WLtoys 12423/12428
Не тянут банки 18650, у меня 2s2p сборка на 5200mah, зимой на долго хватает, а летом по времени как липошка на 2200mah и едет на липошке веселее.
У вас точно проблема со сборкой. У меня и моего знакомого, который спалил мотор, сборки 2S2P из 18650 LG HG2.
Моя машина гоняет дольше, чем зимой, так как полный газ уже не получается держать постоянно. Мотор греется адски.
Проверьте пайку, может отпало что то где то. И замерьте внутреннее сопротивление сборки, будет видно, если оно не совпадает по банкам или больше 13мОм(У меня такое, на совсем новом было 12), то что с аккмами не так.
Моя машина гоняет дольше, чем зимой, так как полный газ уже не получается держать постоянно. Мотор греется адски.
Езжу почти всё время на полном газе, а там как Бог даст)) Хорошая идея, нужно температуру движка глянуть на этом аккуме, зимой только на липошке грелся.
Проверьте пайку, может отпало что то где то. И замерьте внутреннее сопротивление сборки, будет видно, если оно не совпадает по банкам или больше 13мОм(У меня такое, на совсем новом было 12), то что с аккмами не так.
Если бы что то в пайке отвалилось, было бы видно на зарядке по залитой значительно меньшей ёмкости, так как без потери работоспособности сборки, это может быть только одна из параллельных банок. В моей зарядке нет функции измерения внутр. сопротивления, да и в любом случае это величина относительная, подходит только для поиска мёртвой банки среди других по резкому отклонению параметров. Если проблема с внутр. сопротивлением, то напряжение под нагрузкой быстро просаживается и тачка отключается по отсечке. Без нагрузки напряжение быстро восстанавливается. Но в этом случае так же при зарядке в аккум заливалась бы намного меньшая ёмкость. Или если проблема только у одной из ячеек, была бы долгая балансировка. У меня номинал сборки 5200mAh, заливается 4900mAh.
Возможно конечно банки поддельные и не выдают заявленный ток. Когда аккум на тачке садиться, это чувствуется по динамике, последние пару минут почти не буксует даже на грунтовой дороге.
Всем привет!
Принимайте новичка.
Пара вопросов:
-
Задний ход у моего экземпляра включается только при втором движении курка. Т.е. еду вперед, потом включаю задний ход - и ничего не происходит, вообще, сколько не дави. Отпускаю курок, включаю задний ход во второй раз - начинает ехать.
Это у всех так? -
Нужно что-то делать с машинкой из коробки? Смазать, загерметизировать, подкрутить и т.п.?
Всем привет!
Принимайте новичка.
Пара вопросов:
Задний ход у моего экземпляра включается только при втором движении курка. Т.е. еду вперед, потом включаю задний ход - и ничего не происходит, вообще, сколько не дави. Отпускаю курок, включаю задний ход во второй раз - начинает ехать.
Это у всех так?Нужно что-то делать с машинкой из коробки? Смазать, загерметизировать, подкрутить и т.п.?
Задний ход у всех так. Вообще при первом нажатии назад должен тормоз срабатывать, а потом при повторном уже задний ход.
Герметить как правило не нужно - регуль-приемник залит от души. А вот охлаждение на мосфеты обязательно - это продлит жизнь родного управления. Да по хорошему еще надо проверить наличие смазки в диффах. У меня задний был смазан а передний сухой.
Всем добрый день форумчане, хочется услышать мнение ваше: сильно ли придется потрудиться чтобы воткнуть в нашу модель сцепление от fy03, реально ли это вообще(мож кто видел вблизи обе модели) и будет ли это спасать шестерни наши от прокручивания на валах
и будет ли это спасать шестерни наши от прокручивания на валах
😃 А они у нас прокручиваются? На валах. В дребезги-да, но прокручиваться…
Лично у меня сами шестерни даже намека нет на стертость, однако 4 или 5 штук провернули, и читал это далеко не единичный случай
😃 А они у нас прокручиваются? На валах. В дребезги-да, но прокручиваться…
У меня провернулись, а внутри все шестерни целые.
У меня скрипел подшипник задний на выходе со спура. после того как набил его смазкой получше все прошло (но нельзя слишком много - иначе вылезет лишнее и будет грязь налипать).
Радиатор нужен конечно, но и он не дает 100% что не сгорит регулеприемник. У меня (как мне казалось) тоже хороший радиатор получился. Но с ним на второй неделе покатушек дымок пошел…
Причем как я понял по многочисленным сообщениям, он сгорает когда медленно катаешь.
Вот интересно если на новый авто поставить моторчик более медленный (35Т например) может регуль и греться не будет.
Никто не хочет попробовать? Для такого дела могу мотор подогнать, у меня как раз 35Т без дела лежит. Но скорость на нем намного меньше.
Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???
Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???
Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???
Нет литолом не надо - пластик сожрет. Я набил НЕ РЕКЛАМА - Mobil 222. Он вроде безвредный для пластика. По крайней мере после того как провернуло привода на переднем диффе, все разобрал и шестерни внутри были нормальные. Просто для дейдвуда на РУ лодке покупал Мобил222 большой тюбик. Он хорошо держиться на деталях и влагоотталкивающий. Потом только с рук его тяжело смыть.
Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.
Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.
Если приемник тоже не родной то можно с него запитать вент. С разьема Batt средний и крайний пины. Там 5Вольт.
Да, приемник конечно не родной, вместе с 3-х проводной сервой переставил.
Но там нет свободных пинов… только под перемычку mthd, т.к. липо занята. Мож с мотора запирать или с выключателя?
Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться
Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться
Проблема в 5-проводной серве, т.е. совет “бери_любой_коллекторный_регуль_на_60А” не подходит. Либо переделывать на нормальную 3-проводную серву и тогда уже брать любой регуль+приемник по бюджету.
Сегодня второй раз катал, поактивнее чем в первый. Температуру внутренностей не понять, максимум что смог не снимая корки - через щели до движка пальцем дотянуться. Через какое-то время движок раскалился что палец не удержишь, я очканул и не стал докатывать аккум.
Пришел домой, попытался снять корку - блин, тот еще квест.
Регуль - это пластиковая коробочка, расположенная по центру машинки рядом с движком? К тому моменту как хоть что-то успел открутить, эта коробочка была едва теплая, при том что движок оставался на грани возможности держать палец.
Кстати еще вопрос: как чистить авто? Просто тряпочкой убирать грязь из доступных мест, или можно споласкивать?
И кстати думаю - не снять ли пластиковую имитацию кабины, ту, к которой голова водителя прикручена? Вентиляция будет чуть лучше. Грязи будет больше туда лететь - но машинка же типа влагозащищенная?
Я свою мою в душе. Но если бы вам было не лень почитать тему, вы бы не задавали такие вопросы.