WLtoys 12423/12428

music

Всем привет!
Принимайте новичка.
Пара вопросов:

  1. Задний ход у моего экземпляра включается только при втором движении курка. Т.е. еду вперед, потом включаю задний ход - и ничего не происходит, вообще, сколько не дави. Отпускаю курок, включаю задний ход во второй раз - начинает ехать.
    Это у всех так?

  2. Нужно что-то делать с машинкой из коробки? Смазать, загерметизировать, подкрутить и т.п.?

the_best_one
music:

Всем привет!
Принимайте новичка.
Пара вопросов:

  1. Задний ход у моего экземпляра включается только при втором движении курка. Т.е. еду вперед, потом включаю задний ход - и ничего не происходит, вообще, сколько не дави. Отпускаю курок, включаю задний ход во второй раз - начинает ехать.
    Это у всех так?

  2. Нужно что-то делать с машинкой из коробки? Смазать, загерметизировать, подкрутить и т.п.?

Задний ход у всех так. Вообще при первом нажатии назад должен тормоз срабатывать, а потом при повторном уже задний ход.

Герметить как правило не нужно - регуль-приемник залит от души. А вот охлаждение на мосфеты обязательно - это продлит жизнь родного управления. Да по хорошему еще надо проверить наличие смазки в диффах. У меня задний был смазан а передний сухой.

Алексей_Дегтярев

Всем добрый день форумчане, хочется услышать мнение ваше: сильно ли придется потрудиться чтобы воткнуть в нашу модель сцепление от fy03, реально ли это вообще(мож кто видел вблизи обе модели) и будет ли это спасать шестерни наши от прокручивания на валах

m.banggood.com/FY-ZBX01-Medium-Gear-Box-Assembly-1…

btk731
Алексей_Дегтярев:

и будет ли это спасать шестерни наши от прокручивания на валах

😃 А они у нас прокручиваются? На валах. В дребезги-да, но прокручиваться…

Алексей_Дегтярев

Лично у меня сами шестерни даже намека нет на стертость, однако 4 или 5 штук провернули, и читал это далеко не единичный случай

the_best_one
btk731:

😃 А они у нас прокручиваются? На валах. В дребезги-да, но прокручиваться…

У меня провернулись, а внутри все шестерни целые.

Guest_Kaa

Здравствуйте, подскажите бросаю газ или еду назад слышен скрип (как будто метал трет об метал) и слышно только когда машина едет, если поднять то все нормально, нормально это или нет?

P.S. поставил себе тоже радиаторы.

the_best_one
Guest_Kaa:

Здравствуйте, подскажите бросаю газ или еду назад слышен скрип (как будто метал трет об метал) и слышно только когда машина едет, если поднять то все нормально, нормально это или нет?

P.S. поставил себе тоже радиаторы.

У меня скрипел подшипник задний на выходе со спура. после того как набил его смазкой получше все прошло (но нельзя слишком много - иначе вылезет лишнее и будет грязь налипать).
Радиатор нужен конечно, но и он не дает 100% что не сгорит регулеприемник. У меня (как мне казалось) тоже хороший радиатор получился. Но с ним на второй неделе покатушек дымок пошел…
Причем как я понял по многочисленным сообщениям, он сгорает когда медленно катаешь.
Вот интересно если на новый авто поставить моторчик более медленный (35Т например) может регуль и греться не будет.
Никто не хочет попробовать? Для такого дела могу мотор подогнать, у меня как раз 35Т без дела лежит. Но скорость на нем намного меньше.

Pusha80

Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???

Guest_Kaa
Pusha80:

Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???

#1233

the_best_one
Pusha80:

Подскажите ваше мнение: дифы запаковать полностью силиконовой смазкой или обильно смазать. Как вообще наш пластик который в дифах относится к литолу???

Нет литолом не надо - пластик сожрет. Я набил НЕ РЕКЛАМА - Mobil 222. Он вроде безвредный для пластика. По крайней мере после того как провернуло привода на переднем диффе, все разобрал и шестерни внутри были нормальные. Просто для дейдвуда на РУ лодке покупал Мобил222 большой тюбик. Он хорошо держиться на деталях и влагоотталкивающий. Потом только с рук его тяжело смыть.

Симульт

Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.

the_best_one
Симульт:

Добрый день!
Пришел радиатор и кулер на мотор, к каким проводам его подключить, подскажите кто делал!?
Регуль уже давно поставил от другой машины вместе с сервой на 3кг. После покатушек на 2$ 2200 рука не терпит мотор вообще! И от него палёной проводкой попахивает…
На регуле есть свободные перемычки на mthi или lipo, но думаю это не то.

Если приемник тоже не родной то можно с него запитать вент. С разьема Batt средний и крайний пины. Там 5Вольт.

Симульт

Да, приемник конечно не родной, вместе с 3-х проводной сервой переставил.
Но там нет свободных пинов… только под перемычку mthd, т.к. липо занята. Мож с мотора запирать или с выключателя?

music

Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться

haardcore
music:

Господа, подскажите. Я так понимаю быстрее всего из проблем горит регулятор, особенно если ползать. Во что встанет замена, и есть ли вариант поставить другой регуль который бы не перегревался? Не хочется с кулером морочиться

Проблема в 5-проводной серве, т.е. совет “бери_любой_коллекторный_регуль_на_60А” не подходит. Либо переделывать на нормальную 3-проводную серву и тогда уже брать любой регуль+приемник по бюджету.

music

Сегодня второй раз катал, поактивнее чем в первый. Температуру внутренностей не понять, максимум что смог не снимая корки - через щели до движка пальцем дотянуться. Через какое-то время движок раскалился что палец не удержишь, я очканул и не стал докатывать аккум.
Пришел домой, попытался снять корку - блин, тот еще квест.

Регуль - это пластиковая коробочка, расположенная по центру машинки рядом с движком? К тому моменту как хоть что-то успел открутить, эта коробочка была едва теплая, при том что движок оставался на грани возможности держать палец.

Кстати еще вопрос: как чистить авто? Просто тряпочкой убирать грязь из доступных мест, или можно споласкивать?

music

И кстати думаю - не снять ли пластиковую имитацию кабины, ту, к которой голова водителя прикручена? Вентиляция будет чуть лучше. Грязи будет больше туда лететь - но машинка же типа влагозащищенная?

DarkSoulRL

Я свою мою в душе. Но если бы вам было не лень почитать тему, вы бы не задавали такие вопросы.

music
DarkSoulRL:

Но если бы вам было не лень почитать тему, вы бы не задавали такие вопросы.

33 страницы осилить тяжело, особенно с учетом полного отсутствия базы - не воспринимаю почти ничего из написанного. несколько первых и последних страниц я просмотрел, картины не сложилось

the_best_one
Симульт:

Да, приемник конечно не родной, вместе с 3-х проводной сервой переставил.
Но там нет свободных пинов… только под перемычку mthd, т.к. липо занята. Мож с мотора запирать или с выключателя?

С выключателя не получиться. да и с мотора тоже сомнительно… на малых оборотах может вентилятор не крутиться а на больших там около 8 вольт. Лучше всего подпаяться на питание/управление от регуля (которое в приемник идет 3 провода) там точно 5В всегда.