WLtoys 12423/12428
Ну да, неплохой лот. Там уже 19 заказов, и есть положительные отзывы. И заявлен он как родной, то есть, если не подойдет - можно возврат денег потребовать, но вроде как в комментах никто не написал, что не подошел. Есть только одна жалоба, что рассыпался. Но, повторю в 10й раз. Все металлические части автомобиля надо собирать, используя фиксатор резьбы, кардан в особенности, там вибрации особенно жесткие. Так что не забудьте развинтить и перебрать с фиксатором резьбы.
Я брал кардан с бенггуда, пришлось допиливать (писал об этом в теме выше), но он работает уже 4 месяца, есть потертости, чернение слезло в местах трения, но износа особого нет. Там сталь сильно каленая, точилась с трудом.
Короче,решил я пойти дальше
Вы на тяги использовали трубки и нарезали в них резьбу? Если да, то с чего они?
Из латуни,это не трубки это пруток 6мм,работа тонкая была)))
Короче,решил я пойти дальше
Фоном навевает:17-й; зажатая в руке кепка и сакраментальное “товарррищи!”😁😁😁
Ага как броневик
Там у меня много планов…глянем шо получится
Надо бы ржавчины добавить, что бы совсем было в стиле постапокалиптической багги 😃
Из латуни,это не трубки это пруток 6мм,работа тонкая была)))
Увы. Прутка и подходящего инструмента не нашлось, пришлось делать по-другому. Не стал удлинять тяги (пока), а укоротил саму регулируемую тягу. За середину (благо там шестигранник) закрепил в шуруповерте и сторону с правой резьбой подточил “на глаз” болгаркой по размеру резьбы.Несколько витков нарезал леркой. Вторую сторону (а левосторонней лерки у меня не случилось!) подточил с тем, чтобы диаметр проточки был чуть меньше диаметра резьбы винта. Поскольку стороны винта удлинились, отпилил с обоих сторон мм по 3. Примерил, вроде подходит.
Сильно крутить развал схождение не рекомендую,начинает колбасить(как на настоящей машине не получается)Случилась сегодня неприятность,накрылась серва…вообще не фурычит,раньше были проблемы,смазка от шестеренок попала в двигатель и залипали счетки,ну мне так казалось,я помыл спиртом и проблемма вроде бы ушла иногда конечно были глюки но редко,а сегодня совсем перестала работать.мороз -7,. 10 мин покатал,зашел в тепло на 5 .7мин вышел и через 5мин накрылась…Вопрос есть ,а может это реле регулятор накрыться или аппарвтура ???все остальное работает нормально…
Сильно крутить развал схождение не рекомендую,начинает колбасить(как на настоящей машине не получается)Случилась сегодня неприятность,накрылась серва…вообще не фурычит,раньше были проблемы,смазка от шестеренок попала в двигатель и залипали счетки,ну мне так казалось,я помыл спиртом и проблемма вроде бы ушла иногда конечно были глюки но редко,а сегодня совсем перестала работать.мороз -7,. 10 мин покатал,зашел в тепло на 5 .7мин вышел и через 5мин накрылась…Вопрос есть ,а может это реле регулятор накрыться или аппарвтура ???все остальное работает нормально…
Вот фото с облицевки,завтра капот над акком делать буду))
Кто знает, как отличить левые колёса от правых? Протектор явного направленного рисунка не имеет. Маркировки на резине нет. Но в инструкции у левых и правых колёс разные номера.
Сегодня разобрал серву ,в движке отгарели шетки,поставил новые,не фурычит…моторчик к 1,5 вольтовой батарее присоеденил,мотор крутит,померял напряжение на выходе регулятора,мене 1вольт…на аппаратуру реагирует,вольтметр дергается,все остальные функции работают,газ тормоз свет…ребят подкажите что делать???серву проверить не где
…но моторчик крутится
Сегодня разобрал серву ,в движке отгарели шетки,поставил новые,не фурычит…моторчик к 1,5 вольтовой батарее присоеденил,мотор крутит,померял напряжение на выходе регулятора,мене 1вольт…на аппаратуру реагирует,вольтметр дергается,все остальные функции работают,газ тормоз свет…ребят подкажите что делать???серву проверить не где
…но моторчик крутится
Вот фото правых и левых,там все просто
Стесняюсь спросить, а как теперь аккумуляторы менять?
Если моторчик сервы от батарейки крутится, а от регулятора нет, то скорее всего, регулятор помер.
Прикольно он как то помер,все работает кроме сервы…На счет капота сзади,то он открывается!!Так что посоветуете?смело регуль можно заказывать??или к электронщикам обратиться?Как Вы там паяли что то,там все залито,я его ели открыл…)
Как Вы там паяли что то,там все залито,я его ели открыл…)
Ооо, это отдельная тема 😃
Я разогревал феном на паяльной станции, эта субстанция становилась мягкой и потихоньку отходила.
Ребят вопрос!а можно ли на этот регуль ставить более мощную серву 10кг?И еще запитал моторчик на прямую с регулятора там где три разьема потенцеометра,один проводок на первый штырек,второй на третий серва работает,меня полярность,в другую сторону работает…может дело в потенцеометре?..Есть электроннщики?шо это может быть??
Нет, это не правильно.
Судя по моей картинке,
управление мотором Это контакты “R” и “L” на плате. На них в нормальном состоянии не должно быть питания. Но если покрутить руль на пульте - появится напряжение и будет меняться полярность в зависимости от направления вращения руля.
Если это не так - разбирайте регулятор, с нагревом снимайте заливку с платы, и ищите по дорожке от этих контактов силовые транзисторы (я думаю их там должно быть 4 шт одинаковых на вид, но разных по проводимости по 2 штуки). Я думаю, их замена вас спасет. Тем более, если были выгоревшие щетки на мотре сервы, скорее всего это они пробиты.
Я свой регулятор хоть и переделывал, но снимал заливку только со стороны силовых транзисторов, и сейчас он у меня вообще залит эпоксидной смолой в монолитный кубик.
Я так понимаю это надо сверху всю заливку снимать?и как технически она снимается?стекает или пластами…?чуток подробнее если можно…и еще транзисторы выглядят как черные квадратики с четырмя лапками с двух сторон,прямо возле разьема?
У меня пластами отделялась.
Надо разогревать плату строительным феном или паяльной станцией градусов до 70-90. Заливка становится гибкой и её можно отделять небольшими кусочками с помощью пинцета и скальпеля. Саму плату надо закрепить как то. Тут главное не перегреть, и много усилий не прикладывать, а то SMD компоненты будут отрываться вместе заливкой. Освободишь плату - сделай фотку, подскажу какие детали менять.
Там есть еще вертикально закрепленная платка, её не трогай, это приёмник, я думаю.
Двигайся от разъема сервы по дорожкам, там и найдешь транзисторы или мосфеты.
Громадное спасибо,прокунсультировался с электронщиками они сказали дешевле будет новую заказать…а сам делать я не смогу,очень плохо паяю.Я вот решил сделать как у тебя,взять ноаый регулятор и серву от фейлунь улучшенную,с мощной электронщики сказали не экперементировать,можно повторно регуля лешиться…еще раз спасибо!!как серва ведет себя?боль мень?мощнее хоть чуть чутъ?