Remo Hobby M-max 1/10
Есть не большие проблемы с установкой спура… нужно будет подточить адаптер подшипника. И возможно поточить мотораму (отверстия для крепления двигателя) для правильного выставления зазора спур-пиньен.
Подтверждаю. Укорачивал адаптер подшипника и надфилем подтачивал отверстия, чтоб двигатель отодвинуть для зазора.
Понял, это оказывается модуль.
Осталось только узнать с каким модулем больше выбора под MMax, пойду прикину примерно с каким выбора больше.
Есть ли смысл ставить серву с Али за 11-14 баксов типа DS3218 DS3225 DS3230 на 20-30 кг пока родная серва живая,
или сервосейвер всё равно любую серву “задушит”?
При повороте на месте на не скользком покрытии сервосейвер срабатывает и колеса поворачиваются совсем немного.
Какой суммарной толщиной добавляли шайбы в сервосейвер?
Есть ли смысл ставить серву с Али за 11-14 баксов типа DS3218 DS3225 DS3230 на 20-30 кг
Есть смысл. В свое время купил 4-е таких серв. DS3225 установлена на саммите, нагрузки и воды видела много, работает без нареканий.
Недавно, вышла из строя родная серва от ммакса (проработала пол года). Заменил на DS3225.
Севосейвер у ммакса действительно “мягкий”. От шайб, особо жесткости не добавляется… Нужно менять пружину на более жесткую. В принципе, с стоковой сервой и мягким серврсейвером проблем в рулежке не испытывал.
Сегодня пришла посылка c Remo Hobby MMax, с БК системой. На Радостях распаковал и пошел тестировать. Не проехав и 10 минут на нем, Задний кулак разлетелся. увидим там огромные поры, понял что косяк заводской. Тут же позвонил в магазин, объяснил ситуацию, сказали что вышлют повторно новые. Но осадок то остался… Вроде машина есть а ездить не получится, и печаль в том что в городе у нас нету магазинов с подобными запчастями… Может у кого есть советы, чем лучше склеить и поможет ли это… Хотя-бы скоротать время до получения новых деталей …
Может у кого есть советы, чем лучше склеить и поможет ли это…
Клеить любым суперклеем. Если гонять по асфальту, то может и будет держать… но не долго.
Доброго времени суток!
Нужны ваши советы.
После двухнедельной эксплуатации по одному акку в день сожрало спур. Причина в том, что отверстие втулки на двигателе расточилось и стало овальной формы, поэтому увеличился зазор в главной паре. Собственно, что могло стать причиной износа втулки двигателя, мог ли это быть перегрев? И второй вопрос, какой коллекторный двигатель можно заказать на али, на сколько витков (10T-32T), чтобы примерно соответсвовал штатному? А, ну и ещё один вопрос, опять же на али заказал металлический 64 спур + 17 пиньён, сильно ли увеличится скорость и ухудшится разгон по сравнению со штатной парой? Последний вопрос, от каких-нибудь других моделей корка подходит, может быть от бронтозавра?
И второй вопрос, какой коллекторный двигатель можно заказать на али, на сколько витков (10T-32T)
В свое время ставил такой в место штатного. Двигатель более оборотистый, машинка едет немного быстрее. Это конечно все полумеры. Надо заказывать дешевый комплект БК-регуль, с али… вот тогда машинка становится более-менее интересной.
А, ну и ещё один вопрос, опять же на али заказал металлический 64 спур + 17 пиньён, сильно ли увеличится скорость и ухудшится разгон по сравнению со штатной парой?
Думаю… скорость увеличится заметно, но ускорения (подрыва) не будет вообще. Для такой передатки нужен БК.
Пока, просто поставьте пиньен на 15Т. Максималка будет больше и подрыв не пострадает.
64 спур + 17 пиньён, сильно ли увеличится скорость
17/64/13*58=1,185, т.е. на 18,5% скорость увеличится.
15/58/13*58=1,154, т.е. поменяв только пиньон на 15Т скорость увеличится на 15,4%
Разницы почти никакой между китайским комлпектом и 15Т.
ИМХО, если не хочется что то чинить после каждой покатухи - такого увеличения скорости более чем хватит для безопасности. А для апгрейда на БК - из-за ломучести шаськи конечно лучше шаську поменять на “не китайскую” по-прочнее и там уже можно БК. Опять же, это всё ИМХО после 10 аккумуляторов.
Либо перепечатать всю шаську на более крепкую. Например, вот такая задняя ступица по себестоимости пластика выходит на 8 рублей.
Разницы почти никакой между китайским комлпектом и 15Т.
Да… 15/58 и 17/64, разница не большая. Перепутал с 21/64. Обычно китайцы предлагают комплект 21/64 и в наших магазинах такие пары (спур-пиньен) предлагают в качестве тюнинга.
А для апгрейда на БК - из-за ломучести шаськи конечно лучше шаську поменять на “не китайскую” по-прочнее и там уже можно БК.
Поменять на “не китайскую” шаську, это уже совсем другие деньги.
[QUOTE=d19codec;7908669]17/64/13*58=1,185, т.е. на 18,5% скорость увеличится.
15/58/13*58=1,154, т.е. поменяв только пиньон на 15Т скорость увеличится на 15,4%
Разницы почти никакой между китайским комлпектом и 15Т.
ИМХО, если не хочется что то чинить после каждой покатухи - такого увеличения скорости более чем хватит для безопасности. А для апгрейда на БК - из-за ломучести шаськи конечно лучше шаську поменять на “не китайскую” по-прочнее и там уже можно БК. Опять же, это всё ИМХО после 10 аккумуляторов.
Либо перепечатать всю шаську на более крепкую. Например, вот такая задняя ступица по себестоимости пластика выходит на 8 рублей.[/QUOTE
Какие запчасти от моделировал ? я только кулаки сделал, но еще не печатал. Если Есть возможность скинуть другие запчасти, скинь будь другом ))) моя почта NN@zias.ru
Какие запчасти от моделировал
Пока ничего не ломается - лениво делаю неспеша.
Корка сыпется только, когда бампер сильно проминается.
Пока накидал удлиненные на 1мм рычаги, чтобы CVD привода металлические от 9emu вставали нормально и не задевали ничего, и при этом развал чтобы снова отрицательный встал.
Но не печатал, просто утолщил немного и удлинил. Надо проверить по факту.
Пока накидал удлиненные на 1мм рычаги, чтобы CVD привода металлические от 9emu вставали нормально и не задевали ничего, и при этом развал чтобы снова отрицательный встал.
Для задней оси, удлинение на 1мм может и маловато будет. CVD привода хорошо встают на синие рычаги “Derb”, на передней оси. А вот для задней оси их длинны не хватает. 1мм можно выбрать заменой подшипников в ступице. Или саму ступицу распечатать с нужным смещением “наружу”.
Что то не уверен, что напечатанный рычаг будет достаточно крепким.)
Про ступицы и ремо привода. Для тех у кого еще пластиковые привода - я бы вообще советовал ступицу печатать под оси бронтозавтра или под другие дешевые и прочные (я хз у кого, но может есть дешевые 6мм оси, а не 5мм как на максе и бронте). Тем более сейчас если уже расшатались, но еще не умерли - есть время напечатать и заказать.
Например, если купить комплект приводов на макса и на бронта, то выйдет что от бронта комплект привода на 1 колесо (чашка диффа, кость, чашка с осью колеса) стоит 150 рублей (600 комплект). А ремо привода, которые не факт что сильно прочнее - стоят 475 на 1 колесо (1500+доставка). Причем любая поломка привода на ремо - это минимум затраты 750 рублей (380руб стоят 2 чашки + доставка). А на бронта 120 рублей любые две детали, чашки или кости. Ждать долго из китая, но можно просто запас иметь, 300 рублей стоят запчасти на 2 колеса, купил и пусть лежат, чтобы потом долго не ждать из китая. По мере заканчивания запаса - заказывать. А уж с текно разница во все 10 раз.
Если бы у меня привода сломались сейчас через 2+ месяца с покупки, а не через 1 минуту с покупки - я бы так и сделал.
Если бы я знал сколько стоят запчасти на бронта и сколько на ремо, и удобство с приемником отдельным для апгрейда и тд до покупки макса - я бы ремо вообще бы даже не рассматривал. Даже банально заглянул купить подшипники на будущее. На ремо нужны 6шт и 2 шт разных размеров в ступицы, а продают по 10шт каждого. На бронта нужны 4шт одних и 4 шт других, и продаются комплектами 4+4шт, прям ровно сколько нужно.
Если металл ремо привода помрут - поставлю от бронта, просто ступицу распечатаю на подходящую. Кстати, сегодня уже штифт выпал из ремо привода со стороны чашки диффа, пришлось кусок сверла (3,1мм входит прям плотненько в отверстие кости) ставить на БФ2 клей. В описании бф2 написано что металлы склеивает без проблем, и температуру терпит.
Модели для печати:
- задняя ступица усиленная и подходящая под cvd привода от 9emu: www.thingiverse.com/thing:4174648
- концы тяг, кто хочет сделать регулируемые тяги все: www.thingiverse.com/thing:4223735
- ну и красивые проставки в аморты, вместо стяжек: www.thingiverse.com/thing:4205306
Там все в описании есть, как что нужно сделать.
А остальное, что сам еще не проверял на деле - даже не выкладываю. Сломаю, сделаю, протестирую, выложу.
…отверстие втулки на двигателе расточилось и стало овальной формы, поэтому увеличился зазор в главной паре…
Вчера кончился второй спур по той же самой причине, и это всё на новом! моторе, у которого также расточилась втулка. Поставил металл пару 64/17 и новый (уже третий) двигатель, но теперь с подшипником на валу. Будем посмотреть…
Сильно стерлись “тефлоновые” шары на концах тяг и появились люфты от этого в рулевой, а делать нечего все равно дома в изоляции, купил шары от бронтозавтра по 20 рублей/шт и сделал модель под эти шары, добавил туда же, где остальные модели тремя постами выше. Ссылка на шары тоже в описании модели есть, если кто не знает их номер.
Уже поставил, на бронтозавре давно такие стоят и люфты не появились, теперь и на ммаксе думаю люфтов больше не будет.
Всем привет. Ни стого ни с сего у M Max перестали поворачиваться колеса, вообще не реагирует (звуков внутри серопривода нет), на регулировку расхода тоже нет реакции, но при запуске машинки качалка становится в центральное положение. С движением вперёд-назад никаких проблем нет.
В чем может быть причина?
На нашем ммаксе, точно также умерла штатная серва. Хорошо отработала пол года (что считаю нормально для сервы с пластиковым редуктором) и в один момент остановилась… не жужжит, не трещит, просто нет реакции ни на что. Разбираться в чем причина не стал… заменил на китайскую не дорогою но ватерпруф и с металлическими шестеренками серву. Работает до сих пор отлично.
Подскажите корку неубивайку на ммакс, с координатами магазина\продавца. Либо лексановую корку, так же где конкретно купить. Если не затруднит, то с фото. Либо редирект на сообщение, если ранее обсуждалось. Спасибо!