Есть владельцы LC Racing 1/14 ?
Более чем.
Присоединяюсь. Ставил я как-то на фиесту 1/16 от траксаса (что больше 1/14 от лося по весу 1/16 от поделок ХК, но меньше 1/12 от ХПИ) движок сенсорный 540й и регулятор на 120А. (Xw sct pro). Короче, ни к чему оно там. Лишний вес и размер. Сменил на меньшую систему (вазелин vxl и клон hw с ХК на 35А), переворачиваться меньше стала, а прыти не убавилось. Перегреть тоже проблеамтично. Кроме этого стоковый рег на саважике мелком, насколько помню, на 80А. А весу там значительно больше, как и движок, чем в сабже, и колеса побольше и помассивнее.
Колеса Луиза от трагги с вылетом 1/2, от монста они 125 в диаметре из этой серии, а эти 105.
Ясно. В прошлых вашим сообщениях мой мозг уловил только что колеса от трагги, а размер прошел мимо и не отразился)
Я почитал немного ваши посты , судя по ним, Вы больше любите самостоятельно защиту ставить
Я тут придерживаюсь принципа необходимой достаточности. Если надо герметить самому регуль, то буду это делать не лаком, а с помощью КПТД, Силагерм или аналогичным. В крайнем случае эпоксидкой в кирпич) Приемники и сервы буду заливать лаком.
Вот Вы для себя какой бы взяли?
Брал бы МАХ10. У них более свежее ПО и сама модель новее. Встроенный ВЕС с выбором напряжения 6/7,4В (хотя по току всё те же 3А, но для 1/14 это не влияет). И можно в настройках менять направление вращения ротора.
ут присутствует и размер шага pitch и 0.5М
Этож бред… Или одно, или другое. Максимально близкие это М0,8 и питч 32, но и там нет совпадения на 100% хотя работает хорошо. А М0,5 и 48р съедят друг друга…
Спасибо огромное за помощь и внимание к моим вопросам 😉
Брал бы МАХ10. У них более свежее ПО и сама модель новее. Встроенный ВЕС с выбором напряжения 6/7,4В (хотя по току всё те же 3А, но для 1/14 это не влияет). И можно в настройках менять направление вращения ротора.
Решил заказать два таких регулятора на 60 ампер
Этож бред… Или одно, или другое. Максимально близкие это М0,8 и питч 32, но и там нет совпадения на 100% хотя работает хорошо. А М0,5 и 48р съедят друг друга…
Как на сайте указанно, так и написал 😃
В итоге заказал вот такой Пиньон 15T 48P - AR310372
и Вентилятор для охлаждения регуляторов FAN-MP3010SH-5V-10000RPM-5V-BLACK-B - HW-86080080
Может с пиньоном и вентиком на стоковом регуле хоть на 2s получится кататься пока идут регули 😃 Надеюсь подойдут и все срастется 😃
Кстати, а как лучше прикрепить вентик на регуль если не получается вкрутить в радиатор?(а не получится сто пудов так как вентик 30х30 а регуль 36х26 или около того)
Суперклеем можно? Не отпадет при нагреве?
Для такого масштаба и 60А должно хватить.
60а не влазит. 45а и больше ставить смысла нет.
60а не влазит. 45а и больше ставить смысла нет.
Между двигателем и серво места 50х40, а 60 амперник этот 36х32.Поэтому влезет легко.А если ставить техношок, ещё плюс 10, при желании мах10 на 120 ампер можно воткнуть, немного подпилив боковую защиту деки.
Поставил серву D135F вместо штатной D115F, а она чета гудит…Причем я взял две, обе подключал и обе гудят.
В инете видел, что гудеж для цифровой сервы это нормально, но до этого стояла D115F она вроде не гудела хотя тоже цифровая, отличия между сервами немного в усилии, а также D135F с металическим редуктором.
Как считаете это нормально?
Носил сегодня серву в РС тудэй в сервис, потестили сервотестором, сказали так быть не должно…типа говорят наверное датчик хола какой-то или что-то типа того…
Сервы откатали по два аккума каждая, пока живы:)
Этож бред… Или одно, или другое. Максимально близкие это М0,8 и питч 32, но и там нет совпадения на 100% хотя работает хорошо. А М0,5 и 48р съедят друг друга…
нет это не бред, такая маркировка имеет право на жизнь.
Я разобрался в вопросе, не хочу показаться наглецом но все же.
Пример шестерни(купил сегодня еще одну):
P48 16T вал 3,17 такая маркировка была на шестерне
Модуль считается как D/Z
где D делительный диаметр (диаметр по половину зуба),z число зубьев.
D на моей шестерне 8 мм , зубьев 16 .Получаем Модуль 0,5 в метрической системе.
(пинч это дюймовая маркировка:сколько зубцов на 1 дюйм диаметра шестерни)
Тут вопрос в том, указанно в метрической системе или указана дюймовая маркировка.
Вроде так, если я правильно все понял.
P48 16T
Диаметр 9,5мм должен быть.
D на моей шестерне 8 мм , зубьев 16 .Получаем Модуль 0,5 в метрической системе.
Тогда 9мм диаметр должен получится.
Вот сравнение питча с модулем.
48p=0,528m
m0,5=51p
кто-то пробовал ставить обычный аккум вместо маленького? влазит ли в модель и как это на характеристики влияло?
влазит ли в модель
Впихать можно всё.
как это на характеристики влияло?
Негативно скажется.
кто-то пробовал ставить обычный аккум вместо маленького? влазит ли в модель и как это на характеристики влияло?
можно 99%. в 1/18 влазит от 1/16 и т.д. креативте.
будете ездить дольше, акки будут для нескольких моделей и т.д.
главное чтобы вес не слишком большой был иначе при прыжках подвеску пробивать будет раньше обычного.
кто-то пробовал ставить обычный аккум вместо маленького? влазит ли в модель и как это на характеристики влияло?
LiPo влазит нормально что то типа 1800 2S
я катаюсь на LiOn-ках
А на 5000?
А на 5000?
не думаю.
Поставил диски от аксиала (дубовый, мощный пластик с алюминиевыми держателями типа бэдлок) с новой резиной 75мм (внешний диаметр). В итоге умерла серва, сгорела плата и мотор. Может быть не из-за них (бэдлок). В запасе была jx2535 чуть большего размера, которую я установил, но она тоже накрылась, но там качество редуктора подкачало, редуктор в зацеп нормально не входит и мотор сам по себе прокручивается.
Регулятора и в правду впритык. Впихнул на 60а Ocday. На дэку он не влазит, сильно большой, установить получилось только на верхнюю распорку. В планах шорт переделать в трагу, но вопрос по серве. Может кто знает более надёжный аналог сервы? Поделитесь ссылкой на аналог)) какая это серва, 19g? 25g большая, по креплениям не подходит, можно закрутить в дэку только с одной стороны, саму серву садил на скотч.
Ещё поставил другие амморты назад 85мм, задние оригинальные переставил на перед, клиренс значительно вырос, можно гонять там, где гоняют десятки (относительно масштаба)
Значит не целый. Просто в рычаге есть трещина и через неё ось и вышла.
Как такое возможно? Рычаг целый, ось стоит в своём месте.
Трещина просто по шву идет