WLtoys 12423/12428
По поводу не работает руль:у меня тоже самое,но только не сразу и это оказался регулятор(серву легко проверить) и одновременно отгорели щетки на моторе сервы))может кз может ХЗ))Вот подумываю сборку сделать из 4х литиончиков…ребят кто может схемку черкануть что бы от родной зарядки заряжалась с балансировочным кабелем?
Ну как бы я уже делал, и писал. Вот в этом посте есть крупные фотки соединений, и видно как балансирный разъем присоединен.
rcopen.com/forum/f27/topic470306/258
Аккумуляторы LG HG2.
Паять паяльником 40-60Вт, не перегревать. Каждая пайка не дольше 10 сек, потом дать полностью остыть. Силовые провода обязательно берите толстые, как на фотке примерно. Провода для балансирного разъема любые гибкие. Но тоже не очень тонкие. Этот аккумулятор я заряжаю током в 3А. Паспортная ёмкость 6000мА/ч но реально он отдает только 5000, так как по даташиту его можно разряжать до 2,5В, а отсечка срабатывает у нашего регулятора на 3,5В на банку.
Вот подумываю сборку сделать из 4х литиончиков…ребят кто может схемку черкануть что бы от родной зарядки заряжалась с балансировочным кабелем?
вот так будет выглядеть батарея 2S2P
Батареи желательно сваривать лентой. Если нет возможности сварить, то есть вариант спаять лентой (не проводом, ленту легче прогреть). Только на счёт пайки - имейте ввиду, что это опасно (можно убить АКБ или нанести увечия себе)
Этот аккумулятор я заряжаю током в 3А.
А каким зарядным вы заряжаете?
К нему еще нужен БП на 12-18В 3-4А миннимум. Можно от компа питать 12В или ноутбучного зарядника.
Он лучше всяких iMaxов тем, что может РАЗРЯЖАТЬ аккумуляторы приличными токами до 10А. Это нужно для правильного замера ёмкости.
Ах да, забыл написать, что его еще можно подключить к компу, и снимать графики заряда-разряда, и это полная копия iCharger 106B+
Я бы даже сказал не копия, а ОЕМ. И при включении он так и пишет на экране - iCharger 106B+
Я его разбирал что бы заклеить изолентой пищалку, а то громко слишком пищит. Внутри всё очень качественно и аккуратно.
Только на счёт пайки - имейте ввиду, что это опасно (можно убить АКБ или нанести увечия себе)
На ютубе есть ролики как авто-аккумом можно ленту “пристрелить” к АКБ.
Можно от компа питать 12В
У меня IMAX6. Как раз БП от компа и питаю…
На ютубе есть ролики как авто-аккумом можно ленту “пристрелить” к АКБ.
крайне не советую так делать, лучше аккуратно припаять.
Изучал тему сварки очень долго, собрал собственный сварочник.
Для качественной сварки нужен ток около 2000 А на промежуток времени около 20-40 мс.
Такие временнЫе импульсы способен сформировать только электронный таймер (в моём случае микроконтроллер),
также автомобильная АКБ ёмкостью 55 А*ч никогда не отдаст такой ток.
На фотографиях можно увидеть качество проварки и попытки оторвать ленту от батареи после сваривания
Так я тренировался на старых убитых банках от ноутбучной батареи
С помощью ортофосфорной кислоты аккумы отлично паяются. Не нагреваются совсем, так как припой мгновенно схватывается без прогрева банки.
Ну зачем же так жестоко то. Обычный нейтральный флюс для пайки отлично подходит. А с кислотой лучше не паять то что и без неё отлично паяется. Её потом проблематично полностью отмыть.
imax b6 mini) Замер происходил не сразу после разрядки аккума… прошло где-то 30 - 40 минут
Емкость замеряется при разряде, а не заряде. У меня этот аккум тоже чудил при первых циклах. Потом пришел в себя))
Так ортофосфорная, от нее не будет ничего, она основа для преобразователей ржавчины.
Емкость замеряется при разряде, а не заряде. У меня этот аккум тоже чудил при первых циклах. Потом пришел в себя))
Так ортофосфорная, от нее не будет ничего, она основа для преобразователей ржавчины.
Попробую полностью зарядить, а потом разрядить)
Этот аккумулятор я заряжаю током в 3А. Паспортная ёмкость 6000мА/ч но реально он отдает только 5000, так как по даташиту его можно разряжать до 2,5В
а внутреннее сопротивление банки какое?
Сервопривод HobbyKing HK15158B Digital BB/Coreless Mini Servo 32g / 2kg / 0.08s встает взамен родной без переделок крепления и замены рулевой тяги.
Жень, а може пусть Даниил попробует сделать ка я?) Скажу чесно: по-началу пытался припаять 18 проводов к транзисторам, установив их на радиатор, но после 12 проводков, я бросил эту затею, разобрался в плате мосфетов и сделал собственную. Кстати… на счёт радиатора: гонял 2 аккума подряд, даже не нагрелся… надеюсь летом при +30 перегрева небудет))
Нашел вот такие транзисторы:
2х06N03LA
4x09N03LA
Подойдут?
Да, подойдут. Только не смешивайте разные при параллельном соединении.
- Сделал радиатор на мосфеты, алюминиевый уголок разрезал и прикрутил винтами М2х3, через термопасту конечно. Посмотрим сколько приемник протянет, площадь радиатора всё равно маленькая. Если сгорит, вырежу в корке отверстие рядом с пилотом и радиатор сделаю повыше, пусть торчит в кабине.
Как Ваше регуль? Еще живет с таким радиатором? Сколько раз гоняли?
Регуль жив, но выводы пока рано делать, пробег не большой. Сегодня планирую 3 аккума выкатать с контролем температуры радиатора.
А можно принципиальную схему для 6 транзисторов, с пометкой куда и какой провод подключить на родной плате? Просто скорее всего сам не возьмусь, придется просить знакомого, чтобы он смог сразу сделать.
😃
Как Ваше регуль? Еще живет с таким радиатором?
Откатал сегодня аккум ZOP на 2200mA за минут 10, не больше, по глубокому мокрому снегу на полном газу. Нагрузка хорошая была. Радиатор тёплый, но не горячий, максимум градусов 40. Замёрзшим пальцем сложно точно температуру угадать, но горячо небыло. Специально модернезировал корку для быстрого замера температуры. На улице +4. Возможно летом радиатора не будет хватать, но в голову не приходят летние поверхности, более тяжёлые чем мокрый снег, если только мокрая глина.
Так как по снегу гонять было медленно и не интересно, переместился на парковку около ТЦ, там мокрый асфальт с пятнами мокрого снега, хочу сказать интересная поверхность для покатушек. На асфальте температура радиатора была градусов 20, чуть тёплый.
На парковке было место, где можно побашить, сугробы снега высотой сантиметров 30 на “остравках безопасности”. Пока боролся с инстинктом отпускать газ во время полёта, пережил пару жёстких крашей. Один раз приземлился перпендикулярно передком на асфальт, если от передних колёс мерить, с высоты сантиметров 50-60. Как итог, немного треснула корка на переднем угле капота. Дальше больше, научился летать и приземляться на колёса, но при очередном из прыжков поймал крен на правый борт и дифферент на задницу, градусов 20-30. Высота была 60-70см. Итог-минус колёсный диск.
Так что прыгать не советую. И обратив внимание на конструкцию колесного диска, задумался как бы их усилить.