Вылетела задняя скорость :(

livenok
GROZZY:

Столь странное желание сложно понять.
Загубишь шестерню переднего хода, так-же как убил шестерню заднего 😅 .

Ну вот,теперь понятно,мне хватило задней 😈
А насчет рилигии, она позволяет. А вот трафик душит 😦 Поэтому и прошу сразу ссылку. Я думаю в моей просьбе ничего сложного нет… 😃

NURB
livenok:

трафик душит 😦 Поэтому и прошу сразу ссылку

Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…

Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃

Scorp
NURB:

Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…

Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃

оно?
часть 3 www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c… (FWD Only gear shaft (part# 5394X) www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGG6&P… ) а также полезно наверное

to GROZZY: спасибо что послали тут rcopen.com/forum/f27/topic63812 … но искал я на сайте долго… непрозрачный он какой-то… причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать… зря решил видимо 😊

GROZZY
Scorp:

… но искал я на сайте долго… непрозрачный он какой-то… причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать… зря решил видимо 😊

Cтатьи у них вообще места меняют 😲 , фик найдешь.
А всем Ревоводам с ограниченным интелл трафиком изучить тут -
rcopen.com/blogs/14108?
спасибо Алексею, что систематизировал и написал.

Boev_Dmitry
livenok:

Вот вы никак не хотите понять… Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку! Такое возможно?

Типа на месте тупо газовать?😃 нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)

NURB
GROZZY:

Ревоводам изучить тут спасибо Алексею, что систематизировал и написал.

Хорошо если есть какая-то польза от этой писанины… Но ссылочку наверное правильней дать вот сюды. Я её изредка правлю и дополняю. Ато последние записи в основном по верту, и будут люди думать - нафик им статья про пирофлип?! 😁

SPIRITUS
Boev_Dmitry:

Типа на месте тупо газовать?😃 нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)

Ну почему же сразу тупо! Вот, например, заводите вы модель, а подложить в качестве подставки нечего.
Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉
А еще полезно для диагностики трансмиссии.

GROZZY

И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного. 😅

livenok
GROZZY:

А всем Ревоводам с ограниченным интелл трафиком

Знаете что,уважаемый! Давайте жить дружно!!! И не будем кидаться грубостями в адрес тех, у кого возможности меньше чем у вас 😠 Мне интересно,какой у вас интелл трафик? 😈

NURB:

Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…

Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃

Спасибо,что хоть вы за ссылки приответах 😃 А своего траффика я не жалею… если человек типа знает,где что и как,а элементарно ссылку кинуть не может… 😦 тога конечно полезу,буду искать и т.д.

SPIRITUS
GROZZY:

И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного. 😅

Ну как-как? Тупы-ыее! 😈
А может им это и не надо. Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них 😜

GROZZY
SPIRITUS:

Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них

+1, Это ты прав, однако 😦 .

Mr_Max
SPIRITUS:

Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉

Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…

livenok
Mr_Max:

Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…

Это понятно, только мне нейтралка не нужна для того что бы гозовать,с нейтралкой удобнее двигатель настраивать…

Mr_Max

Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃

4revo

Никакой настройки в нейтралке (вообще без нагрузки) не получится.
Даже приспособы для обкатки движков сделаны с нагрузкой (пропеллер), который нужен не только для обдува.
Когда у меня срезало ведомую шестерню - движок оч быстро набирал высокие обороты (в нейтрали). Хорошо, что не угробил.

SPIRITUS

Да что вы так серьезно к этому относитесь. Может конечно и ломануть шатун если он говеный.
Но вот что интересно:
Большая часть машин, учавствуюших в гонках, рано или поздно лишается зубьев шестерен, кулачков сцепления, у кого то что то отворачивается и получается вынужденная “нейтраль” Движок раскручивается без нагрузки причем до таких оборотов, что уже не рычит, а пищит как комар. Сколько там оборотов судить не берусь, только могу предположить, что гоншик с подиума не слышит этот звук и газует на полную и долго так газует в надежде проехать хоть лишний метр! Так вот ни разу в этот момент движок не заклинил. Ситуации такие собственными глазами видел неоднократно когда маршалил.
Более того, точно также уничтожил сцепление на своей багги в тот злополучный грязевой этап. Газовал от души! Шатун вроде цел. Правда это шатун от RB 😃

А вообще разумный человек в здравом уме, врятли будет сильно газовать находясь рядом с машинкой. 😈

livenok
Mr_Max:

Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃

А как же с машинка ми у каторых есть нейтралка? НА Крашере,когда настраивали, на нейтралке, газовали… и ни че не отвалилось…

SPIRITUS
livenok:

А как же с машинка ми у каторых есть нейтралка? НА Крашере,когда настраивали, на нейтралке, газовали… и ни че не отвалилось…

Не, ну крашер и рево - разные вещи. Сравнивать их нельзя. Не забывайте, агрегаты крашера расчитаны на 2 движка! Одним движком убить что-то можно только при неграмотной эксплуатации.
А рево - гоночный аппарат, ради облегчения вылезали все детали - получилась изящная конструкция. Но врятли она прощает “грубое” обращение.

livenok
SPIRITUS:

Не, ну крашер и рево - разные вещи. Сравнивать их нельзя. Не забывайте, агрегаты крашера расчитаны на 2 движка! Одним движком убить что-то можно только при неграмотной эксплуатации.
А рево - гоночный аппарат, ради облегчения вылезали все детали - получилась изящная конструкция. Но врятли она прощает “грубое” обращение.

Впринципе да… Не знаю как трансмиссия,но рама прочная 😁 На той недели,поцан влетел мне в переднее колесо на крашере, перевернулся, немного кузов помял… А у меня колесо отвалилось 😈
А трансмиссия у рево и правду “изящная”… Плохо,когда нет рядом знающих людей,которые могут подсказать что да как… Шестерню задней скорости,срезал в первый же запуск, по незнанию 😕 . Вроде и тормоз нажимал,при переключении…

SPIRITUS
livenok:

Шестерню задней скорости,срезал в первый же запуск, по незнанию 😕 . Вроде и тормоз нажимал,при переключении…

Боюсь, что важен не только тормоз при переключении. Даже у крашера можно убить механизм и шестерни если сразу после переключения резко газануть. Не знаю как дела с этим обстоят у рево, но я всегда после переключения пару раз давал легчий и плавный газ. А реально ехать начинал только когда окончательно осознавал, что скорость включилсь. Дело втом, что шлицы не всегда сразу входят в зацепление полностью. Если газануть сразу и от души, движок может успеть раскрутится перед тем как все это врубится и тогда удар в трансмиссии будет смертельным для пластиковых зубьев.

REVOлюционер

В общем, копеечку в тему кину:
микросерва заднего хода без всяких проблем снимается, только тягу, которая осуществляет перемещение вилки (вперед-реверс) надобно веревочкой подвязать -))
(хоть на такой технологичной телеге, как Рево, веревочки -не совсем эстетично, зато работает!)

Про “нейтралку” - износ сцепухи будет в любом случае… центробежную силу еще никто не отменял, даже при включении нейтралки -))). Товарищ настраивал мотор сняв с рево колеса - как итог имеет порваный шатун. Шатун от РБ - может быть, он лучше сделан, но от таких поломок не застрахован никто.
В чем смысл настраивать мотор без нагрузки? - когда машинка будет стоять “в полной боевой” на трассе\асфальте\где_угодно - все равно надо будет двиг перенастроить под данные условия.
А если охота газануть, а потом включить передачу (возвращаясь к вопросу о нейтралке), то получите либо убитый спур, либо рассыпающиеся накладки на слиппере.
В общем, снимимте все лишнее барахло с хорошей машинки и катайтесь в свое удовольствие.