Losi TEN-MT
точки зрения инженера, в подвеске нашей модельки точность исполнения плюс-минус километр, люфты огромные, по этому ось можно и 3мм поставить, разницы вообще не заметишь.
Ну вот я поболтал вчера в отверстиях 3мм сверлом - мне не понравилось. Уверено, люфта в полмиллиметра под нагрузкой будет достаточно, чтобы он стал вдвое больше…
Чисто теоретически - согласен, но у меня изначально был такой люфт.
По началу напрягало, но исправлять было лень и вроде дальше не увеличивается.
есть примеры?
Я такие ставил на другую тачку, но она легче. Пока живые, по длине как раз на перед лося. Хотел на лосе их потестить, но заленился, а потом пружины обрезал. Вроде не текут, пружины жёсткие, поршни нужно или переделать или заливать очень густое масло. В общем для их цены, очень приличное качество, с брендовыми конечно сравнивать нет смысла, сколько на лосе протянут неизвестно.
И кстати у большинства советских надфилей хвостовик 3,5мм, сталь что надо для осей.
Были у меня такие аморты (правда не на Лосе, на машинке попроще, на ней не башил). На мой взгляд очень неудачное решение с крышкой. Сама крышка алюминиевая, а ушко пластиковое и оно просто вставляется в крышку. У меня не раз бывало, что ушко выдавливало из крышки давлением. Может конечно я не умею аморты правильно заливать.
И кстати у большинства советских надфилей хвостовик 3,5мм, сталь что надо для осей.
Советские инструменты нынче в дефиците, жалко переводить 😁 В инете нашел длинные сверла, например 3,5х200/133 (т.е. хвостовик 67 мм - идеальный вариант), но… только в Украине… На территории РФ если что-то подобное встречается, то по цене, превышающей ремкомплект осей.
Кажись, нашел, чем можно заменить оси, не пуская в расход ценные инструменты 😃 На али есть оси задних нижних рычагов от HSP с партномером 60072R. Их размеры - 3,5х64мм. В отличие от исправления диаметра, отпилить лишнее проблем не составляет, так что буду брать, пробовать 😃
По поводу китайских амортов по ссылке - кажется, у меня такие на боуи стоят, надо примерить. Если подойдут - будет шикарно, т.к. на самой боуи отрабатывают они весьма неплохо.
Что то понять не могу как сервосейвер работает. Он затянут на самый минимум, но даже с места не двигается, если колеса руками поворачивать, серва крутится и все. Или есть какой то секрет в работе сервосейвера?
Он срабатывает когда есть работа сервы. Подержи качалку сервы чтоб не двигалась и попробуй крутить колеса. Тогда сейвер будет срабатывать.
Если нужны запчасти, на ебее сейчас ооооочень хорошие скидки.
Нашел ошибку в инструкции. Там сказано, что на среднем диффе чашки LOSB3553 (они удлинённые), а на самом деле у нас чашки на всех диффах одинаковые LOSB3563
Очень вовремя ссылочка на ебей, спасибо огромное, Павел! Как раз сегодня умудрился деку ушатать о мусорный контейнер(((
Нашел ошибку в инструкции. Там сказано, что на среднем диффе чашки LOSB3553 (они удлинённые), а на самом деле у нас чашки на всех диффах одинаковые LOSB3563
Эта ошибка пошла с Ten-T (двс монстр) - прародитель нашего.
Пробовал ставить те самые, удлиненные, так мне даже больше понравилось, кости не так сильно болтаются.
Но такую замену имеет смысл делать только если уходить от пластиковой деки в сторону более жесткой. Я думаю, что такой большой запас в ходе костей сделали не случайно, дека “играет” при сильных ударах и при уменьшении запаса хода, кости будут бить по чашкам, а соответственно подшипникам, диффам и так далее по цепочке.
А кто нибудь может объяснить, какие могут быть негативные последствия при эксплуатации с изношенными чашками? Теоретически можно гонять, пока кости и полуоси выпадать не начали.
Как раз сегодня умудрился деку ушатать о мусорный контейнер
Приедет новая дека, проверь пожалуйста насколько она плоская. Достаточно просто линейку торцом приложить к краям снизу и по диагоналям. У меня дека немного винтом и слабо верится, что так может случится в процессе эксплуатации.
Теоретически никаких, но вроде начинает сильнее шуметь. Видимо из-за того, что пин начинает сильнее бить по краям проточки.
Ужоснах… Спур металл? Родной-то у нас вроде пластик?
Угу, решил поставить после того, как штук 5 пластиковых убил. На башне брал, 39 зубов (40 закончились =()
Теоретически никаких, но вроде начинает сильнее шуметь. Видимо из-за того, что пин начинает сильнее бить по краям проточки.
Шумит и так как трактор, если медленно ползти, потому что мотор без сенсорный. А если быстро ехать уже не слышно, так что не страшно))
как штук 5 пластиковых убил
оригинальные лосевские убил? Или других производителей?
Разные были, и лосёвые и робинзон рейсинг и типа “усиленные” нейлоновые (белые).
Мне металлическая ещё нравится тем, что диф за счёт её жёсткости меньше подвержен перекосам вибрациям, со всеми вытекающими последствиями.
Кто катает по сугробам и снежным полям? - Делитесь эмоциями! =)
Попробовал на лопатках погонять - куча фана, правда при езде по снежному полю машинки не видно, как будто снежное облако едет =)
Есть правда один минус, минут через 5-7 регуль отрубается. Акумы не могут столько тока отдать. Либо у меня акумы хреновые. Вот думаю пиньён поменьше поставить, что то типа 12го (сейчас 14й)
А ещё зимой трамплин где угодно можно побыстрому устроить. Уже 2 корки убил в погоне за красивыми флипами =)
Поставили себе такие же только на заднюю ось пока)) В принципе, согласен со всем сказанным - и фана много, и аккум просаживается моментально))) На лосе у меня power plant peak racing - вообще не очень повезло с ними, считаю((
Теперь вот дождаться деки новой и снова в сугроб))
Есть правда один минус, минут через 5-7 регуль отрубается.
У меня и летом на 7 минут хватает, а говорили на 15 должно)) В таком же стиле езжу, газ нажал и через 7 минут, как отрубилась, отпустил. Заказал ещё 2 аккума к имеющимся двум, ради 15 минут лень выходить катать.
Как бюджетно перейти на 17 хекс? У китайцев ничего путного не нашёл, что можно легко переделать. От Траксас (TRA5353X) покупать жаба душит.