WLtoys 12423/12428
не понравилось под каким углом работает кардан, нарисовал и распечатал детальку , прикрутил к мосту стало как мне кажется лучше, немного промахнулся , на пару мм,наверное потом переделаю.
Поделитесь STL файлом пожалуйста. Или на Thingiverse опубликуйте, если не сложно.
Поделитесь STL файлом пожалуйста. Или на опубликуйте, если не сложно.
чет не получается на Thingiverse, на 3Dtoday вроде получилось ,название WLtoys 12423
чет не получается на Thingiverse, на 3Dtoday вроде получилось ,название WLtoys 12423
Спасибо скачал!
Для изменения угла заднего кардана я провернул мост переделав продольные верхние тяги. Просто разрезал, отрезал, просверлил и вкрутил шпильку с гайками. Теперь можно регулировать как надо. Вдруг задние аморты поменяю на другие… Взял и подкрутил.
Всем доброго времени суток, я новичек в этой теме, стоит родной регуль wltoys 12428 проблема с выключением при полном газе, читал что дело может быть в акуме, у меня li ion 18650, может прикупить li po и проблема решится?
сегодня с сыновьями шикарно погоняли. откатали 6 аккумов. довольные как слоны!
сори но видео не снимал. так чуток
может прикупить li po и проблема решится?
на али полно полимерок, размером под этот авто, берите только С побольше ,от 25с и выше.
Всем доброго времени суток, я новичек в этой теме, стоит родной регуль wltoys 12428 проблема с выключением при полном газе, читал что дело может быть в акуме, у меня li ion 18650, может прикупить li po и проблема решится?
Дима, ваш вариант это написать сюда им на почту keeppower.com.ua и попросить чтоб вам сделали сборку 2S. Будет как родной по габаритам но в 2 раза большей емкости ( а то и три)
Аккумы нужны эти keeppower.com.ua/…/LG-HG2-3000mAh
или эти keeppower.com.ua/…/Sony-VTC6-3120mAh
кабель силовой черный keeppower.com.ua/…/18AWG-черный
красный keeppower.com.ua/…/16AWG-красный
кабель балансира …com.ua/…/балансировочный-разъём-для-2-аккумулятор…
коннектор к авто keeppower.com.ua/…/т-контакт-мама