WLtoys 12423/12428
Для изменения угла заднего кардана я провернул мост переделав продольные верхние тяги. Просто разрезал, отрезал, просверлил и вкрутил шпильку с гайками. Теперь можно регулировать как надо. Вдруг задние аморты поменяю на другие… Взял и подкрутил.
Всем доброго времени суток, я новичек в этой теме, стоит родной регуль wltoys 12428 проблема с выключением при полном газе, читал что дело может быть в акуме, у меня li ion 18650, может прикупить li po и проблема решится?
сегодня с сыновьями шикарно погоняли. откатали 6 аккумов. довольные как слоны!
сори но видео не снимал. так чуток
может прикупить li po и проблема решится?
на али полно полимерок, размером под этот авто, берите только С побольше ,от 25с и выше.
Всем доброго времени суток, я новичек в этой теме, стоит родной регуль wltoys 12428 проблема с выключением при полном газе, читал что дело может быть в акуме, у меня li ion 18650, может прикупить li po и проблема решится?
Дима, ваш вариант это написать сюда им на почту keeppower.com.ua и попросить чтоб вам сделали сборку 2S. Будет как родной по габаритам но в 2 раза большей емкости ( а то и три)
Аккумы нужны эти keeppower.com.ua/…/LG-HG2-3000mAh
или эти keeppower.com.ua/…/Sony-VTC6-3120mAh
кабель силовой черный keeppower.com.ua/…/18AWG-черный
красный keeppower.com.ua/…/16AWG-красный
кабель балансира …com.ua/…/балансировочный-разъём-для-2-аккумулятор…
коннектор к авто keeppower.com.ua/…/т-контакт-мама
вот пусть из этого сделают вам сборку
У вас просто маленький ток отдачи, на каких аккумах сборка ? Я делал две разные сборки одну с током отдачи 20А, вторую с 30А. Обе эти сборки оказалсиь луше чем липо аккумулятор с заявленными 25С. По разгону разницы нет, но катает этот липо в два раза меньше, несмотря на то что него 2200мАн, а у моих сборок 3000мАн. Хотя я тоже надеялся на этот липо, и делал сборки только потому что липо долго шел, а литий ионные банки я покапал и они приходили мне за сутки.