Нужен чертёж Багги монстра.
И не будет чертежей современных автомоделей.
Вам правильно написали выше - купите какой-либо агрегат, разберите-соберите.
Уверен - после этого Вам станет все гораздо понятней.
ЗЫ Вам рано начинать строить автомодель - Вы даже багги от монстра не отличаете.
Сначала теория. Так было всегда - так и будет.
В ином случае безотвественный треп и оленеводство.
В курилке сейчас сильно ругаются на Вам подобных, пионЭрами обзывают.
Отчасти они правы.
ЗЫ 2
Если не в лом - смените ник, не смешите людей.
Да в багги и монстрах или как их там я не секу,но понять охота.А опыт у меня есть на постройку довольно-таки высокой сложности самодельных узлов,деталей(ничего купленного кроме амортизаторов)моделей а прототипом их послужило шасси от модели Формула-1,вся электроника которая там стояла была разработана и собрана мною от импульсного блока передатчика до самодельной сервомашинки и регулятора хода и всяких там прибамбасов!
Вот вам пионЭр и скотовод-оленевод!!!
Все равно, наступит тот момент, когда придет понимание того, что сделать полноценную отказоустойчивую модель в домашних условиях это утопия. Постоянно будет что-то ломаться, отказывать… Да и вообще, некоторые части (типа шаровых наконечников и винтов с шариками) дома не сделать…
Мы сами начинали с самодельщины… постепенно, когда надоест, когда захочется просто катать модельку в свой кайф, а не постояннно чиниться, вот тогда, что называется “доросли до нормальных моделей”.
Стремление сделать что-то ручками - оно похвально… но зачем изобретать велосипед? Сам когда-то постоянно читал Гюнтера Миля… классная книжка. А вот делать все то, что написано там -а смысл? Дешевле и проще купить фабричную аппаратуру (тем более, автомодель)… Раньше, когда всего этого не было - действительно, строили руками… а сейчас-то?
Выбор ваш, но, все-же, вы вряд-ли представляете полный объем работ. Это авиамодельку можно сделать из табуретки (да простят меня авиамоделисты за такое упрощение). Автомоделька - совершенно другое изделие. Гораздо более сложное, изготовление которого требует не только инструментальной базы, но и огромной точности. РУками вполне реально сделать электричку РЦЕ-12… но монстра…
Вам грамотно люди советуют, купите БУ и переделывайте его до неузнаваемости… Покупать запчасти, чтоб ставить их в самоделку - дороже выйдет (за диффер отдать 1200руб, за мотор еще 5000… а еще резина (ее руками не сделаешь), диски…
“Думайте сами, решайте сами”
БОЛЬШОЕ СПАСИБО 😃 канешно за ответы но всётаки есть одно недопонимание,вот допустим REVOлюционер вы из Екатеринбурга,стоит пойти в ближайший магазин и купи что вздумается,но у меня нет во всей области ни одного магазина,почта!!!нет,мне амортизаторов хватило!!!стоимость высокая.
Обьём работ для меня не очень то и большой,допустим вот шаровые наконечники и винты с шариками я точил на токарном станке(для предыдущей модели) патом закаливал и они не уступали заводским,диски для своего монстра я уже отлил из дюрали отполировал получились не хуже заводских,ну а резиину каких тока причудится форм можно сделать обычной прессовкой мз сырой резины что я и собираюсь на днях сделать.
Ну нет же ничего невозможного! 😃 Станок токарный есть и все дела!!!
Ну если нет чертежей может тогда фотографиями своих моделей порадуете хоть что-то,допустим передней подвески,задней, их крепление,т тому подобное…
Ну если нет чертежей может тогда фотографиями своих моделей порадуете хоть что-то,допустим передней подвески,задней, их крепление,т тому подобное…
А вот это место не посещали?? :
www.rcdesign.ru
Там есть полезные статьи и галерея…
Ещё… Авто б/у можно купить с барахолки данного форума с пересылкой за скромные деньги и с дифференциалами и с двигателями, хоть электро, хоть ДВС!
!!!нет,мне амортизаторов хватило!!!стоимость высокая.
Знаете, нам в в магазин один из поставщиков по ошибке прислал амморов от МТА-4 дофига.
Готов отдать вам 1 полный комплект бесплатно.
Ну если нет чертежей может тогда фотографиями своих моделей порадуете хоть что-то,допустим передней подвески,задней, их крепление,т тому подобное…
Чертежи можно найти в “Моделисте-Конструкторе” за 70-80г.г. Но это очень сильный примитив по сегоднящним меркам.
Чертежей современных моделей (повторюсь) нет и не будет - кто с вами будет делится интелектуальной собственностью задарма?
Фотографий в инете - завались!!! Ваша просьба о фотографиях свидельствует кое о чем - догадайтесь сами…
Очень нужны чертежи радиоуправляемой Багги монтра…
на сайтах производителей моделей можно скачать инструкции и exploded view. не чертежи, конечно, но представление о том, что дальше делать/не делать получите. (раз вы Специалист, то сайты производителей найдете сами, проблем ведь не будет с этим?). там же есть и вожделенные фотки узлов подвески.
хинт - начать можно с совета BALAL и почитать статьи на этом сайте. когда прочтете их все, приходите задавать вопросы дальше
большая просьба - поделитесь пожалуйста чертежами/фотографиями ваших изделий - литых дисков, шаровых наконечников, будущих шин из сырой резины и той самой модели, прототипом которой послужило шасси Формулы-1 (кстати, где взяли чертежи Формулы? я бы поглядел тоже на шару). а то может мы тут зря в Микромашину ходим и с башни посылки ждем. будем все у Вас в Аткарске заказывать.
Несомненно, купить в магазине - это дешевле и проще. Но есть такие упертые существа, которым хочется дороже и сложнее. Это им удовольствие доставляет. И это совсем неплохо, поверьте. Это очень даже хорошо. Лично я почему-то воспринимал всегда людей, которые “сначала все-все делали сами, а потом пошли, купили и не парятся”, как идущих по пути регресса. Так что, уважаемый автор - вперед. Если удастся - респект огромный.
А, собственно, для чего Вам понадобились чертежи? Вы хотите скопировать заводскую конструкцию? В противном случае, можно и самому разработать, особенно, если все компоненты изготавливаются самостоятельно. Модель устроена не так уж и сложно, если вдуматься.
P.S. Кстати, о возможностях самостоятельного изготовления шаровых шарниров и пр. Некоторые люди имеют доступ к промышленному оборудованию. И то, что кажется одному невозможным, для другого - не проблема.
… Так что, уважаемый автор - вперед. Если удастся - респект огромный.
А, собственно, для чего Вам понадобились чертежи? Вы хотите скопировать заводскую конструкцию? В противном случае, можно и самому разработать, особенно, если все компоненты изготавливаются самостоятельно. Модель устроена не так уж и сложно, если вдуматься.
Не вводите парня в заблуждение.
Сделать удачную модель - нужен многолетний опыт всего: и участия в соревнованиях и знание теории автомобиля и металловедение, и химия и пр. пр. пр.
Начинать надо с простого.
Знаете, нам в в магазин один из поставщиков по ошибке прислал амморов от МТА-4 дофига.
Готов отдать вам 1 полный комплект бесплатно.
Чертежи можно найти в “Моделисте-Конструкторе” за 70-80г.г. Но это очень сильный примитив по сегоднящним меркам.
Чертежей современных моделей (повторюсь) нет и не будет - кто с вами будет делится интелектуальной собственностью задарма?
Фотографий в инете - завались!!! Ваша просьба о фотографиях свидельствует кое о чем - догадайтесь сами…
Валерий простите а мне на халявку не пришлете а то мои уже не годны 😋 Прошу прощения что не в тему.
Не вводите парня в заблуждение.
Сделать удачную модель - нужен многолетний опыт всего: и участия в соревнованиях и знание теории автомобиля и металловедение, и химия и пр. пр. пр.
Начинать надо с простого.
Никто никого не вводит в заблуждение.
Начинать надо. Если этого не сделать - опыта не будет. Никогда. Первая конструкция однозначно будет неудачной - мне показалось, что это ясно и без дополнительных пояснений. После этого человек сам почувствует, хочет он продолжать или нет. А отвечать на просьбу о помощи словами “забей, все равно не сможешь” - не верно.
Кстати, не у всех есть возможность участвовать в соревнованиях - по чисто территориальным причинам.
Никто никого не вводит в заблуждение.
Начинать надо. Если этого не сделать - опыта не будет. Никогда. Первая конструкция однозначно будет неудачной - мне показалось, что это ясно и без дополнительных пояснений. После этого человек сам почувствует, хочет он продолжать или нет. А отвечать на просьбу о помощи словами “забей, все равно не сможешь” - не верно.
Кстати, не у всех есть возможность участвовать в соревнованиях - по чисто территориальным причинам.
А я вот больше чем уверенчто ничего и не будет. Т.е. вообще ничего, кроме разговоров.
Это сразу понятно по подходу к делу ‘СПЕЦИАЛИСТА по …’, если бы он действительно что то хотел сделать , то сперва врубился бы в тему, хотябы в теории, перелистал мануалы существующих моделей, в конце концов за копейки надыбал хлам какой-то в виде модели, пусть даже убитой полностью, но детали там все будут, и по ним срисовать чертежи не проблемма…
БОЛЬШОЕ СПАСИБО 😃 канешно за ответы но всётаки есть одно недопонимание,вот допустим REVOлюционер вы из Екатеринбурга,стоит пойти в ближайший магазин и купи что вздумается,но у меня нет во всей области ни одного магазина,почта!!!нет,мне амортизаторов хватило!!!стоимость высокая.
Обьём работ для меня не очень то и большой,допустим вот шаровые наконечники и винты с шариками я точил на токарном станке(для предыдущей модели) патом закаливал и они не уступали заводским,диски для своего монстра я уже отлил из дюрали отполировал получились не хуже заводских,ну а резиину каких тока причудится форм можно сделать обычной прессовкой мз сырой резины что я и собираюсь на днях сделать.Ну нет же ничего невозможного! 😃 Станок токарный есть и все дела!!!
Ну если нет чертежей может тогда фотографиями своих моделей порадуете хоть что-то,допустим передней подвески,задней, их крепление,т тому подобное…
ну дружище видимо ты парень не промах 😃 давай начнем с самого простого. что у нас будет за мотоустановка? какой привод будет на модели передний задний полный? из чего мы будем с тобой делать шестерни конические и цилиндрические. какие подшипники мы установим в редуктора . из чего мы свояем 2 серво механизма для привода газа и рулевки. какое у нас будет управление самодельное или покупное. какое питание поставим на борт. подвеска у нас будет независимая или зависимая из чего выполним бак топливный, будут ли у нас диференциалы и какие конические или цилиндрические шестерни в нем будут или на шарах и роликах? ступицы мы будем воять сборные или литые. из чего будем делать раму и какую мы ее будем делать 1 этажную или 2 этажную.
какую скорость должна модель выдерживать как будет регулироваться развал схождение колес как мы устроим тормоза.
постарайся ответить на все пункты если будут вопросы то поможем обьясним как все это устроено и из чег нужно это сделать.
Фоток очень много Сдесь рассматривай
Убить себя!?!хМм
Нет!
Для чего мне фотки???(Вы даже багги от монстра не отличаете.
Сначала теория. Так было всегда - так и будет.)
Вот для этого и нужны,вот если допустим взять наиболее известный сотовый телефон(допустим Motorola C650)и положить его рядом с моделью то…сами догадайтесь.Ну а кто из производителей такого сделает??И уже будет ясно что где и сколько.
<dimas>
Спасибо за понимание.
Мотоустановка будет электрическая,бортовое питание раздельное,мотоустановка будет состоять из 8 NI-MH аккумуляторов ёмкостью 2500МА,двигатель 27V 8W 8000 об/мин+реверс,к нему преобразователь 9.6/27V с регулятором хода самодельная(на мой взгляд для мотоустановки этого достаточно)А как вы считаете???
Аппаратура цифровая пропорциональная двухканальная самодельная. Сервомашинки цифровые-самодельные крутящий момент 60 Н*см время перекладки 1.0 сек.
Подвеска:Передняя независимая.Привод задних колёс как на (рис1)
С шарикоподшипниками проблем не будет,дифференциал латунный весь на подшипниках достаточно мощьный и небольшой(от каковота узла вертолёта 😃.
Рама из текстолита и дюрали.Насчёт зтажей не знаю ещё насматрю па месту.
Развал схождение-придумал тут кое что но только на бумаге атскаирую выложу обязательно.
Сккорость я не знаю так чтопока не скажу что и сколько
< Знаете, нам в в магазин один из поставщиков по ошибке прислал амморов от МТА-4 дофига.
Готов отдать вам 1 полный комплект бесплатно.> гг От такого я бы не отказался.
Рис1
Напрасно вы так думаете…
Ебург сильно отстал в плане развития автомоделизма… Хоть магазинов и относительно много, но только один из них худо бедно но представляет асортимент запчастей для машинок (а вот авиация развита - мама не горюй).
Мне самому в кайф делать всякие самодельные деталюшки для машинки… например, к меня есть доступ к литейному оборудованию,- поэтому кое-какие мелочи мне БЫСТРЕЕ самому отлить (из любого сплава), чем бежать в кассу…
Да и вообще, форум на то и создан, чтоб можно было пообщаться с людьми… как где-то было написано “моделист моделисту глаз не выклюет, но поможет”… нет магазинов и запчастей - обратись с просьбой… у людей иногда валяется ненужное (сам недавно отдал человеку части от про3…); либо так подарят, либо за символическую плату.
По мотоустановке: неплохо было бы опубликовать передаточные числа редукторов… Как можно сказать, хватит ли мощности\оборотов мотоустановке, если не известно:
-назначение машинки (триал, либо же гонки по трассе, либо же офф-род)
-окончательная (“снаряженная”) масса машинки
Если не секрет, как колеса крепятся на полуоси? КОгда парни пытались сделать пресс-форму, чтоб для шоссеек лить диски, то шесттигранник не вписывался точно в центр диска, и шли неслабые биения (на небольших скоростях оно не так заметно, но на 40 км\ч - ужас). Кстати, зачем диски из дюраля?- это же очень тяжело…
2lvmaxx: да ладно вам… зачем человеку металловедение?-открыл справочник, там есть, допустим, режимы термообработки для любого сплава… Теория автомобиля - возьмет настройки любой телеги с чампа, да скопирует. ИМХО, чтоб такое создать, надо иметь офигительную усидчивость и энтузиазма дофигища -) (это при условии наличия оборудования)
Удачи в нелегком начинании.
Если надо, могу отправить тебе диск с фотками (всякие фотки, есть виды различных элементов шасси, есть фотки разных конверсий и киткаров) Если надо - пиши в личку.
Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!
Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью ну вы поняли о ком я (Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей…пускай сидят копируют!! Бугого!!!)
Сложно знаите кому???Тем моделистам которые копируют оригинал с очень высокой точностью
А строить по чертежу это не копировать с очень высокой точностью?
Мне вот больше всего интересно почиму все такк считают что мостроить модель класса Off-Road
такая прям непреодалимая сложность что ужс!??!
Нет так считают не все, а только те, которые разбираются в моделизме (не пионЭры).
Будь я директором какованибудь крупного завода я бы такую машину придумал на которой столько мелких деталей…пускай сидят копируют!!
“Я б в директоры пошел, пусть меня научат”, но Вам это не грозит.
Зы Вот Димас взял и сделал, потом показал что получилось, и не клянчил 😈 чертежи и фото.
Мотоустановка будет электрическая,бортовое питание раздельное,мотоустановка будет состоять из 8 NI-MH аккумуляторов ёмкостью 2500МА,двигатель 27V 8W 8000 об/мин+реверс,к нему преобразователь 9.6/27V с регулятором хода самодельная(на мой взгляд для мотоустановки этого достаточно)А как вы считаете???
Аппаратура цифровая пропорциональная двухканальная самодельная. Сервомашинки цифровые-самодельные крутящий момент 60 Н*см время перекладки 1.0 сек.
Стандартные модельные двигатели идут сразу на 7,2 Вольт (6 банок). И мощности у них другого порядка, никак не 8 Ватт.
Аккумуляторы - я бы сказал, самое главное. Специализированные поверпаки 6 элементов ёмкостью от 1,4 до вроде 4,2 амперчасов такой ток способны отдавать… 😈 разряжаясь минут за 10!!! Вот из этих цифр и мощность можно оценить!!! ☕
Далее… Аппаратура - рекомендую почитать статьи про PPM и сделать совместимой по стандартам! А вообще стандартная стоимость б/у комплекта передатчик 2 канала - приёмник - рулевая машинка - 1000 руб… Много работы бы сэкономила…
А вот регулятор - уже примерно 1400 руб…
И ещё… В результате предыдущих подобных обсуждений было решено, что рулевая машинка - то устройство, делать которое самостоятельно - последнее занятие… Хотя лично я мыслил о возможности “интегрированной” рулевой машинки…
Вот как-то так… ☕ 😒 😃
давай начинай что то делать .
по твоим словам я сделал вывод что по конструкции у тебя получится заднеприводный электрический … монстр или багги понять не возможно, про колеса ты не написал.
делаешь ты его только для дома и для асфальтовых покатух.
Пишешь странно передняя независимая а задняя как на картинке ( она на картинке и есть независимая.
Огромная проблема при постройке независимой подвески большое количество сложных деталей ступицы рычаги амортики редуктор с креплением рычагов и бабочки под амортики тяги и наконечники и все это нужно сделать с максимальной точностью.
У тебя самое сложное будет в задней оси.
Понадобится собрать редуктор с мотором и к которому должно будет крепится 2 нижних и 2 верхних рычага подвески 2 амортика крычагам крепится ступица в ней 2 подшипника и вал ступичный с переходником на крепление колеса.вал нужно соединить с редуктором при помощи 2 карданных шарниров. если ступицы сделать прямыми то машина будет хреново управлятся . На всех моделях задние колеса сводятся это дает хорошую курсовую устойчивость тоесть нужно чтоб хотябы задняя ось имела регулировку схода. развал добавит еще сложностей.Вот это у тебя должно получится в конце
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Длина: 260 мм
Ширина: 316 мм
Высота: 102 мм
Вес : 2300 гр
На картинке изображен стадиум трак от Тандер тагера он был у меня в руках и мне кажется что сделать его в условиях мастерской можно но …
ладно продолжаем примерно размеры машины представил?
ты пишешь про сервы самоодельные фотки я так понимаю сделать ты удосужился.
что за дифференциал вертолетный откуда он у тебя?
может ты с летчиками общаешся? нареж у них всякого дерьма и не мучайся ты с аппаратурой.
Я так думаю и моторами у них можно разжится. к примеру бесколекторными. 😂 шутка.
По поводу аммортизаторов - в ЛС.
Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
Но для всего есть пределы.
Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
И сегодня делать автомодели могут не везде.
Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.
Теперь про нашего героя.
Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.
По поводу аммортизаторов - в ЛС.
Оно конечно, хорошо, поддерживать оптимизьм молодых дарований. Сам такой.
Но для всего есть пределы.
Был я на одной весьма известной фабрике, где выпускают автомодели. Конечно посетил их КБ.
Так вот, у них на полках находятся ВСЕ модели-аналоги их продукции, разобранные и собранные. Они учатся - постоянно.
На разработку новой модели у коллектива уходит не менее года и не менее полугода на внедрение.
И сегодня делать автомодели могут не везде.
Например, Китай еще не научился. И они далеко не дураки, а наоборот. Но скоро научятся - первые приличные образцы уже есть.Теперь про нашего героя.
Очень полезно охладить ему голову. Человек упорно не желает начинать с теории - несет ахинею про мощности, передатчики, сервы и т.д. И не хочет прислушаться к людям, которые имеют достаточно опыта в переделках-модернизациях и денег своих потратили немало на это дело. NNN, например.
Еще раз повторю вышеприведенный совет - купите какой-нибудь убитый аппарат и займитесь его изучением-ремонтом-модернизацией. А вот потом, на основе этого багажа и принимайте решение о новом проекте.
пускай создастся тема как построить автомобиль на коленке и пускай что тема эта будет наполнена оптимизмом, выводы сделает не только автор но и все те кто хоть раз об этом размышлял с высока.
я сам делаю из китайских игрушек , уродцев, пихаю хобиийную электронику в игрушку.
это мне нужно для развлечения оговорюсь сразу стоит это дороже чем купить про-4.
потому что игрушка предназначена для продажи а не для катания.
а мне нравится убивать время на переделку и на краш покатухи на этимх мутантах.