Вылетела задняя скорость :(
Здравствуйте уважаемые! 😃
Начну с главного,разобрал сегодня коробку на Рево 3,3. Когда открыл,увидел что шестерня задпей передачи съедена 😵 причем съедена так,что половина шестеренки целая,а вторую как будто какой то вредитель сидел и точил напильником 😈
За качество извините,фотал телефоном 😊 да и при таком качестве все видно…
Тка вот,скажите пожалуйста,есть ли смысл покупать и ставить новую шестеренку? Перечитав большое количество тем в форуме,я понял что задняя скорость у Рево болезнь 😕 и ставить новую шестеренку, чтобы потом снимать как то не охото…
И что если, собрать коробку без шестеренки задней передачи? Коробка не разлетится при езде?
В принципе,если нет задней шестеренки,то задняя будет как нейтралка,или нет?
Если не прав,поправте.
Заранее спасибо.
Ставьте конверсию “форвард онли” и не мучайтесь.
Коробку рево без задней скорости не собирал, но если вы снимите серву заднего хода, и оптидрайв (если ещё не сняли), то должно работать нормально.
Ставьте конверсию “форвард онли” и не мучайтесь.
Скиньте пожалуйста ссылочку,где можно посмотреть на конверсию?
Коробку рево без задней скорости не собирал, но если вы снимите серву заднего хода, и оптидрайв (если ещё не сняли), то должно работать нормально.
Так если я сниму серву,като тогда вилку будет держать на первой? Опти драйв еще не снял,оставил только на газ.
Мне просто интересно,если нет задней шестеренки,и включить заднюю. Поидее зацеплять будет нечего,и получится что то вроде нитралки, или нет? 😃
Скиньте пожалуйста ссылочку,где можно посмотреть на конверсию?
А самому поискать религия не позволяет 😈 . Кстати это стандартный комплект Траксаса
Так если я сниму серву,като тогда вилку будет держать на первой?
Я не очень понял что такое “като”, но если выкинуть шестерню, и с внутренней стороны коробки, на шток вилки переключения передач одеть кусочек топливного шланга, то она (вилка) навсегда останется в правильном положении 😃 .
А самому поискать религия не позволяет 😈 . Кстати это стандартный комплект Траксаса
Я не очень понял что такое “като”, но если выкинуть шестерню, и с внутренней стороны коробки, на шток вилки переключения передач одеть кусочек топливного шланга, то она (вилка) навсегда останется в правильном положении 😃 .
Опечатался - кто…
Вот вы никак не хотите понять… Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку! Такое возможно? Коробку не разнесет? Ничего не загублю?
Вот вы никак не хотите понять… Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку!
Столь странное желание сложно понять.
Загубишь шестерню переднего хода, так-же как убил шестерню заднего 😅 .
Столь странное желание сложно понять.
Загубишь шестерню переднего хода, так-же как убил шестерню заднего 😅 .
Ну вот,теперь понятно,мне хватило задней 😈
А насчет рилигии, она позволяет. А вот трафик душит 😦 Поэтому и прошу сразу ссылку. Я думаю в моей просьбе ничего сложного нет… 😃
трафик душит 😦 Поэтому и прошу сразу ссылку
Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…
Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.
В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃
Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…
Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.
В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃
оно?
часть 3 www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c… (FWD Only gear shaft (part# 5394X) www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGG6&P… ) а также полезно наверное
- часть 1 www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c…
- часть 2http://www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&cat=143&id=472&artlang=en
to GROZZY: спасибо что послали тут rcopen.com/forum/f27/topic63812 … но искал я на сайте долго… непрозрачный он какой-то… причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать… зря решил видимо 😊
… но искал я на сайте долго… непрозрачный он какой-то… причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать… зря решил видимо 😊
Cтатьи у них вообще места меняют 😲 , фик найдешь.
А всем Ревоводам с ограниченным интелл трафиком изучить тут -
rcopen.com/blogs/14108?
спасибо Алексею, что систематизировал и написал.
Вот вы никак не хотите понять… Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку! Такое возможно?
Типа на месте тупо газовать?😃 нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)
Типа на месте тупо газовать?😃 нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)
Ну почему же сразу тупо! Вот, например, заводите вы модель, а подложить в качестве подставки нечего.
Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉
А еще полезно для диагностики трансмиссии.
И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного. 😅
А всем Ревоводам с ограниченным
интеллтрафиком
Знаете что,уважаемый! Давайте жить дружно!!! И не будем кидаться грубостями в адрес тех, у кого возможности меньше чем у вас 😠 Мне интересно,какой у вас интелл трафик? 😈
Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…
Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.
В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃
Спасибо,что хоть вы за ссылки приответах 😃 А своего траффика я не жалею… если человек типа знает,где что и как,а элементарно ссылку кинуть не может… 😦 тога конечно полезу,буду искать и т.д.
И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного. 😅
Ну как-как? Тупы-ыее! 😈
А может им это и не надо. Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них 😜
Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них
+1, Это ты прав, однако 😦 .
Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉
Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…
Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…
Это понятно, только мне нейтралка не нужна для того что бы гозовать,с нейтралкой удобнее двигатель настраивать…
Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃