GS Xut

UZER777

Сегодня ксют ковыркнулся несколько раз результат-вырваны болты крышки переднего редуктора и кронштейн передней подвески сорвало. Вопрос стоит ли ставить аллюминевый и стоит ли снизу кронштейна передней подвески срезать выступы (если он пластмассовый) и ввинтить в отвестия саморезы???

Igor97

Ребят , а есть те , кто сделал из обычного ксюта конверсию , не меняя никаких дифов и тп уже долго катается на стоковых дифах и прочем?

lesha_spb

Я с сентября катаюсь. Не очень активно, но катаюсь. Вчера перебрал задний дифер - ведущая подсожрана, жаль фото не сделал, но до выхода из строя еще очень далеко. Ведомая как новая (как купил БУ телегу, так ничего не менял, сколько она до меня прошла - одному богу известно). Все шестерни каленые.

Т.к. с дуру в свое время на рцмарте купил 4 ведомых шестерни для дифов из мягкого металла - поставил взамен каленой такую, чтобы облегчить жизнь пиньону. Если кого и сгрызет - то мягкую ведомую. Но про запас на сезон пару пиньончиков закажу.

Так же стоит уделить внимание настройке дифов шайбами - из-за этого легко может сожрать шестерни.

Елки, ты про стоковые спрашивал… Не заметил, извини. У меня то все каленое. Под конец сезона прошлого, на последнем этапе видел на конверсии ксюта съеденную ведомую у дифа, но там скорее из-за неправильной настройки дифа, т.к. съедено было в одном месте, а не по всей плохади (ведомая отошла и пинион в месте контакта сточил на ней зубья)

Boev_Dmitry

у меня на ЦЛ-1 регулярно съедало задний пиньен в свое время. подшипники проверял регулярно, зазор регулировал тщательно - один фиг пиньена хватало на месяц (1-2 раза в неделю покататься в выходные). Замена ведущей и ведомой шестерни не помогали. Вылечилось заменой внешнего корпуса диффа - белкхеда… O_o

UZER777

Сори…Чем лечится обводной подшипник???(для старта пул-стартером???) В идеальных условиях проблем нет, но на воздухе+наличия влаги=проскальзывает.

Ursus_tlt

Почитайте предыдущую страницу. Там про это как раз обсуждалось.

Igor97

DimkA_FF , а можно ссылку на то , чем это вылечилось?

Igor97

Думаю что такой алюминевой не бывает !!!

xuligan

Подскажите. Вот выкрутил свечку(правая) сразу после покатух,
спиралька очень белая, даже вроде как немного распушилась чтоли,
много ездил на полном газу по прямым, дым идёт нормально температура примерно 110-115`C но одолевают сомнения что бедновата смесь. мотор штатный.
Левая тоже с него же но неделей раньше, фото лучше не получается.

Может кто по фото что то подсказать.

titan777
MerzlyakovIgor:

Друзья, а че больше ничего не слышно про Ксют 2?
А то представили и все, тишина. Нигде не информации, ничего нет… Вообще ГС как-то странно все делает.

Никто им не писал?
Я пробовал, но тогда с серваком проблема была у них, не принимал письмо

Получили новый прайс от GS - XUT2 и электроконверсия CLX уже доступны, заказали.

Tofick

немного подождать, через месяцок будет XUT II =)
В прошке - все привода карданы, а не кости, алюминиевые держатели рычагов, другая рама, пластиковые “лыжи” для защиты от грязи

Delta_WRX

Так какая из двух надёжне, есть запчасти, быстрее и устойчевее?
Ну и главный вопрос как обстоят дела с запчастями в Москве и что с тюнингом?

MerzlyakovIgor
Tofick:

немного подождать, через месяцок будет XUT II =)

Опять - проверенная информация? Или только предположение? 😃

Igor97

Такой вопрос к электро владельцем ксюта , что нужно сразу сделать с дифами , сто бы их сразу не срезало ? Если можно по подробнее и с ссылками , просто некоторые корпусом дифа называют одно , а некоторые совсем другое.

lesha_spb

Отрегулировать зазоры шайбами. И это не только электроверсии относится.
По возможности поставить каленый пинион. Установить в регуляторе максимально мягкие настройки, чтоб не было ударов по трансмиссии.