Вылетела задняя скорость :(

livenok
lex500:

Ставьте конверсию “форвард онли” и не мучайтесь.

Скиньте пожалуйста ссылочку,где можно посмотреть на конверсию?

lex500:

Коробку рево без задней скорости не собирал, но если вы снимите серву заднего хода, и оптидрайв (если ещё не сняли), то должно работать нормально.

Так если я сниму серву,като тогда вилку будет держать на первой? Опти драйв еще не снял,оставил только на газ.
Мне просто интересно,если нет задней шестеренки,и включить заднюю. Поидее зацеплять будет нечего,и получится что то вроде нитралки, или нет? 😃

GROZZY
livenok:

Скиньте пожалуйста ссылочку,где можно посмотреть на конверсию?

А самому поискать религия не позволяет 😈 . Кстати это стандартный комплект Траксаса

livenok:

Так если я сниму серву,като тогда вилку будет держать на первой?

Я не очень понял что такое “като”, но если выкинуть шестерню, и с внутренней стороны коробки, на шток вилки переключения передач одеть кусочек топливного шланга, то она (вилка) навсегда останется в правильном положении 😃 .

livenok
GROZZY:

А самому поискать религия не позволяет 😈 . Кстати это стандартный комплект Траксаса

Я не очень понял что такое “като”, но если выкинуть шестерню, и с внутренней стороны коробки, на шток вилки переключения передач одеть кусочек топливного шланга, то она (вилка) навсегда останется в правильном положении 😃 .

Опечатался - кто…
Вот вы никак не хотите понять… Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку! Такое возможно? Коробку не разнесет? Ничего не загублю?

GROZZY
livenok:

Вот вы никак не хотите понять… Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку!

Столь странное желание сложно понять.
Загубишь шестерню переднего хода, так-же как убил шестерню заднего 😅 .

livenok
GROZZY:

Столь странное желание сложно понять.
Загубишь шестерню переднего хода, так-же как убил шестерню заднего 😅 .

Ну вот,теперь понятно,мне хватило задней 😈
А насчет рилигии, она позволяет. А вот трафик душит 😦 Поэтому и прошу сразу ссылку. Я думаю в моей просьбе ничего сложного нет… 😃

NURB
livenok:

трафик душит 😦 Поэтому и прошу сразу ссылку

Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…

Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃

Scorp
NURB:

Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…

Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃

оно?
часть 3 www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c… (FWD Only gear shaft (part# 5394X) www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGG6&P… ) а также полезно наверное

to GROZZY: спасибо что послали тут rcopen.com/forum/f27/topic63812 … но искал я на сайте долго… непрозрачный он какой-то… причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать… зря решил видимо 😊

GROZZY
Scorp:

… но искал я на сайте долго… непрозрачный он какой-то… причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать… зря решил видимо 😊

Cтатьи у них вообще места меняют 😲 , фик найдешь.
А всем Ревоводам с ограниченным интелл трафиком изучить тут -
rcopen.com/blogs/14108?
спасибо Алексею, что систематизировал и написал.

Boev_Dmitry
livenok:

Вот вы никак не хотите понять… Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку! Такое возможно?

Типа на месте тупо газовать?😃 нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)

NURB
GROZZY:

Ревоводам изучить тут спасибо Алексею, что систематизировал и написал.

Хорошо если есть какая-то польза от этой писанины… Но ссылочку наверное правильней дать вот сюды. Я её изредка правлю и дополняю. Ато последние записи в основном по верту, и будут люди думать - нафик им статья про пирофлип?! 😁

SPIRITUS
Boev_Dmitry:

Типа на месте тупо газовать?😃 нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)

Ну почему же сразу тупо! Вот, например, заводите вы модель, а подложить в качестве подставки нечего.
Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉
А еще полезно для диагностики трансмиссии.

GROZZY

И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного. 😅

livenok
GROZZY:

А всем Ревоводам с ограниченным интелл трафиком

Знаете что,уважаемый! Давайте жить дружно!!! И не будем кидаться грубостями в адрес тех, у кого возможности меньше чем у вас 😠 Мне интересно,какой у вас интелл трафик? 😈

NURB:

Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…

Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃

Спасибо,что хоть вы за ссылки приответах 😃 А своего траффика я не жалею… если человек типа знает,где что и как,а элементарно ссылку кинуть не может… 😦 тога конечно полезу,буду искать и т.д.

SPIRITUS
GROZZY:

И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного. 😅

Ну как-как? Тупы-ыее! 😈
А может им это и не надо. Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них 😜

GROZZY
SPIRITUS:

Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них

+1, Это ты прав, однако 😦 .

Mr_Max
SPIRITUS:

Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉

Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…

livenok
Mr_Max:

Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…

Это понятно, только мне нейтралка не нужна для того что бы гозовать,с нейтралкой удобнее двигатель настраивать…

Mr_Max

Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃

4revo

Никакой настройки в нейтралке (вообще без нагрузки) не получится.
Даже приспособы для обкатки движков сделаны с нагрузкой (пропеллер), который нужен не только для обдува.
Когда у меня срезало ведомую шестерню - движок оч быстро набирал высокие обороты (в нейтрали). Хорошо, что не угробил.

SPIRITUS

Да что вы так серьезно к этому относитесь. Может конечно и ломануть шатун если он говеный.
Но вот что интересно:
Большая часть машин, учавствуюших в гонках, рано или поздно лишается зубьев шестерен, кулачков сцепления, у кого то что то отворачивается и получается вынужденная “нейтраль” Движок раскручивается без нагрузки причем до таких оборотов, что уже не рычит, а пищит как комар. Сколько там оборотов судить не берусь, только могу предположить, что гоншик с подиума не слышит этот звук и газует на полную и долго так газует в надежде проехать хоть лишний метр! Так вот ни разу в этот момент движок не заклинил. Ситуации такие собственными глазами видел неоднократно когда маршалил.
Более того, точно также уничтожил сцепление на своей багги в тот злополучный грязевой этап. Газовал от души! Шатун вроде цел. Правда это шатун от RB 😃

А вообще разумный человек в здравом уме, врятли будет сильно газовать находясь рядом с машинкой. 😈

livenok
Mr_Max:

Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃

А как же с машинка ми у каторых есть нейтралка? НА Крашере,когда настраивали, на нейтралке, газовали… и ни че не отвалилось…