Losi TEN-MT
Проблема в том, что там еще помимо металлических держателей есть выемки в пластиковых крышках, и их я померить не смогу качественно. Но пока я пытался последовать совету, я обнаружил недостающий кусочек “мозаики”, застрявший в рычаге 😃 Итого получается как и изначально намерял - 3,5х59) Думал пойти по простому пути и заменить ось на хвостовик сверла, но свёрла такого диаметра слишком короткие… На али продаются стальные валы, но с шагом в 1мм - с половинками нету. На крайняк, купить 4мм и наждачкой снять полмиллиметра, закрепив в патроне дрели - чай, деталюха большой точности не требует. Но это гемор - и ждать, и пилить, и еще непонятно, насколько хорошо выйдет…
Самое обидное, в местах слома ось напоминает больше силумин, чем сталь… Наверное, таки закажу параллельно с каталожной деталью вал с алиэкспресса под эксперименты.
Проблема в том, что там еще помимо металлических держателей есть выемки в пластиковых крышках, и их я померить не смогу качественно. Но пока я пытался последовать совету, я обнаружил недостающий кусочек “мозаики”, застрявший в рычаге 😃 Итого получается как и изначально намерял - 3,5х59) Думал пойти по простому пути и заменить ось на хвостовик сверла, но свёрла такого диаметра слишком короткие… На али продаются стальные валы, но с шагом в 1мм - с половинками нету. На крайняк, купить 4мм и наждачкой снять полмиллиметра, закрепив в патроне дрели - чай, деталюха большой точности не требует. Но это гемор - и ждать, и пилить, и еще непонятно, насколько хорошо выйдет…
Кстати, если кому интересно - вчера катались по грунтовке, и в какой-то момент лось на относительно небольшой скорости влетел под углом в пластмассовый отбойник. Сперва показалось, что “ушли” только крышка амортизатора и ось рычага, но сегодня при дефектовке получилось следующее:
-
ось рычага переднего - 2шт
-
рычаг передний (фотка в негативе, чтобы было видно оба места,где лопнул). Мало, что лопнул, так еще и погнулся и не разгибается, словно люминь какой, а не пластик.
-
задний держатель передних осей (погнулся, шо поправимо)
-
Амортизатор передний весь - ухо, корпус треснули, шток погнулся.
-
Еще и привод передний погнулся. Есть подозрение, что и ось колеса тоже. Но я так думаю, что это не смертельно и поправимо.
Итого, корзина в амейне без амортизаторов наполнена на 53 бакса. Аморты думаю купить алюминиевые с ебея. Такие кто-нибудь щупал живьем, или, может, есть какие мысли, что лучше?
www.ebay.com/itm/…/282716031920 (не реклама)
Я одну ось правил, погнутая была. Очень неохотно выправлялась и пружинила, сталь хорошая. Не представляю как можно обе за раз сломать. Можно попробовать сделать из шестигранного ключа 3,5мм или посмотреть сверла для стекла, у них хвостовик длинный, но его диаметр не указывается, теоретически должен найтись 3,5мм. Можно еще отвертки глянуть, может найдется с диаметром 3,5.
Амморты за 40$…меня бы жаба задушила и поставил бы китайские за 4$ =) Тем более мягкие пружины мне не нравятся.
и поставил бы китайские за 4$ =)
есть примеры?
C точки зрения инженера, в подвеске нашей модельки точность исполнения плюс-минус километр, люфты огромные, по этому ось можно и 3мм поставить, разницы вообще не заметишь. Да и калёной она не обязательно должна быть, так как работают только концы, которые в держатели осей заходят, на остальные части нагрузки копеечные.
Сами держатели осей я выпрямляю примерно раз в 3-4 покатушки, гнутся на раз, слишком их мягкими сделали, а покупать алюминиевые от TLR за 40$ для нашей модельки не вижу смысла. Да и можно самому попробовать выпилить, правда пока лень =)
Кости приводов тоже гнул не раз, выпрямлял на сколько получалось молоточком и катаю дальше.
точки зрения инженера, в подвеске нашей модельки точность исполнения плюс-минус километр, люфты огромные, по этому ось можно и 3мм поставить, разницы вообще не заметишь.
Ну вот я поболтал вчера в отверстиях 3мм сверлом - мне не понравилось. Уверено, люфта в полмиллиметра под нагрузкой будет достаточно, чтобы он стал вдвое больше…
Чисто теоретически - согласен, но у меня изначально был такой люфт.
По началу напрягало, но исправлять было лень и вроде дальше не увеличивается.
есть примеры?
Я такие ставил на другую тачку, но она легче. Пока живые, по длине как раз на перед лося. Хотел на лосе их потестить, но заленился, а потом пружины обрезал. Вроде не текут, пружины жёсткие, поршни нужно или переделать или заливать очень густое масло. В общем для их цены, очень приличное качество, с брендовыми конечно сравнивать нет смысла, сколько на лосе протянут неизвестно.
И кстати у большинства советских надфилей хвостовик 3,5мм, сталь что надо для осей.
Были у меня такие аморты (правда не на Лосе, на машинке попроще, на ней не башил). На мой взгляд очень неудачное решение с крышкой. Сама крышка алюминиевая, а ушко пластиковое и оно просто вставляется в крышку. У меня не раз бывало, что ушко выдавливало из крышки давлением. Может конечно я не умею аморты правильно заливать.
И кстати у большинства советских надфилей хвостовик 3,5мм, сталь что надо для осей.
Советские инструменты нынче в дефиците, жалко переводить 😁 В инете нашел длинные сверла, например 3,5х200/133 (т.е. хвостовик 67 мм - идеальный вариант), но… только в Украине… На территории РФ если что-то подобное встречается, то по цене, превышающей ремкомплект осей.
Кажись, нашел, чем можно заменить оси, не пуская в расход ценные инструменты 😃 На али есть оси задних нижних рычагов от HSP с партномером 60072R. Их размеры - 3,5х64мм. В отличие от исправления диаметра, отпилить лишнее проблем не составляет, так что буду брать, пробовать 😃
По поводу китайских амортов по ссылке - кажется, у меня такие на боуи стоят, надо примерить. Если подойдут - будет шикарно, т.к. на самой боуи отрабатывают они весьма неплохо.
Что то понять не могу как сервосейвер работает. Он затянут на самый минимум, но даже с места не двигается, если колеса руками поворачивать, серва крутится и все. Или есть какой то секрет в работе сервосейвера?
Он срабатывает когда есть работа сервы. Подержи качалку сервы чтоб не двигалась и попробуй крутить колеса. Тогда сейвер будет срабатывать.
Если нужны запчасти, на ебее сейчас ооооочень хорошие скидки.
Нашел ошибку в инструкции. Там сказано, что на среднем диффе чашки LOSB3553 (они удлинённые), а на самом деле у нас чашки на всех диффах одинаковые LOSB3563
Очень вовремя ссылочка на ебей, спасибо огромное, Павел! Как раз сегодня умудрился деку ушатать о мусорный контейнер(((
Нашел ошибку в инструкции. Там сказано, что на среднем диффе чашки LOSB3553 (они удлинённые), а на самом деле у нас чашки на всех диффах одинаковые LOSB3563
Эта ошибка пошла с Ten-T (двс монстр) - прародитель нашего.
Пробовал ставить те самые, удлиненные, так мне даже больше понравилось, кости не так сильно болтаются.
Но такую замену имеет смысл делать только если уходить от пластиковой деки в сторону более жесткой. Я думаю, что такой большой запас в ходе костей сделали не случайно, дека “играет” при сильных ударах и при уменьшении запаса хода, кости будут бить по чашкам, а соответственно подшипникам, диффам и так далее по цепочке.
А кто нибудь может объяснить, какие могут быть негативные последствия при эксплуатации с изношенными чашками? Теоретически можно гонять, пока кости и полуоси выпадать не начали.
Как раз сегодня умудрился деку ушатать о мусорный контейнер
Приедет новая дека, проверь пожалуйста насколько она плоская. Достаточно просто линейку торцом приложить к краям снизу и по диагоналям. У меня дека немного винтом и слабо верится, что так может случится в процессе эксплуатации.
Теоретически никаких, но вроде начинает сильнее шуметь. Видимо из-за того, что пин начинает сильнее бить по краям проточки.
Ужоснах… Спур металл? Родной-то у нас вроде пластик?
Угу, решил поставить после того, как штук 5 пластиковых убил. На башне брал, 39 зубов (40 закончились =()
Теоретически никаких, но вроде начинает сильнее шуметь. Видимо из-за того, что пин начинает сильнее бить по краям проточки.
Шумит и так как трактор, если медленно ползти, потому что мотор без сенсорный. А если быстро ехать уже не слышно, так что не страшно))
как штук 5 пластиковых убил
оригинальные лосевские убил? Или других производителей?