WLtoys 12423/12428

Guest_Kaa

Здравствуйте, подскажите бросаю газ или еду назад слышен скрип (как будто метал трет об метал) и слышно только когда машина едет, если поднять то все нормально, нормально это или нет?

P.S. поставил себе тоже радиаторы.

the_best_one
Guest_Kaa:

Здравствуйте, подскажите бросаю газ или еду назад слышен скрип (как будто метал трет об метал) и слышно только когда машина едет, если поднять то все нормально, нормально это или нет?

P.S. поставил себе тоже радиаторы.

У меня скрипел подшипник задний на выходе со спура. после того как набил его смазкой получше все прошло (но нельзя слишком много - иначе вылезет лишнее и будет грязь налипать).
Радиатор нужен конечно, но и он не дает 100% что не сгорит регулеприемник. У меня (как мне казалось) тоже хороший радиатор получился. Но с ним на второй неделе покатушек дымок пошел…
Причем как я понял по многочисленным сообщениям, он сгорает когда медленно катаешь.
Вот интересно если на новый авто поставить моторчик более медленный (35Т например) может регуль и греться не будет.
Никто не хочет попробовать? Для такого дела могу мотор подогнать, у меня как раз 35Т без дела лежит. Но скорость на нем намного меньше.

Pusha80

Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???

Guest_Kaa
Pusha80:

Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???

#1233

the_best_one
Pusha80:

Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???

Нет литолом не надо - пластик сожрет. Я набил НЕ РЕКЛАМА - Mobil 222. Он вроде безвредный для пластика. По крайней мере после того как провернуло привода на переднем диффе, все разобрал и шестерни внутри были нормальные. Просто для дейдвуда на РУ лодке покупал Мобил222 большой тюбик. Он хорошо держиться на деталях и влагоотталкивающий. Потом только с рук его тяжело смыть.

Симульт

Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.

the_best_one
Симульт:

Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.

Если приемник тоже не родной то можно с него запитать вент. С разьема Batt средний и крайний пины. Там 5Вольт.

Симульт

Да, приемник конечно не родной, вместе с 3-х проводной сервой переставил.
Но там нет свободных пинов… только под перемычку mthd, т.к. липо занята. Мож с мотора запирать или с выключателя?

music

Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться

haardcore
music:

Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться

Проблема в 5-проводной серве, т.е. совет “бери_любой_коллекторный_регуль_на_60А” не подходит. Либо переделывать на нормальную 3-проводную серву и тогда уже брать любой регуль+приемник по бюджету.

music

Сегодня второй раз катал, поактивнее чем в первый. Температуру внутренностей не понять, максимум что смог не снимая корки - через щели до движка пальцем дотянуться. Через какое-то время движок раскалился что палец не удержишь, я очканул и не стал докатывать аккум.
Пришел домой, попытался снять корку - блин, тот еще квест.

Регуль - это пластиковая коробочка, расположенная по центру машинки рядом с движком? К тому моменту как хоть что-то успел открутить, эта коробочка была едва теплая, при том что движок оставался на грани возможности держать палец.

Кстати еще вопрос: как чистить авто? Просто тряпочкой убирать грязь из доступных мест, или можно споласкивать?

music

И кстати думаю - не снять ли пластиковую имитацию кабины, ту, к которой голова водителя прикручена? Вентиляция будет чуть лучше. Грязи будет больше туда лететь - но машинка же типа влагозащищенная?

DarkSoulRL

Я свою мою в душе. Но если бы вам было не лень почитать тему, вы бы не задавали такие вопросы.

music
DarkSoulRL:

Но если бы вам было не лень почитать тему, вы бы не задавали такие вопросы.

33 страницы осилить тяжело, особенно с учетом полного отсутствия базы - не воспринимаю почти ничего из написанного. несколько первых и последних страниц я просмотрел, картины не сложилось

the_best_one
Симульт:

Да, приемник конечно не родной, вместе с 3-х проводной сервой переставил.
Но там нет свободных пинов… только под перемычку mthd, т.к. липо занята. Мож с мотора запирать или с выключателя?

С выключателя не получиться. да и с мотора тоже сомнительно… на малых оборотах может вентилятор не крутиться а на больших там около 8 вольт. Лучше всего подпаяться на питание/управление от регуля (которое в приемник идет 3 провода) там точно 5В всегда.

Симульт

Спасибо!
Вышел из положения легко: подпаял вентилятор на провода регулятор идущие к аккумулятора. Как только аккум подключил, он работает. Откатались несколько аккумулятора все ок, мотор конечно греется, но уже не так сильно и не воняет проводкой.

SonicX

Помер штатный задний аморт. Решил заказать с али от 10 масштаба, самые дешёвые. Пришли с виду всё норм, штоки хорошо обработаны, 2 резиночки на выходе штока, мембрана, размеры соответствуют. Но не могу понять, что китайцам помешало сделать поршень нормального качества! Он в диаметре на 1мм меньше корпуса аморта, да и ещё с прорезями по бокам. Что б аморт заработал с таким поршнем, нужно в него не масло заливать, а что то с консистенцией ближе к солидолу)) Пришлось колхозить новый поршень, теперь на ПМС200 работает. В общем не берите аморты производителя HobbyPark.

SonicX

Я второй)) Сгорел мотор. Не откатал и один аккум (zop на 2200), мотор адски нагрелся и тачка встала. Питание напрямую дал на мотор, признаков жизни не подает. Вот что значит потеплело на улице)) Ещё провода идущие к мотору не слабо нагрелись, так что элемент корки деформировался, который с ними соприкасался.

AlexHunter777
SonicX:

Я второй)) Сгорел мотор. Не откатал и один аккум (zop на 2200), мотор адски нагрелся и тачка встала. Питание напрямую дал на мотор, признаков жизни не подает. Вот что значит потеплело на улице)) Ещё провода идущие к мотору не слабо нагрелись, так что элемент корки деформировался, который с ними соприкасался.

А в каком режиме ездил? Полный газ? И какая местность была?

DarkSoulRL
SonicX:

Ещё провода идущие к мотору не слабо нагрелись

На самом деле греются не провода, а не качественные разъёмы между мотором и регулятором. Советую всем их заменить хотя бы на T-connector как на аккумуляторе, а лучше на XT60 или желтые “бананы” диаметром 4мм или толще.