GS Xut
А я вчера решил пробануть касторку 😃 купил пузырёк за 20р. на вид как оригинальная смазка (густая), пропитал, теперь тесты 😃 правда зимой смысла тестить нет 😮 так как пыль отсутсвует… Вот единственная трабла снег налипает на фильтр это плохо??? или смазка не пропустит воду???
Этот снег просто в лёд превращается… И перекрывает ток воздуха. Так что рекомендую внешние паралонки несколько штук иметь, и менять каждые 20-30 минут. Если есть машина, то здорово, кидаешь паралонку в тепло, тряпочкой влагу из неё впитываешь и дальше гонять. Внутренняя паралонка себя отлично чувствует.
касторовым маслом уже 2 гожа пользуюсь - все нормально, от снега колпак на фильтр из крышки от аэрозольного балона.
Пробывал я крыжку из колпачка от пены для бритья дык под него ваще снега набиваеться (хз мож чё не так делал) Попробую внешний паралон…
Попробуй поставить так чтоб крышка смотрела в сторону движения машины, т.е. чтоб сосало воздух с тыла машины…
Всем Спасибо за советы!!! Tofick написал про лёд это действительно так, сегодня катался пока руки не отвалились от холода 😃 а когда снял корпус у видел тот самый лёд на половине фильтра, посути он ни чем немешает воздуху да и фильтр не такой уш и мокрый, думаю что второй слой поролона решит все проблемы 😎 К стати мотор у меня фольгой замотан грел я его до 140 градусов, под корпусом был ташкент 😁 вопрос 140 град. не многовато для мотора ???
Многовато, но не критично(могу ошибаться, поправьте если я не прав… )
А вместо фольги, носок…и греться будет меньше…
ANNIHILATOR_SS У тебя одинарный фильтр чтоль? РТРка? ТОгда всё понятно. Купи наборчик www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=9… девается как вторая сверху. НЕ промасливается.
Здравствуйте. Подскажите, надо разобрать Двигатель GS-R25MT, для замены переднего подшипника(стало сочится топливо), нигде ничего не нашел, как сильно прикручивать голову? надо ли чем то промазать типа герметика когда собираешь? и если да то каким лучше? Надо ли что нибудь сажать на фиксатор?
Да и вообще на что обратить внимание при сборке разборке.
P.S. все ли движки имеют одинаковые рекомендации? просто кое что, но не конкретно по этому моторчику почитал.
xuligan Голову прикручивать плотно, без герметика. Использовать ТОЛЬКО модельные отвёртки, иначе посрываешь болты нафиг и ничё не открутишь/прикрутишь потом. Все винты на фиксатор садить. Здесь смотри как двиг герметить.
Да РТРка у меня 😛 на киты бабла нет к сожалению 😦 но мне и РТР ксюша очень нравиться, а нашлёпку поролоновую сам замучу…
Ахренеть !!! Прикольно выглядит. Где фоткали ?
это с toy fair =)
Из отличий видно новый бак и радиотрей, распорка передняя совершенно “адЦкая”. сервосейвер как на CLX (гайка вверху) ну и амортизаторы можно поставить как традиционно, так и “положить” почти горизонтально
на счёт аморов интересная задумка центр тяжести занизили…
Интересно как будет с запчастями. Будут ли запчасти подходит к первому ксюту…
Рычаги остались без изменений, также поворотные кулаки и задние кулаки. Корпуса редукторов по ходу не отличаются от первого ксюта. Другая дека, более узкая ( = легкая)
Больше интересуют цифры, в частности общий вес и изменился ли вес трансмиссии. Кстати реальных фото пока нет 😦
Интересно можно ли будет поставить аморт башни от него на 1й ксют чтоб амморты так опустить…
Что интересно - колёсные хабы опять узкие, как раньше… Антикрыло другой формы… Интересно, выпустят конверскит Advanced => II Pro
Гайка на сервосейвере сверху ещё в адванседе появилась
Интересно можно ли будет поставить аморт башни от него на 1й ксют чтоб амморты так опустить…
Стоковые??? (на картинке вроде бигборы стоят)
А если немного креатива добавить то можно и самому такие кронштейны замутить мне только интересно в чём смысл занижения аморов?? в центре тяжести или нетолько ???
Сомневаюсь что конверс киты будут. Им интереснее полную шаську продавать.
Да стоковые или нет не важно, главное чтоб башня крепилась к бабочке так же 😃
Кстати посоветуйте амморты на замену стоковым в ртр ксюте.