WLtoys 12423/12428
труды окажутся напрасны, когда он сгорит от перегрева)) Упрись в стенку, побуксуй и убедись что мосфеты сильно греются.
Я знаю что так некоторые делают, но зачем так заморачиваться? Герметиком замазать все щели и дырки и норм.
у меня была самопальная изоляция термоклеем вокруг коробки регуля и сверху где провода выходят, ганял по лужам, снегу мокрому, в машинке гора снега была и в середине, а после того как она в яму заехола аж под крышу наполненой водой, глюкнул пару раз серва, потрусив её я дальше катался, а на следующий день глюки появились сильные, я снимая изоляцию заметил что возле проводов от того что они шевелились появилась щель к плате, тудой и водичка попала 😦 разобрав плату увидел то что писал выше, и короче тогда и сгорела плата в руке! ( транзисторы были холодные, и кстати разсееватели тоже были у меня клеем залиты 😃 щель возле проводов все испортила 😦
Упрись в стенку, побуксуй и убедись что мосфеты сильно греются.
а зачем такое делать ??? я когда во что то упераюсь я пальчик с газа автоматом всегда снимаю, она же не поедет 😃
вот таким клеем можно залить, не дорого но эфективно, но потом его не отдерешь.
появилась щель к плате, тудой и водичка попала
Поэтому я за герметик.
Ну если задача ставиться, что бы она могла нырять, тогда только кубик. Но серву на 100% всё равно не загерметить, через отверстие вала вода попадёт. Я под сервосейвер прокладку поставил из пенополиэтилена, в который китайцы посылки заворачивают, хоть какая то защита.
да, с сервой потрудней, думал пропитанной паклей обмотать ну типа как краны герметизируют, не знаю как повлияет на поворот шкива 😃
ерунда это все, серву врятли получется герметезировать на 100 %
А смысл герметить серву на 100%? На этой машине. Там же внутри корпуса просто моторчик с редуктором (если я не ошибаюсь) а все мозги в корпусе регуля. Значит в серве и гореть-то нечему.
Откатал один аккум с залоченным задним диффом - прикольно. Гораздо увереннее поехала тачка.
А смысл герметить серву на 100%? На этой машине. Там же внутри корпуса просто моторчик с редуктором (если я не ошибаюсь) а все мозги в корпусе регуля. Значит в серве и гореть-то нечему.
согласен.
Ребят вот конкретно у меня сгорели 2 мосфета не от короткого, я по сухой погоде выехал минут 3 на полном газе с частым торможением и все приехал.
Еще мне кажется что они реально горят когда с заднего на передний ход перепрыгиваешь и часто тормозишь.
А зачем с заднего резко полный газ давать? Это из разряда: “А ты упрись в стенку и буксуй - они нагреются и сгорят” ))))) Резкая смена направления движения это, как я заметил, основная причина поломок. Хоть моделей, хоть игрушек. Если с игрушками этого никак не избежать, то на моделях-то пропорциональное управление.
у меня и у моего кума от короткого сгорели и по одному транзистору, может до того как у тебя сгорел регуль ты пару дней назад его намочил и только в тот день произошел пробой. или бракованный попался.
я тоже пару раз резко направления движения резко менял, она прикольно на дыбы встает 😃 но он сгорел не от этого )))
Вообщем первый серьезный заезд и оторвалось ушко от проставки на мост))))
ЗЫ: Насчет регуля я даже не знаю, это у меня карма такая)) вон турниджы уже тоже у меня выпендривается)
Когда выбираешь из одного г, другое г, то итог один…
Может и отличаются. А в отзывах что пишут? Может новый получше будет.
в отзывах вроде никто сильно не жаловался, разве что один написал что в таком исполнении ему не нравится потому что радиатор трудно пристроить, у некоторых тоже сгорают такие, и мне кажется что тот который у меня стоял более новая модель, она лучше выглядит 😃 а присылают с али старую какуюто плату 😃 это мне так кажется.
да, с сервой потрудней, думал пропитанной паклей обмотать ну типа как краны герметизируют, не знаю как повлияет на поворот шкива
ерунда это все, серву врятли получется герметезировать на 100 %
Прикольный окрас и моддинг с человеком и пулеметом. ))
Прикольно у него подвеска отрабатывает, приятно смотреть
В видео резиновое колечко на серву ставит, мне не нравится, резина очень мягкая должна быть, что бы всё плотно встало, я пробовал, отказался от такой конструкции. А пенополиэтилен легко сжимается и всё плотно, воду не впитывает и не пропускает. И абсолютно не мешает валу сервы крутиться.
Кто нибудь может доходчиво объяснить чем знаменитый пластик 71 отличается от обычного акрилового лака? Или это просто маркетинг, написали “специально для плат” и можно впаривать в 10раз дороже?
Кто нибудь может доходчиво объяснить чем знаменитый пластик 71 отличается от обычного акрилового лака? Или это просто маркетинг, написали “специально для плат” и можно впаривать в 10раз дороже?
тоже интересно. хотя у нас 100 мл пластика 71 стоит 2.5 долл.
номер для поиска 32826107239
я заказал чуток дешевле.
посмотрим шо приедет
ru.aliexpress.com/item/…/32841981069.html?terminal…
тоже интересно. хотя у нас 100 мл пластика 71 стоит 2.5 долл.
Год назад смотрел цены, он дорогой вроде был, я поэтому и не стал заморачиваться. А сейчас глянул 1,5$ и это в дорогом “бутике” электронных компонентов.
Собственно я состав почитал, там написано акриловый лак)) Единственное его преимущество, если нужно что то подпаять, можно прямо через него паять, не смывая. Но возможно это все акриловые лаки такие. А для герметизации вполне автомобильные подкраски (бутылочка с кисточкой) или даже лак для ногтей сгодяться. Они все немного пластичные, это единственное важное свойство.
даже лак для ногтей сгодяться
супруга попала )))
По герметезации нашего приемника путем “залива в кубик” - все возможно, но есть нюанс - как серву отключать? Если разъем тоже будет залит эпоксидкой. Хотяяя… можно сформироватьв месте подстыковки сервы небольшой кубик из того же термоклея, а потом уже залить в эпоксидку. При нужде термоклей разогревом снимается и серва отключается.
По пути на работу высадил аккум, у нас снега свежего привалило - залоченый задний дифф - это прекрасно. Очень уверенно прёт машинка.
супруга попала )))
Я бы лучше в какой-нибудь магазин, где полно всякой фигни сходил. Можно найти лак и за 25-50 р. за флакон, а у супруги лак может стоить в дофига раз дороже, и ежели будешь застукан за варварским переведением ценного продукта…
“Стравил” колеса, путем выковыривания поролоновых бубликов. Стаил сильно мягче, но поскольку резина на бедлоках сидит - пофиг. А ехать должна лучше. Ну и часть неровностей будет уже резина “глотать”, а не только подвеска.