WLtoys 12423/12428
Только пришли батареи, сломался кардан, причем не пластик, а винт М2х10, крепящий пластиковую часть к металлическому кулачку в сторону заднего моста 😦 Выковырять/высверлить остаток винта не получается 😦 вот думаю - если тупо склеить пластик и металл - долго ли продержится?
Лыжу приделал,спереди из нержавейки и отрезал наконец ту страшную заднюю часть клетки,которая есть только у нашей модели
Только пришли батареи, сломался кардан, причем не пластик, а винт М2х10, крепящий пластиковую часть к металлическому кулачку в сторону заднего моста 😦 Выковырять/высверлить остаток винта не получается 😦 вот думаю - если тупо склеить пластик и металл - долго ли продержится?
Я вот думаю все таки нужен полностью металлический кардан на такие случаи,только его до ума довести надо!!!Ребята у кого стоят улучшеные карданы,поделитесь опытом как он себя ведет!
Кстати ,после установки лыжи,передняя подвеска залипать перестала…мистика!!!Она правда при установки создала некое напряжение…оттакот))
Лыжу приделал,спереди из нержавейки
Когда купил думал может на всё днище сделать накладку-усилитель, маловато жесткости у основания, особенно если корка снята.
Кстати ,после установки лыжи,передняя подвеска залипать перестала
Насколько частое было явление? Пока не сталкивался, но я только 1 раз на улице гонял.
С самого начала,прижимал передок а он оставался в сжатом пложении,сначала пружину жесче сделал,не сильно помогло.Потом тяги удлинил,стало лучше,но кости из чашек почти выпадали.А сейчас эту хрень для понта прикрутил,потом прижал передок а он вернулся в исходное…)))
Есть желание,причем с самого начала ,центральную верхнею распорку сделать металлической,но там есть сложности…хотя все решаемо
Распорка это та которая рулевой механизм держит и кончается под или над не помню,кожухом спур-пиньон!
С самого начала,прижимал передок а он оставался в сжатом пложении
Видимо косяк конкретно Вашей тачки, вроде похожих проблем у других нет. Да и передняя подвеска смонтирована вся на корпусе переднего редуктора и с лыжей вроде не связана. Может рычаги неправильно стоят? У меня маркировка 1 на рычагах со стороны корпуса, 2 со стороны колеса.
Есть желание,причем с самого начала ,центральную верхнею распорку сделать металлической
А смысл? Она кроме жёсткости передней половины, ничего не даёт. Проще накладку на всё днище сделать. Там где алюминиевая пластина, можно 2см в ширину добавить, ничего не мешает. Есть отличный материал для этого, композитная панель, фасады зданий из него делают и в рекламе используется.
А зачем? Пластик хороший, пружинит и не ломается. У меня машина пережила много жёстких крашей. Поставите металл, скорее всего будет ломать корпус переднего дифференционала.
Ребята, шарниры родного кардана нужны!!! Может все таки у кого есть ссылочка?
Поискал, нашёл только родной в сборе, цены везде конские, 1000р и дороже. Отдельно шарниров нет. В этой ситуации дешевле и выгоднее металлический купить.
А какой не надо дорабатывать? Есть ссылка?
А какой не надо дорабатывать? Есть ссылка?
Себе заказал такой. 5-го числа, т.ч. он еще в пути.
ru.aliexpress.com/item/…/32723691047.html
Дороговат, но почитав здесь и не имея понятия о точных размерах сторонних карданов, решил не рисковать…
Ну да, неплохой лот. Там уже 19 заказов, и есть положительные отзывы. И заявлен он как родной, то есть, если не подойдет - можно возврат денег потребовать, но вроде как в комментах никто не написал, что не подошел. Есть только одна жалоба, что рассыпался. Но, повторю в 10й раз. Все металлические части автомобиля надо собирать, используя фиксатор резьбы, кардан в особенности, там вибрации особенно жесткие. Так что не забудьте развинтить и перебрать с фиксатором резьбы.
Я брал кардан с бенггуда, пришлось допиливать (писал об этом в теме выше), но он работает уже 4 месяца, есть потертости, чернение слезло в местах трения, но износа особого нет. Там сталь сильно каленая, точилась с трудом.
Короче,решил я пойти дальше
Вы на тяги использовали трубки и нарезали в них резьбу? Если да, то с чего они?
Из латуни,это не трубки это пруток 6мм,работа тонкая была)))
Короче,решил я пойти дальше
Фоном навевает:17-й; зажатая в руке кепка и сакраментальное “товарррищи!”😁😁😁
Ага как броневик
Там у меня много планов…глянем шо получится
Надо бы ржавчины добавить, что бы совсем было в стиле постапокалиптической багги 😃
Из латуни,это не трубки это пруток 6мм,работа тонкая была)))
Увы. Прутка и подходящего инструмента не нашлось, пришлось делать по-другому. Не стал удлинять тяги (пока), а укоротил саму регулируемую тягу. За середину (благо там шестигранник) закрепил в шуруповерте и сторону с правой резьбой подточил “на глаз” болгаркой по размеру резьбы.Несколько витков нарезал леркой. Вторую сторону (а левосторонней лерки у меня не случилось!) подточил с тем, чтобы диаметр проточки был чуть меньше диаметра резьбы винта. Поскольку стороны винта удлинились, отпилил с обоих сторон мм по 3. Примерил, вроде подходит.
Сильно крутить развал схождение не рекомендую,начинает колбасить(как на настоящей машине не получается)Случилась сегодня неприятность,накрылась серва…вообще не фурычит,раньше были проблемы,смазка от шестеренок попала в двигатель и залипали счетки,ну мне так казалось,я помыл спиртом и проблемма вроде бы ушла иногда конечно были глюки но редко,а сегодня совсем перестала работать.мороз -7,. 10 мин покатал,зашел в тепло на 5 .7мин вышел и через 5мин накрылась…Вопрос есть ,а может это реле регулятор накрыться или аппарвтура ???все остальное работает нормально…
Сильно крутить развал схождение не рекомендую,начинает колбасить(как на настоящей машине не получается)Случилась сегодня неприятность,накрылась серва…вообще не фурычит,раньше были проблемы,смазка от шестеренок попала в двигатель и залипали счетки,ну мне так казалось,я помыл спиртом и проблемма вроде бы ушла иногда конечно были глюки но редко,а сегодня совсем перестала работать.мороз -7,. 10 мин покатал,зашел в тепло на 5 .7мин вышел и через 5мин накрылась…Вопрос есть ,а может это реле регулятор накрыться или аппарвтура ???все остальное работает нормально…
Вот фото с облицевки,завтра капот над акком делать буду))