
мне интересно на счет 4-5 . 5-6 в чем будет разница и какую функцию несет эта перемычка .
Может установлена разная отсечка…😃
Может установлена разная отсечка…😃
скорее всего . потому что я разницы не почуил
скорее всего . потому что я разницы не почуил
Вы-то ладно! Лишь бы аккумы ее также не почуяли!😁
[QUOTE=the_best_one;6907435]НЕ РЕКЛАМА rc-go.ru/…/pult-upravleniya-2-4g-dlya-avtomodeli-w… такой пульт подходит 100% и на нем есть регулятор расхода газа. Можно ограничить максимальную скорость (это хорошо когда дети тоже управляют).
у меня такой же сломался, но проблема, на Украине нет:(
Перемычка на: 1-2 вперед-стоп-назад; 2-3 вперед-стоп;
- это я так понимаю, назад движок крутит через “стоп”, либо сразу? а на родном такой нет? А то надоело по несколько раз курок нажимать, чтобы машинка назад поехала…
А я вот опять решил заморочиться. Заказал металлические дифы с корпусом (дорогущие зараза т.к полностью вся начинка из металла) и карданы металл от Фейлунга и хочу все это запихать в Вилтойс и поставить БК. как думаете прокатит?
Вчера залез в передний диф так как звук стал странный из него, а он сухой и еще видимо на заводе туда что то попало (черная пластмасса) и ее там размотало вместе с шестернями. Причем задний разбирал и он был хорошо смазан. Только подшипники промазал и все, поэтому и в перед не полез.
- это я так понимаю, назад движок крутит через “стоп”, либо сразу? а на родном такой нет? А то надоело по несколько раз курок нажимать, чтобы машинка назад поехала…
Нет. В 2-3 задней скорости нет вообще. Где-то, видимо, и такое нужно. У нас по первой схеме, а то что заедает задний ход, эт косяк изготовления. У меня такая ж хрень.(((( Как-то исправляется, но чёт никто не делится…Жду другую аппу и приемник…
у меня такой же сломался, но проблема, на Украине нет
А в чем проблема? Мы тоже все из-за бугра тянем.
а то что заедает задний ход, эт косяк изготовления. У меня такая ж хрень.
При первом движении курка вперёд срабатывает тормоз, а при втором задний ход. Так что ничего там не заедает.
При первом движении курка вперёд срабатывает тормоз, а при втором задний ход. Так что ничего там не заедает.
Так и есть на этом регуле. После движения вперед один раз назад - это тормоз (машина тормозит движком - это от многих крашей спасало уже) второй раз курок назад - движение назад. если с места ехать то один раз назад и едет назад.
Просто на оригинальном Вилтойсе нет тормоза: один раз курок назад (должен быть тормоз но его нет машина просто по инерции катиться) а потом второй раз уже движение назад.
всем привет, малый скрутил руль на пульте. Разбирал пытался склеить но хватило не на долго. Вопрос где купить пульт или может здесь ктото продает?
Привет. Я тоже свой пульт также поломал. Сначала просто склеил супер клеем, но площадь склеивания маленькая. Продержалось 3 поездки. Потом просверлил в обеих частях по отверстию, только аккуратно, и вставил штифт (любой металлический) и залил это тем же супер клеем. До сих пор все ОК!
Просто на оригинальном Вилтойсе нет тормоза: один раз курок назад (должен быть тормоз но его нет машина просто по инерции катиться) а потом второй раз уже движение назад.
А что значит на оригинальном? WL 12428 неоригинал? 😃
Всем привет, взял себе WL 12428, машинка огонь.
Тему прочитал, понял что лучше сразу заказать серву и регулятор. Подскажите пожалуйста уже проверенные варианты, желательно чтобы поменьше переделывать, так как руки кривые.
Просто на оригинальном Вилтойсе нет тормоза:
в том то и дело, что есть! а кажется, что заедает задний ход, т.к. около нуля видимо есть какой-то “дребезг” и иногда приходится несколько раз “тормозить”! Жаль что нет возможности этот режим отключить, хотя для движка это наверно лучше…
Вчера залез в передний диф так как звук стал странный из него, а он сухой и еще видимо на заводе туда что то попало (черная пластмасса) и ее там размотало вместе с шестернями. Причем задний разбирал и он был хорошо смазан. Только подшипники промазал и все, поэтому и в перед не полез.
Подтверждаю, с передним дифом надо аккуратнее, вот что случилось с моим - просто в труху.
Заказал новый диф, пока катаюсь на заднем приводе - это просто жесть…
Так что ничего там не заедает.
Думается, это вы о своем случае…
т.к. около нуля видимо есть какой-то “дребезг” и иногда приходится несколько раз “тормозить”!
Вот и я о том же! Какое там двойное! Дрючишь курок тудым-сюдым пока где-то в верхней точке не подхватит… А о тормоз-реверс я эту хохмочку знаю…