GS Xut

ANNIHILATOR_SS

С обгонкой всё ясно… Но вот ещё вопросик хочу задвинуть (если не в тему то извиняйте 😃) кто чем заменял масло для нулевиков при его отсутствии??? Вычитал что есть смазки для скутерных паралоновых фильтров типа МАНОЛ и прочее… Можно ли альтернативой пропитывать модельные фильтра? Или может кто сам бадяжил из чего-нить? 😃

Ярослав69

В автомагазинах 1:1, продается масло для фильтров нулевого сопротивления…в балончих и просто в банке…стоит около 180р…я пользую “манол” в балончике…хватает на очень на долго…разницы с модельным ни какой… ))

Tofick

Пользую MOTUL для нулевиков. разницы не заметил, кроме итоговой дешевизны.

ANNIHILATOR_SS

А я вчера решил пробануть касторку 😃 купил пузырёк за 20р. на вид как оригинальная смазка (густая), пропитал, теперь тесты 😃 правда зимой смысла тестить нет 😮 так как пыль отсутсвует… Вот единственная трабла снег налипает на фильтр это плохо??? или смазка не пропустит воду???

Tofick

Этот снег просто в лёд превращается… И перекрывает ток воздуха. Так что рекомендую внешние паралонки несколько штук иметь, и менять каждые 20-30 минут. Если есть машина, то здорово, кидаешь паралонку в тепло, тряпочкой влагу из неё впитываешь и дальше гонять. Внутренняя паралонка себя отлично чувствует.

biohaz

касторовым маслом уже 2 гожа пользуюсь - все нормально, от снега колпак на фильтр из крышки от аэрозольного балона.

ANNIHILATOR_SS

Пробывал я крыжку из колпачка от пены для бритья дык под него ваще снега набиваеться (хз мож чё не так делал) Попробую внешний паралон…

V8Max

Попробуй поставить так чтоб крышка смотрела в сторону движения машины, т.е. чтоб сосало воздух с тыла машины…

ANNIHILATOR_SS

Всем Спасибо за советы!!! Tofick написал про лёд это действительно так, сегодня катался пока руки не отвалились от холода 😃 а когда снял корпус у видел тот самый лёд на половине фильтра, посути он ни чем немешает воздуху да и фильтр не такой уш и мокрый, думаю что второй слой поролона решит все проблемы 😎 К стати мотор у меня фольгой замотан грел я его до 140 градусов, под корпусом был ташкент 😁 вопрос 140 град. не многовато для мотора ???

Ярослав69

Многовато, но не критично(могу ошибаться, поправьте если я не прав… )
А вместо фольги, носок…и греться будет меньше…

xuligan

Здравствуйте. Подскажите, надо разобрать Двигатель GS-R25MT, для замены переднего подшипника(стало сочится топливо), нигде ничего не нашел, как сильно прикручивать голову? надо ли чем то промазать типа герметика когда собираешь? и если да то каким лучше? Надо ли что нибудь сажать на фиксатор?
Да и вообще на что обратить внимание при сборке разборке.
P.S. все ли движки имеют одинаковые рекомендации? просто кое что, но не конкретно по этому моторчику почитал.

Tofick

xuligan Голову прикручивать плотно, без герметика. Использовать ТОЛЬКО модельные отвёртки, иначе посрываешь болты нафиг и ничё не открутишь/прикрутишь потом. Все винты на фиксатор садить. Здесь смотри как двиг герметить.

ANNIHILATOR_SS

Да РТРка у меня 😛 на киты бабла нет к сожалению 😦 но мне и РТР ксюша очень нравиться, а нашлёпку поролоновую сам замучу…

Boev_Dmitry

это с toy fair =)

Из отличий видно новый бак и радиотрей, распорка передняя совершенно “адЦкая”. сервосейвер как на CLX (гайка вверху) ну и амортизаторы можно поставить как традиционно, так и “положить” почти горизонтально

ANNIHILATOR_SS

на счёт аморов интересная задумка центр тяжести занизили…

Ursus_tlt

Интересно как будет с запчастями. Будут ли запчасти подходит к первому ксюту…

lesha_spb

Рычаги остались без изменений, также поворотные кулаки и задние кулаки. Корпуса редукторов по ходу не отличаются от первого ксюта. Другая дека, более узкая ( = легкая)

Больше интересуют цифры, в частности общий вес и изменился ли вес трансмиссии. Кстати реальных фото пока нет 😦

Ursus_tlt

Интересно можно ли будет поставить аморт башни от него на 1й ксют чтоб амморты так опустить…