Вылетела задняя скорость :(

NURB
livenok:

трафик душит 😦 Поэтому и прошу сразу ссылку

Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…

Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃

Scorp
NURB:

Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…

Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃

оно?
часть 3 www.traxxas.com/support/index.php?action=artikel&c… (FWD Only gear shaft (part# 5394X) www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHGG6&P… ) а также полезно наверное

to GROZZY: спасибо что послали тут rcopen.com/forum/f27/topic63812 … но искал я на сайте долго… непрозрачный он какой-то… причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать… зря решил видимо 😊

GROZZY
Scorp:

… но искал я на сайте долго… непрозрачный он какой-то… причем я раньше видел эту статью, но как-то решил что не спортсмен я, мне оно не нать… зря решил видимо 😊

Cтатьи у них вообще места меняют 😲 , фик найдешь.
А всем Ревоводам с ограниченным интелл трафиком изучить тут -
rcopen.com/blogs/14108?
спасибо Алексею, что систематизировал и написал.

Boev_Dmitry
livenok:

Вот вы никак не хотите понять… Допустим я не хочу убирать серву и т.д а использовать заднюю как нейтралку! Такое возможно?

Типа на месте тупо газовать?😃 нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)

NURB
GROZZY:

Ревоводам изучить тут спасибо Алексею, что систематизировал и написал.

Хорошо если есть какая-то польза от этой писанины… Но ссылочку наверное правильней дать вот сюды. Я её изредка правлю и дополняю. Ато последние записи в основном по верту, и будут люди думать - нафик им статья про пирофлип?! 😁

SPIRITUS
Boev_Dmitry:

Типа на месте тупо газовать?😃 нейтралка и так будет когда обороты упадут и сцепление выключится =)

Ну почему же сразу тупо! Вот, например, заводите вы модель, а подложить в качестве подставки нечего.
Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉
А еще полезно для диагностики трансмиссии.

GROZZY

И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного. 😅

livenok
GROZZY:

А всем Ревоводам с ограниченным интелл трафиком

Знаете что,уважаемый! Давайте жить дружно!!! И не будем кидаться грубостями в адрес тех, у кого возможности меньше чем у вас 😠 Мне интересно,какой у вас интелл трафик? 😈

NURB:

Это конечно офф, но всё-же - ИМХО, отвечая на вопрос в теме с указанием конкретных деталей, хороший тон сразу и ссылку на них давать. Это сводит вероятность образования лишних вопросов и перепалок к минимуму. Ясен пень, ссылку найти и вставить в текст занимает чуть больше времени чем просто набить текст. Но ответ буз линка имеет ценность в разы меньшую…

Другая сторона отношений - наличие уважения к форумчанам со стороны топик-стартера. Неплохо-бы тратить немножко и СВОЕГО времени на поиск нужной информации, а не тупо ждать ответов на блюдечке с золотой каёмочкой.

В общем, я типа за дружбу, взаимопомощь и практическую ценность топиков. Пусть даже они повторяются и вопросы часто одни и теже. Это работа модераторов вычищать/совмещать/перемещать… 😃

Спасибо,что хоть вы за ссылки приответах 😃 А своего траффика я не жалею… если человек типа знает,где что и как,а элементарно ссылку кинуть не может… 😦 тога конечно полезу,буду искать и т.д.

SPIRITUS
GROZZY:

И как об этом не догадались производители моделей, причем все до одного. 😅

Ну как-как? Тупы-ыее! 😈
А может им это и не надо. Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них 😜

GROZZY
SPIRITUS:

Чем больше мы угробим машинок тем лучше для них

+1, Это ты прав, однако 😦 .

Mr_Max
SPIRITUS:

Просто включаете “нейтраль” и заводите и прогревайте себе на здоровье не изнашивая сцепления. 😃
Да и подгазовывать иногда полезно чтобы движок не заглох. Например, в ожидании старта гонок если нет механника который подержит машинку на весу. Или просто пока лезите на подиум.
Но разумеется включать и газовать надо не тупо, а мягко и аккуратно. 😉

Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…

livenok
Mr_Max:

Только вот мотор, работая без нагрузки может немного того… 😉 Шатун оборвет и всё…

Это понятно, только мне нейтралка не нужна для того что бы гозовать,с нейтралкой удобнее двигатель настраивать…

Mr_Max

Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃

4revo

Никакой настройки в нейтралке (вообще без нагрузки) не получится.
Даже приспособы для обкатки движков сделаны с нагрузкой (пропеллер), который нужен не только для обдува.
Когда у меня срезало ведомую шестерню - движок оч быстро набирал высокие обороты (в нейтрали). Хорошо, что не угробил.

SPIRITUS

Да что вы так серьезно к этому относитесь. Может конечно и ломануть шатун если он говеный.
Но вот что интересно:
Большая часть машин, учавствуюших в гонках, рано или поздно лишается зубьев шестерен, кулачков сцепления, у кого то что то отворачивается и получается вынужденная “нейтраль” Движок раскручивается без нагрузки причем до таких оборотов, что уже не рычит, а пищит как комар. Сколько там оборотов судить не берусь, только могу предположить, что гоншик с подиума не слышит этот звук и газует на полную и долго так газует в надежде проехать хоть лишний метр! Так вот ни разу в этот момент движок не заклинил. Ситуации такие собственными глазами видел неоднократно когда маршалил.
Более того, точно также уничтожил сцепление на своей багги в тот злополучный грязевой этап. Газовал от души! Шатун вроде цел. Правда это шатун от RB 😃

А вообще разумный человек в здравом уме, врятли будет сильно газовать находясь рядом с машинкой. 😈

livenok
Mr_Max:

Один раз на газ нажал и шатун оборван)) Тут особо долго газовать не придется, думаю 😃

А как же с машинка ми у каторых есть нейтралка? НА Крашере,когда настраивали, на нейтралке, газовали… и ни че не отвалилось…

SPIRITUS
livenok:

А как же с машинка ми у каторых есть нейтралка? НА Крашере,когда настраивали, на нейтралке, газовали… и ни че не отвалилось…

Не, ну крашер и рево - разные вещи. Сравнивать их нельзя. Не забывайте, агрегаты крашера расчитаны на 2 движка! Одним движком убить что-то можно только при неграмотной эксплуатации.
А рево - гоночный аппарат, ради облегчения вылезали все детали - получилась изящная конструкция. Но врятли она прощает “грубое” обращение.

livenok
SPIRITUS:

Не, ну крашер и рево - разные вещи. Сравнивать их нельзя. Не забывайте, агрегаты крашера расчитаны на 2 движка! Одним движком убить что-то можно только при неграмотной эксплуатации.
А рево - гоночный аппарат, ради облегчения вылезали все детали - получилась изящная конструкция. Но врятли она прощает “грубое” обращение.

Впринципе да… Не знаю как трансмиссия,но рама прочная 😁 На той недели,поцан влетел мне в переднее колесо на крашере, перевернулся, немного кузов помял… А у меня колесо отвалилось 😈
А трансмиссия у рево и правду “изящная”… Плохо,когда нет рядом знающих людей,которые могут подсказать что да как… Шестерню задней скорости,срезал в первый же запуск, по незнанию 😕 . Вроде и тормоз нажимал,при переключении…

SPIRITUS
livenok:

Шестерню задней скорости,срезал в первый же запуск, по незнанию 😕 . Вроде и тормоз нажимал,при переключении…

Боюсь, что важен не только тормоз при переключении. Даже у крашера можно убить механизм и шестерни если сразу после переключения резко газануть. Не знаю как дела с этим обстоят у рево, но я всегда после переключения пару раз давал легчий и плавный газ. А реально ехать начинал только когда окончательно осознавал, что скорость включилсь. Дело втом, что шлицы не всегда сразу входят в зацепление полностью. Если газануть сразу и от души, движок может успеть раскрутится перед тем как все это врубится и тогда удар в трансмиссии будет смертельным для пластиковых зубьев.

REVOлюционер

В общем, копеечку в тему кину:
микросерва заднего хода без всяких проблем снимается, только тягу, которая осуществляет перемещение вилки (вперед-реверс) надобно веревочкой подвязать -))
(хоть на такой технологичной телеге, как Рево, веревочки -не совсем эстетично, зато работает!)

Про “нейтралку” - износ сцепухи будет в любом случае… центробежную силу еще никто не отменял, даже при включении нейтралки -))). Товарищ настраивал мотор сняв с рево колеса - как итог имеет порваный шатун. Шатун от РБ - может быть, он лучше сделан, но от таких поломок не застрахован никто.
В чем смысл настраивать мотор без нагрузки? - когда машинка будет стоять “в полной боевой” на трассе\асфальте\где_угодно - все равно надо будет двиг перенастроить под данные условия.
А если охота газануть, а потом включить передачу (возвращаясь к вопросу о нейтралке), то получите либо убитый спур, либо рассыпающиеся накладки на слиппере.
В общем, снимимте все лишнее барахло с хорошей машинки и катайтесь в свое удовольствие.

SPIRITUS

Про “нейтралку” - износ сцепухи будет в любом случае… центробежную силу еще никто не отменял, даже при включении нейтралки -))).

----Вы считаете, что износ сцепухи одинаковый когда включена нейтраль и когда человек газует уперев модель в ногу или просто резкими подгазовками дергается на месте?
Когда колокол свободо вращается, износ сцепления будет микроскопическим так как проскальзывания практически не будет вследствии малой инерционной массы самого колокола.

Товарищ настраивал мотор сняв с рево колеса - как итог имеет порваный шатун.

----Да, товариши они такие. 😈
Только думаю, что он и сколесами наверняка чего нибудь угробил бы при таком подходе.

В чем смысл настраивать мотор без нагрузки? - когда машинка будет стоять “в полной боевой” на трассе\асфальте\где_угодно - все равно надо будет двиг перенастроить под данные условия.

-------А в чем смысл настройки с вращающимися колесами? Это так же предварительная настройка, не более того. Скорей даже предварительная установка ХХ. После пары боевых кругов приходится перенастраивать.

А если охота газануть

-----Да не то, чтобы охота, просто есть масса случаев когда нейтраль лично мне бы не помешала.

, а потом включить передачу (возвращаясь к вопросу о нейтралке), то получите либо убитый спур, либо рассыпающиеся накладки на слиппере.

----Не совсем так. После того как газанули, включать ничего нельзя категорически. В любой инструкции написано, что на газу включать нельзя 😈
а вот смысл в свободном врашении колокола и спура есть. Попытаюсь кратко описать:
1-например лезем на подиум и слегка подгазовываем, чтобы машинка не заглохла.
2 - отпускаем газ
3 - движок сбавляет обороты до ХХ
4 - в определенный момент (на оборотах близких к хх) выключается сцепление.
5 - по скольку колокол и спур имеют инерцию, то продолжают свободное вращение с небольшой скоростью (близкую к ХХ)
6 - включаем механизм для движения вперед и фиксирующие детали, совершив как минимум оборот относительно друг друга гарантированно включают передачу. Причем, в свободном состоянии, шлицы входят в зацепление полностью(а то, что иногда бывает без нейтралки я описал в предыдущем сообщении).

В общем, снимимте все лишнее барахло с хорошей машинки и катайтесь в свое удовольствие.

-----А лучше вообще, снимите движок и катайте модель за веревочку - сто лет прослужит!
Но это конечно шутка 😂
Сам снимаю все лишнее(в том числе и ЗХ), но порой так хочется, чтобы в этой колымаге стоимостью с подержанную иномарку, было хоть что то нужное, но при этом надежное.