WLtoys 12423/12428

Симульт

Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.

the_best_one
Симульт:

Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.

Если приемник тоже не родной то можно с него запитать вент. С разьема Batt средний и крайний пины. Там 5Вольт.

Симульт

Да, приемник конечно не родной, вместе с 3-х проводной сервой переставил.
Но там нет свободных пинов… только под перемычку mthd, т.к. липо занята. Мож с мотора запирать или с выключателя?

music

Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться

haardcore
music:

Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться

Проблема в 5-проводной серве, т.е. совет “бери_любой_коллекторный_регуль_на_60А” не подходит. Либо переделывать на нормальную 3-проводную серву и тогда уже брать любой регуль+приемник по бюджету.

music

Сегодня второй раз катал, поактивнее чем в первый. Температуру внутренностей не понять, максимум что смог не снимая корки - через щели до движка пальцем дотянуться. Через какое-то время движок раскалился что палец не удержишь, я очканул и не стал докатывать аккум.
Пришел домой, попытался снять корку - блин, тот еще квест.

Регуль - это пластиковая коробочка, расположенная по центру машинки рядом с движком? К тому моменту как хоть что-то успел открутить, эта коробочка была едва теплая, при том что движок оставался на грани возможности держать палец.

Кстати еще вопрос: как чистить авто? Просто тряпочкой убирать грязь из доступных мест, или можно споласкивать?

music

И кстати думаю - не снять ли пластиковую имитацию кабины, ту, к которой голова водителя прикручена? Вентиляция будет чуть лучше. Грязи будет больше туда лететь - но машинка же типа влагозащищенная?

DarkSoulRL

Я свою мою в душе. Но если бы вам было не лень почитать тему, вы бы не задавали такие вопросы.

music
DarkSoulRL:

Но если бы вам было не лень почитать тему, вы бы не задавали такие вопросы.

33 страницы осилить тяжело, особенно с учетом полного отсутствия базы - не воспринимаю почти ничего из написанного. несколько первых и последних страниц я просмотрел, картины не сложилось

the_best_one
Симульт:

Да, приемник конечно не родной, вместе с 3-х проводной сервой переставил.
Но там нет свободных пинов… только под перемычку mthd, т.к. липо занята. Мож с мотора запирать или с выключателя?

С выключателя не получиться. да и с мотора тоже сомнительно… на малых оборотах может вентилятор не крутиться а на больших там около 8 вольт. Лучше всего подпаяться на питание/управление от регуля (которое в приемник идет 3 провода) там точно 5В всегда.

Симульт

Спасибо!
Вышел из положения легко: подпаял вентилятор на провода регулятор идущие к аккумулятора. Как только аккум подключил, он работает. Откатались несколько аккумулятора все ок, мотор конечно греется, но уже не так сильно и не воняет проводкой.

SonicX

Помер штатный задний аморт. Решил заказать с али от 10 масштаба, самые дешёвые. Пришли с виду всё норм, штоки хорошо обработаны, 2 резиночки на выходе штока, мембрана, размеры соответствуют. Но не могу понять, что китайцам помешало сделать поршень нормального качества! Он в диаметре на 1мм меньше корпуса аморта, да и ещё с прорезями по бокам. Что б аморт заработал с таким поршнем, нужно в него не масло заливать, а что то с консистенцией ближе к солидолу)) Пришлось колхозить новый поршень, теперь на ПМС200 работает. В общем не берите аморты производителя HobbyPark.

SonicX

Я второй)) Сгорел мотор. Не откатал и один аккум (zop на 2200), мотор адски нагрелся и тачка встала. Питание напрямую дал на мотор, признаков жизни не подает. Вот что значит потеплело на улице)) Ещё провода идущие к мотору не слабо нагрелись, так что элемент корки деформировался, который с ними соприкасался.

AlexHunter777
SonicX:

Я второй)) Сгорел мотор. Не откатал и один аккум (zop на 2200), мотор адски нагрелся и тачка встала. Питание напрямую дал на мотор, признаков жизни не подает. Вот что значит потеплело на улице)) Ещё провода идущие к мотору не слабо нагрелись, так что элемент корки деформировался, который с ними соприкасался.

А в каком режиме ездил? Полный газ? И какая местность была?

DarkSoulRL
SonicX:

Ещё провода идущие к мотору не слабо нагрелись

На самом деле греются не провода, а не качественные разъёмы между мотором и регулятором. Советую всем их заменить хотя бы на T-connector как на аккумуляторе, а лучше на XT60 или желтые “бананы” диаметром 4мм или толще.

SonicX
AlexHunter777:

А в каком режиме ездил? Полный газ? И какая местность была?

Газ полный, нажимаю и держу пока не перевернусь)) Местность-большая ровная грунтовая площадка.

DarkSoulRL:

На самом деле греются не провода, а не качественные разъёмы между мотором и регулятором.

Сразу эти разъёмы не понравились, но не задумывался что греться могут.

vl1

Купил модель, поставлялась с новой аппаратурой (с регулировкой оборотов), но аппаратуру сломали.

Вопрос: подойдет ли старая аппаратура к данной модели?
Почему старая? Она стоит дешевле на Ali.

Optiman
vl1:

но аппаратуру сломали.

а что сломали-то? Курок или колесо? и то и другое лечится - клеится или вытачивается нужная деталь… Или электроника накрылась? В принципе, тут многие переделали на другую аппу - может кто отдаст на запчасти…

Pusha80

Вроде не горький но опыт. Учитесь на чужих ошибках!
Катал на морском пляже, случайно залетел немного в воду. Сразу машина встала и колёса повернулись в право, на газ не реагировала.
Переподключил акум, ситуация также.
Бегом промыл под напором простой воды и на сушку. Через два часа машина еле едет вперёд и вообще не едет назад.
Понял что регулятор пошёл по женской линии.
Но спустя день после просушки все встало на свои места! Завтра проверю полностью работу.
НЕ КАТАЙТЕ ВОЗЛЕ МОРЯ ИЛИ ОКЕАНА!
Такой же опыт был и с квадрокоптером.
Ещё зделал чехол на кардан из автомобильной трубочки для проводов. Очень герметично и эластично. Мои прошлые чехлы из перчатки надрываются от мелкого камушка.