WLtoys 12423/12428
Всем привет!
Принимайте новичка.
Пара вопросов:
Задний ход у моего экземпляра включается только при втором движении курка. Т.е. еду вперед, потом включаю задний ход - и ничего не происходит, вообще, сколько не дави. Отпускаю курок, включаю задний ход во второй раз - начинает ехать.
Это у всех так?Нужно что-то делать с машинкой из коробки? Смазать, загерметизировать, подкрутить и т.п.?
Задний ход у всех так. Вообще при первом нажатии назад должен тормоз срабатывать, а потом при повторном уже задний ход.
Герметить как правило не нужно - регуль-приемник залит от души. А вот охлаждение на мосфеты обязательно - это продлит жизнь родного управления. Да по хорошему еще надо проверить наличие смазки в диффах. У меня задний был смазан а передний сухой.
Всем добрый день форумчане, хочется услышать мнение ваше: сильно ли придется потрудиться чтобы воткнуть в нашу модель сцепление от fy03, реально ли это вообще(мож кто видел вблизи обе модели) и будет ли это спасать шестерни наши от прокручивания на валах
и будет ли это спасать шестерни наши от прокручивания на валах
😃 А они у нас прокручиваются? На валах. В дребезги-да, но прокручиваться…
Лично у меня сами шестерни даже намека нет на стертость, однако 4 или 5 штук провернули, и читал это далеко не единичный случай
😃 А они у нас прокручиваются? На валах. В дребезги-да, но прокручиваться…
У меня провернулись, а внутри все шестерни целые.
У меня скрипел подшипник задний на выходе со спура. после того как набил его смазкой получше все прошло (но нельзя слишком много - иначе вылезет лишнее и будет грязь налипать).
Радиатор нужен конечно, но и он не дает 100% что не сгорит регулеприемник. У меня (как мне казалось) тоже хороший радиатор получился. Но с ним на второй неделе покатушек дымок пошел…
Причем как я понял по многочисленным сообщениям, он сгорает когда медленно катаешь.
Вот интересно если на новый авто поставить моторчик более медленный (35Т например) может регуль и греться не будет.
Никто не хочет попробовать? Для такого дела могу мотор подогнать, у меня как раз 35Т без дела лежит. Но скорость на нем намного меньше.
Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???
Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???
Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???
Нет литолом не надо - пластик сожрет. Я набил НЕ РЕКЛАМА - Mobil 222. Он вроде безвредный для пластика. По крайней мере после того как провернуло привода на переднем диффе, все разобрал и шестерни внутри были нормальные. Просто для дейдвуда на РУ лодке покупал Мобил222 большой тюбик. Он хорошо держиться на деталях и влагоотталкивающий. Потом только с рук его тяжело смыть.
Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.
Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.
Если приемник тоже не родной то можно с него запитать вент. С разьема Batt средний и крайний пины. Там 5Вольт.
Да, приемник конечно не родной, вместе с 3-х проводной сервой переставил.
Но там нет свободных пинов… только под перемычку mthd, т.к. липо занята. Мож с мотора запирать или с выключателя?
Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться
Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться
Проблема в 5-проводной серве, т.е. совет “бери_любой_коллекторный_регуль_на_60А” не подходит. Либо переделывать на нормальную 3-проводную серву и тогда уже брать любой регуль+приемник по бюджету.
Сегодня второй раз катал, поактивнее чем в первый. Температуру внутренностей не понять, максимум что смог не снимая корки - через щели до движка пальцем дотянуться. Через какое-то время движок раскалился что палец не удержишь, я очканул и не стал докатывать аккум.
Пришел домой, попытался снять корку - блин, тот еще квест.
Регуль - это пластиковая коробочка, расположенная по центру машинки рядом с движком? К тому моменту как хоть что-то успел открутить, эта коробочка была едва теплая, при том что движок оставался на грани возможности держать палец.
Кстати еще вопрос: как чистить авто? Просто тряпочкой убирать грязь из доступных мест, или можно споласкивать?
И кстати думаю - не снять ли пластиковую имитацию кабины, ту, к которой голова водителя прикручена? Вентиляция будет чуть лучше. Грязи будет больше туда лететь - но машинка же типа влагозащищенная?
Я свою мою в душе. Но если бы вам было не лень почитать тему, вы бы не задавали такие вопросы.
Но если бы вам было не лень почитать тему, вы бы не задавали такие вопросы.
33 страницы осилить тяжело, особенно с учетом полного отсутствия базы - не воспринимаю почти ничего из написанного. несколько первых и последних страниц я просмотрел, картины не сложилось
Да, приемник конечно не родной, вместе с 3-х проводной сервой переставил.
Но там нет свободных пинов… только под перемычку mthd, т.к. липо занята. Мож с мотора запирать или с выключателя?
С выключателя не получиться. да и с мотора тоже сомнительно… на малых оборотах может вентилятор не крутиться а на больших там около 8 вольт. Лучше всего подпаяться на питание/управление от регуля (которое в приемник идет 3 провода) там точно 5В всегда.
Спасибо!
Вышел из положения легко: подпаял вентилятор на провода регулятор идущие к аккумулятора. Как только аккум подключил, он работает. Откатались несколько аккумулятора все ок, мотор конечно греется, но уже не так сильно и не воняет проводкой.