Losi Baja Rey trophy truck
Да сам был поражон ихнем отношением к заказу… тоже дней пять ждал потом написал какого х… не отправляете и в ответ что мол там при условии заказа есть пометка что мол неделю на изготовление у них есть. Короче на шестой день только отправили.
Стоило привлечь форум как письмо пришло от них с трек номером😁
Разглядывают ребята реальный трофи трак, жаль качество видео не ахти, но тачка агонь))
Да жалко нашему брату такой реальности не достичь.
может быть не в тему но я не по своей воле застрял у буржуев
Ну тут почти каждый день из окна гостиницы видно как на прицепах возят такие Тачки… не такие, квадроциклы и самодельные машины, но просто огонь.
И это не столица А самый обычный городишко в котором люди себе могут позволить таким заниматься.
у меня на Родине в мухосранске даже обычных машинок на радиоуправлении людей раз два и на пальцах пересчитать…
В примерочной комнате)) Примеряем костюмчик Axial Yeti Retro Trophy Truck
И пару фоток без кузова, может кому пригодиться, если захотите 2 запаски вешать, можно увидеть пластиковые усилители задней части каркаса.
Мне вот интересно, есть ли смысл пробовать смывать краску с кузова или испорчу лексан? Хочется корку перекрасить но похоже надо покупать чистую
Я перекрашивал. Начал снимать краску смывкой для ногтей без ацетона, задолбался конкретно и мутновато получилось. Потом покрасил и снаружи и внутри одним цветом. Вышло супер - покраска снаружи даёт крутой матовый цвет. Если процарапывается при краше, то внутренний слой краски не позволяет видеть место с царапиной насквозь. Так год и проездил пока не надоела корка.
Затаил обиду на лосей за ценник в 84 доллара за корку, кгода изделия подобного размера (шорт корсовые корки и от аксиала ) стоят 30-50 долларов.
Козлы.😒
Я перекрашивал. Начал снимать краску смывкой для ногтей без ацетона, задолбался конкретно и мутновато получилось. Потом покрасил и снаружи и внутри одним цветом. Вышло супер - покраска снаружи даёт крутой матовый цвет. Если процарапывается при краше, то внутренний слой краски не позволяет видеть место с царапиной насквозь. Так год и проездил пока не надоела корка.
Затаил обиду на лосей за ценник в 84 доллара за корку, кгода изделия подобного размера (шорт корсовые корки и от аксиала ) стоят 30-50 долларов.
Козлы.😒
Тоже отметил что цены на расходники для лося неоправданно высоки, порой жаба душит потому что на тот же hpi почти в 2 раза дешевле, ладно хоть супер баху не взял, разорился бы😵
Да жалко нашему брату такой реальности не достичь.
может быть не в тему но я не по своей воле застрял у буржуев
Ну тут почти каждый день из окна гостиницы видно как на прицепах возят такие Тачки… не такие, квадроциклы и самодельные машины, но просто огонь.
И это не столица А самый обычный городишко в котором люди себе могут позволить таким заниматься.у меня на Родине в мухосранске даже обычных машинок на радиоуправлении людей раз два и на пальцах пересчитать…
Сергей, сижу собираю подвеску переднюю,наконец то все пришло, и столкнулся с такой проблемой: у пластиковых нижних рычагов ось шара не перпендикулярна оси на которой качается сам рычаг а имеет завал назад, потому как сам поворотный кулак имеет наклон назад. Так вот, у рычага от метал концепт такого наклона нет, и уже при небольших хода подвески рычаг упирается в кулак и работает на излом. Ты не сталкивался с подобной проблемой? Кулаки у меня тоже алюминий, правда от gpm но они идентичны практически
На фото хорошо видно разницу, не понимаю почему они не учли этот момент:)
Да там где происходит касания (задир) в этих деталех я стачил края (кромку). Стачил правильнее наверное сказать закруглил хорошенько на рычагах. Стачивал до тех пор пока не прекратят касаться друг друга на макс ходах. И при вывернутом повороте колес. Тоже вроде как стачил все ок не касаются друг друга а при повороте уже задир был. Ещё кольца подбирал дополнительные чтоб при затягивании мягко там шар вращался.
Вспомнил Aluminum Front Spindle там тоже слегка сгладил
Да там где происходит касания (задир) в этих деталех я стачил края (кромку). Стачил правильнее наверное сказать закруглил хорошенько на рычагах. Стачивал до тех пор пока не прекратят касаться друг друга на макс ходах. И при вывернутом повороте колес. Тоже вроде как стачил все ок не касаются друг друга а при повороте уже задир был. Ещё кольца подбирал дополнительные чтоб при затягивании мягко там шар вращался.
Значит можно обойтись просто подтачиванием, а то я уже подумывал подогреть его и выгнуть. Неприятно конечно платить немалые бабки а потом чесать репу и допиливать, осадок в общем остался
Да при апгрэйде Химото такой дрочи небыло…и детали стоят в разы дешевле.
Напиши позже как все поставишь как себя чувствуют амортизаторы. По мне так их штатные менять надо
Да при апгрэйде Химото такой дрочи небыло…и детали стоят в разы дешевле.
Напиши позже как все поставишь как себя чувствуют амортизаторы. По мне так их штатные менять надо
Штатные полное Г. … во первых в них масла было недолито, во вторых масло гонит со штока. Сам шток трется об пластик и царапается и начинает сопливить, пришлось увеличить отверстия чтобы пластик не касался штока и полировать штоки до зеркала, сделал еще маслосъемный сальник, один срезает масло со штока изнутри а второй снаружи как скребок пыль считает чтобы песок не затягивало между кольцами и штоком, теперь почти не плачут, но зае…лся я с ними порядком, просто был интересен конечный результат😁
Да серьезно доработаны…и алюмин чашку или как его там поставили…
А как двигатель новый сенсорный себя там чувствует заметно существенно разница в мощности?
Да, тарелки алюминиевые поставил, родные ни о чём, правда они полнотелые были, задние так и оставил потому что там ход излишний и колесо при приземлении трет о кузов, а передние пришлось токарю отдать, чтоб проточил место под силиконовый демпфер. Насчет мотора пока ответить не могу, на нем еще не выезжал, но я на американском форуме задал вопрос у кого стоит такой же движок и он доволен, говорит что мощнее родного ощутимо. Ради интереса я разобрал и сравнил якори у обоих, у родного магниты больше но у хоббивинга они стоят хитро, со смещением чтобы крутящий момент увеличить, ну и в общем мотор аккуратно сделан, подшипники фирменные, шайбы регулировочные, все по фен шую))
После проточки
чашки классные получились.
надо было у токаря и передние рычаги заказывать…
Хочу брать эту модель.Сильно много с ней гемора?на 2s как себя чувствует ?не сыпется ?А и еще,если гонять по лужам,много доставит ли это проблем шаське ?Или можно под душем мыть да и все ?
Напишите письмо ещё с фотографиями этими - этим тупым буржуям может быть сделают изменения в своих рычагах (которые будут вырезаться в будущем
)
Хочу брать эту модель.Сильно много с ней гемора?на 2s как себя чувствует ?не сыпется ?А и еще,если гонять по лужам,много доставит ли это проблем шаське ?Или можно под душем мыть да и все ?
На 2с чувствует себя отлично, если не долбиться о землю носом, крышей и другими частями кроме колёс.
Про воду не могу сказать, у меня приёмник после проезда по луже стал отказывать. После просушки заработал хорошо, но вера в ватерпруфность, заявленную производителем, у меня ушла. Чистить модель внутри проблематично.
Я гоняю по суху и просто вытряхиваю песок не разбирая, в таком случае всё отлично и не парит.
Это хорошо!Мне главное ,чтобы не ломалась!Планирую эксплуатировать на 2s.А как стоковая электроника?Умерла или еще работает?По факту регуль это самый обычный дешевый хоббивинг,а стоит на минуточку на амейне 114 баксов ,они там попутали.Конечно бы в идеале хотелось КИТ версию,видимо у Лоси политика такая,втирать РТРные модели с своей навязанной электроникой !Аппаратура пойдет хотя бы на первое время?Нечто среднее между дешевыми и дорогими аппами стоковая аппаратура ?