GS Xut
Вот , кстати о птичках , мамбу я поменял на свою мини ереву , а потом отдельно купил кастл линк , он наверно на столько старый , что в его прошивке была только мамба макс , а новую прошивку я почему то не могу скачать ни с одного браузера , так что езжу по настройкам старого владельца , он вроде тоже на ксюте гонял , кстати такой вопрос , как давно вышла мамба V3?
Леш , если не трудно , выкинь сюда пожалуйста все настройки.
Ещё видел оси для ксюта, которые на Э-клипсах крепятся. Так-же стаканчики просверливаются и закрепляются. Производства ГС.
Вот эти оси
Подходят отлично, дешево и сердито.
писалось про них уже не раз, года два назад обсуждали уже …
Так ряды то пополняются))).А вот такой вопрос , для них нужны отдельные ( не помню как называется , фото выше ) ?Если можно , то все ссылками подтвердите.
А еклипсы с них не срывает? А то у меня товарищ жалуется на такую систему на инферне. Тож на еклипсах оси крепятся и он замучился их покупать.
у меня такие стояли. клипсу не терял ни разу. главное еклипсы хорошие ставить, не из фольги.
В общем я наконец то обкатал нормально ксют. Едет отлично, прыгает тоже. Порадовала прочность - даже после нескольких очень неудачных кувырков на полной скорости развалился только самодельный бокс под акк 😃 Все остальное целое. Машинка класс.
Привет всем! Интересует такой вопрос: я недавно приобрел ксюта обкатывал мотор на 16 топливе все было хорошо, но после обкатаи и настройки на полную мощность возникли проблемы, мотор постоянно глохнит на наборе оборотов при любом положении топливных винтов!!! И умирают свечи!!! У кого есть какие нибудь мысли по этому поводу поделитесь!!! Плиз!!!
Воздух подсасывает. Разбирай, герметизируй двиг.
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/222/
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/501/
Привет всем! Слышали кто про мотор FORCE 28???
Слышали, пользовали… РТРый ксютовый лучше… Гораздо лучше…
Сделал такую же площадку для регуля как у Алексея. Только немного усовершенствовал. Добавил по бокам текстолиту и дырки в нем. К ним прикрутил перемычку из стальной проволоки перекинутую через радиатор рега. Держится намертво.
Вечером может быть фотки организую.
Я вот думаю можно же просто стальной пруток нужного диаметра найти, нарезать на нем резьбу с двух сторон и гайками закрутить на локтайте.
В общем так и сделал. В качестве прутка взял толстый электрод, валявшийся в гараже. Нарезал на нем резьбу м4 и навернул гаечки. Электрод встал как родной по толщине. Особо серьезно обкатать не удалось еще, но вроде пока держится и не гнется ниче.
Ну не знаю в моем умерла поршневая хватанула песка,до этого все было отлично,но при разборе поразило как похабно проработанны окна в гильзе!!!
Поэтому пришлось купить
другой мотор было два варианта купить новую пару за 3400 с коленом или за 3800 новый мотор!!!
Добрый день
Родной двиг на XUT-е подходит к концу (R25MT)
подскажите пожалуйста, есть ли смысл приобрести вот это rcopen.com/forum/f18/topic186301 ?
и будет ли этот мотор нормально работать со штатной трубой?
Нарисовалась некоторая проблемка с дифами. 😃
Маленькое отступление: перед сезоном поменял в дифах ведомые шестерни (они же крышки дифференциалов) на новые, НЕ каленые (дабы поберечь пинионы), поменял корпуса редукторов на новые, перенес центральный дифференциал немного вправо (на 10,5 мм по моему), соответственно немного увеличился угол центральных карданов (CVD стоят) к дифференциалам. А, забыл - и собственно поменял центральные кости на CVD. Т.е. фактически все стоит новое, кроме конических шестерен.
Проблема. После 30 секунд езды на скорости близкой к максимальной пинионы дифференциалов обжигают пальцы(через 1-2 секунды контакта), субъективно - передний горячее заднего. С сентября прошлого года катаюсь - таких проблем не было (может не проверял???). Правда и за бортом было не выше +5, а не +25 как сейчас.
Зазор между шестернями был настроен на минимум: 4 шайбы с одной сторы, и 0 с другой. Сейчас поигрался шайбами (3-1, 2-2), температура осталась, но при варианте 2-2 зазор стал слишком велик - появился треск. 😦
Шестерни смазаны графитной смазкой. Подшипники новые.
В чем причина?
- Врядли в зазоре. Увеличивал его вплоть до проскальзывания. Результата нет. Сейчас верну 3-1, пойду дальше катать, смотреть.
- Притирка новых шестерен?
- Угол центральных карданов - стал больше относительно того, что было раньше. Может греется не сам пинион дифа, а сочленение кардана с чашкой? Обратно чтоли кости вернуть?
- на улице тепло?
И самый главный вопрос: температура на ощупь градусов 65-80. Может я зря волнуюсь и это в пределах нормы? 😎
В начале описания подумал что у тебя они чуть-ли не до красна греются… Раз подшипники новые, то кроме сочленения ЦВД из-за увеличенного угла греться там больше нечему. 65-80 ИМХО нормальная рабочая температура…
У меня на rc8e тоже греются , интересовал данный вопрос , причем даже центральный диф нагреватся до приличной температуры , тоже норма ?
Пасиб за быстрый ответ. Я вот тоже написал все, перечитал и подумал - а может и не такая уж высокая температура?
65-80 - опять же приблизительно. Знаю, что человек получает ожог за 1 секунду при температуре 63 градуса (речь идет о воде). Надо термометром расжится. При случае поставлю обратно кости, посмотрим что будет.
Покаталсе.
Греется как я понял именно CVD - провел мокрым пальцем по чашке и кардану - на основании кардана зашипело 😦. Видимо из-за увеличения угла после переноса центрального дифференциала такая шляпа началась. Или это в принципе cvd присуще… слишком много изменений было разом сделано.
По идее CVD для того и сделан чтобы уменьшить зазор и трение… Увеличив угол, сделал так, что кардан и чашка начали тереться друг об друга. Может по пробовать нанести маленькое количество густой смазки на сочлинение кардана и чашки, при этом обязательно упаковать соединение в пыльник. Иначе карданы просто налипшим песком сотрёт…
Надо термометром расжится.
на хоббикинге себе взял за 10 баксов, сейчас жырую 😃
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не рекламус)
Угу отличный девайс тож такой юзаю