WLtoys 12423/12428
Это нормальная ситуация. срабатывает отсечка питания двигателя при почти полном разряде аккумулятора. После повторного включения модель может еще немного поездить, так как без нагрузки у аккумулятора напряжение немного поднимается, и регулятор нормально включается, но это не надолго, если аккумулятор качественный. Если аккум плохонький, и под нагрузкой у него просадка напряжения сильная, то отсечка будет срабатывать намного раньше, чем он реально отдаст всю ёмкость. В этом случае на нем еще можно покататься, но без резких разгонов, в общем с меньшей нагрузкой.
Купил аккум Zop power 2S 2200 mAh 30c, китайцы соврали… на самом деле 3124 mAh не могу понять что за прикол такой?
Ну значит просто деградация мосфетов, но они еще не сгорели. Меняйте все, и лучше прикручивайте их все на радиатор, через изолирущие прокладки, и проводками в плату. Только достаточно толстыми.
Еще вариант, может аккумулятор помирает. Попробуйте другой.
Жень, а може пусть Даниил попробует сделать ка я?) Скажу чесно: по-началу пытался припаять 18 проводов к транзисторам, установив их на радиатор, но после 12 проводков, я бросил эту затею, разобрался в плате мосфетов и сделал собственную. Кстати… на счёт радиатора: гонял 2 аккума подряд, даже не нагрелся… надеюсь летом при +30 перегрева небудет))
Каким образом емкость аккума замерялась?
Каким образом емкость аккума замерялась?
imax b6 mini) Замер происходил не сразу после разрядки аккума… прошло где-то 30 - 40 минут
По поводу не работает руль:у меня тоже самое,но только не сразу и это оказался регулятор(серву легко проверить) и одновременно отгорели щетки на моторе сервы))может кз может ХЗ))Вот подумываю сборку сделать из 4х литиончиков…ребят кто может схемку черкануть что бы от родной зарядки заряжалась с балансировочным кабелем?
Ну как бы я уже делал, и писал. Вот в этом посте есть крупные фотки соединений, и видно как балансирный разъем присоединен.
rcopen.com/forum/f27/topic470306/258
Аккумуляторы LG HG2.
Паять паяльником 40-60Вт, не перегревать. Каждая пайка не дольше 10 сек, потом дать полностью остыть. Силовые провода обязательно берите толстые, как на фотке примерно. Провода для балансирного разъема любые гибкие. Но тоже не очень тонкие. Этот аккумулятор я заряжаю током в 3А. Паспортная ёмкость 6000мА/ч но реально он отдает только 5000, так как по даташиту его можно разряжать до 2,5В, а отсечка срабатывает у нашего регулятора на 3,5В на банку.
Вот подумываю сборку сделать из 4х литиончиков…ребят кто может схемку черкануть что бы от родной зарядки заряжалась с балансировочным кабелем?
вот так будет выглядеть батарея 2S2P
Батареи желательно сваривать лентой. Если нет возможности сварить, то есть вариант спаять лентой (не проводом, ленту легче прогреть). Только на счёт пайки - имейте ввиду, что это опасно (можно убить АКБ или нанести увечия себе)
Этот аккумулятор я заряжаю током в 3А.
А каким зарядным вы заряжаете?
К нему еще нужен БП на 12-18В 3-4А миннимум. Можно от компа питать 12В или ноутбучного зарядника.
Он лучше всяких iMaxов тем, что может РАЗРЯЖАТЬ аккумуляторы приличными токами до 10А. Это нужно для правильного замера ёмкости.
Ах да, забыл написать, что его еще можно подключить к компу, и снимать графики заряда-разряда, и это полная копия iCharger 106B+
Я бы даже сказал не копия, а ОЕМ. И при включении он так и пишет на экране - iCharger 106B+
Я его разбирал что бы заклеить изолентой пищалку, а то громко слишком пищит. Внутри всё очень качественно и аккуратно.
Только на счёт пайки - имейте ввиду, что это опасно (можно убить АКБ или нанести увечия себе)
На ютубе есть ролики как авто-аккумом можно ленту “пристрелить” к АКБ.
Можно от компа питать 12В
У меня IMAX6. Как раз БП от компа и питаю…
На ютубе есть ролики как авто-аккумом можно ленту “пристрелить” к АКБ.
крайне не советую так делать, лучше аккуратно припаять.
Изучал тему сварки очень долго, собрал собственный сварочник.
Для качественной сварки нужен ток около 2000 А на промежуток времени около 20-40 мс.
Такие временнЫе импульсы способен сформировать только электронный таймер (в моём случае микроконтроллер),
также автомобильная АКБ ёмкостью 55 А*ч никогда не отдаст такой ток.
На фотографиях можно увидеть качество проварки и попытки оторвать ленту от батареи после сваривания
Так я тренировался на старых убитых банках от ноутбучной батареи
С помощью ортофосфорной кислоты аккумы отлично паяются. Не нагреваются совсем, так как припой мгновенно схватывается без прогрева банки.
Ну зачем же так жестоко то. Обычный нейтральный флюс для пайки отлично подходит. А с кислотой лучше не паять то что и без неё отлично паяется. Её потом проблематично полностью отмыть.
imax b6 mini) Замер происходил не сразу после разрядки аккума… прошло где-то 30 - 40 минут
Емкость замеряется при разряде, а не заряде. У меня этот аккум тоже чудил при первых циклах. Потом пришел в себя))
Так ортофосфорная, от нее не будет ничего, она основа для преобразователей ржавчины.
Емкость замеряется при разряде, а не заряде. У меня этот аккум тоже чудил при первых циклах. Потом пришел в себя))
Так ортофосфорная, от нее не будет ничего, она основа для преобразователей ржавчины.
Попробую полностью зарядить, а потом разрядить)
Этот аккумулятор я заряжаю током в 3А. Паспортная ёмкость 6000мА/ч но реально он отдает только 5000, так как по даташиту его можно разряжать до 2,5В
а внутреннее сопротивление банки какое?
Сервопривод HobbyKing HK15158B Digital BB/Coreless Mini Servo 32g / 2kg / 0.08s встает взамен родной без переделок крепления и замены рулевой тяги.
Жень, а може пусть Даниил попробует сделать ка я?) Скажу чесно: по-началу пытался припаять 18 проводов к транзисторам, установив их на радиатор, но после 12 проводков, я бросил эту затею, разобрался в плате мосфетов и сделал собственную. Кстати… на счёт радиатора: гонял 2 аккума подряд, даже не нагрелся… надеюсь летом при +30 перегрева небудет))
Нашел вот такие транзисторы:
2х06N03LA
4x09N03LA
Подойдут?
Да, подойдут. Только не смешивайте разные при параллельном соединении.
- Сделал радиатор на мосфеты, алюминиевый уголок разрезал и прикрутил винтами М2х3, через термопасту конечно. Посмотрим сколько приемник протянет, площадь радиатора всё равно маленькая. Если сгорит, вырежу в корке отверстие рядом с пилотом и радиатор сделаю повыше, пусть торчит в кабине.
Как Ваше регуль? Еще живет с таким радиатором? Сколько раз гоняли?
Регуль жив, но выводы пока рано делать, пробег не большой. Сегодня планирую 3 аккума выкатать с контролем температуры радиатора.